Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Проблема метода познания в философии XVII . Эмпиризм и рационализм.
Бэкон - основатель эмпиризма, Декарт - рационализма (соответственно индуктивный и дедуктивный метод). “Новый органон” Бэкона: Соответственно своему пониманию задач философии, увеличение власти человека над природой (в этом Бэкон и Декарт солидарны) придаёт значительную разработку новому мышлению в философии. Задача метода - научиться пользоваться своим умом и находить кратчайший путь к истине, отличать истину ото лжи. Принципы метода Бэкона: 1) Ограничение разума от предрассудков и предубеждений, заволакивающих ум человека и мешающих процессу познания. Бэкон говорит об идеях: “владения” умом человека в процессе познания: стереотип коллективного познания, вера в мистику и т.д., идолы пещеры - стереотипы индивидуального познания, идол “площади” - влияние на мнение окружающей толпы, идол театра - влияние авторитетов. Такую же задачу ставит Декарт. 2) Возвращение природы в теорию познания как её исходный предмет. “Основанием натуральной философии должна быть натуральная история”. 3) Единственный плодотворный путь познания - опытное познание. “Науки - это пирамиды, основания которых - история природы и опыт”. 4) Исходная главенствующая логическая процедура познания - индукция - исследование конкретных единичных предметов и выведение лёгким путём законов природы из данных опыта. Бэкон видел опасность переоценки роли опыта и считал, что большую роль играют научные обобщения. Он сравнивал учёного с пауком, муравьём и пчелой; считал, что задача учёного - уподобиться пчеле. Рационализм гносеологии надо отличать от рационализма в онтологии, от этического рационализма. Основатель рационализма - Рене Декарт. Первый принцип его философии: “мыслю - следовательно, существую”. По Декарту, мысль - одна из двух субстанций человека. Существенной особенностью рационального метода мышления является то, что он вслед за Платоном отрицает познавательную роль чувств, чувственных образов или (как Декарт) считает их ненадёжными, не заслуживающими доверия в научном познании. “Чувственные восприятия внешнего мира не могут быть источником теоретических положений науки, имеющих всеобщее значение” (Декарт). Декарт считает, что знание, научное, теоретическое есть продукт только работы мысли, только логических операций, потому что чувства дают знания только единичного, конкретного, никогда не дают знания общего закономерного, но они даны уму. Рационализм в учении о методе исходит из того, что процесс теоретического познания основан только на операциях ума с процессами умопостижения. Основным логическим методом Декарт признаёт дедукцию - метод выведения единичного и частного из общего. “Ограничивать человеческий разум только тем, что видят глаза - значит наносить ему непоправимый ущерб” (Декарт). Интуиция - способность внутреннего созерцания, благодаря которому человек познаёт истину без участия логической деятельности сознания. Требования к познанию по Декарту: 1) Принимать в качестве истинных только те положения, которые представляются ясными и отчётливыми. 2) Необходимо расчленить каждую сложную проблему на более простые составные части. 3) Методически переходить от известного и доказанного к неизвестному и недоказанному. 4) Не допускать никаких пропусков в логических звеньях исследований.
|