Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Игра как деятельность






    1. Продолжить развивать интерес к разнообразным играм, обогащать игровые интересы

    2. Учить комбинированию элементов различных видов игр (соединение с/р игры с играми-драматизациями, строительно-конструктивными, играми-фантазированиями)

    3. Продолжать совершенствовать умения переносить впечатления, знания в игровую ситуацию.

    4. Учить использовать конструктивные, художественные, трудовые умения в реализации игровых замыслов

    5. Совершенствовать игровые умения (игровые действия, умения вести ролевой диалог, умения ролевого взаимодействия) к умения оценивать себя и сверстника в игре.

    6. Формировать умения сюжетосложения

    7. Учить детей менять роли по ходу игры в зависимости от изменения игрового сюжета и игровой ситуации

    8. Развитие творческих способностей в игре (комбинирование сюжетов игр, создание вариативных игровых образов, изменение игровой, среды, вариативного использования заместителей, умения создавать перспективу игры.

    Методы и приемы.

    · Беседа перед игрой е целью определения темы игры, ее сюжета, справедливого распределения ролей, определения места для игры, напоминания правил поведения

    · Рассматривание перед игрой иллюстраций, картинок, моделей (моделирование трудового процесса), способствовать определению игрового замысла или содержания той или иной роли

    · Оказание помощи в распределении ролей и установление связей между ними посредством советов, объяснений прямых или косвенных указаний.

    · Организация игры-фантазирования. Цель: способствовать становлению умения сюжетосложения. Последовательность работы: вместе рассказать сказку (научиться слушать друг друга), введение новых героев, изменение сюжета сказки, объединение сюжетов нескольких сказок, придумывание реалистической истории, вплетение ее в фантастический сюжет. Проигрывание скомбинированного сюжета как переход к с\р игре

    · Беседа после игры Цели; оценка качества выполнения ролей, оценка взаимоотношений детей в игре, оценка результата игры как общего, совместного.

    Игра как средство.

    Задачи

    1. Учить выполнять нормы и правила поведения в обществе.

    2. Учить ориентировать свое поведение (игровое и реальное) на партнере.

    3. Воспитывать дружелюбие, стремление к сотрудничеству.

    4. Развивать творческие способности.

    Методы и приемы

    • Беседа перед игрой и после игры с целью совместного проговаривания правил объединения детей в игре:

    ­ договариваясь об игре, внимательно выслушай товарища, предложи свою тему, сюжет, объясни, с чем тыне согласен и почему

    ­ предлагая товарищу роль, подумай, какую бы он хотел выполнять роль в игре, постарайся учесть его желание

    ­ если многие хотят выполнить одну н ту же роль, то стоит установить очередность

    ­ постарайся быть справедливым к товарищу, выбирай для игры разных детей, а не
    только тех с кем дружишь,

    ­ старайся договариваться, а не сориться, иначе игра не получиться (Артемова в сб.
    Проблемы дошкольной игры)

    Совместный с детьми анализ конфликтных ситуаций, возникших по ходу игры. Цель: обучение разнообразным способам их разрешения.

    Положительная оценка нравственных поступков и поведения детей в игре
    Пример взрослого в совместной игре.

    Создание проблемно-нравственной ситуации по ходу развертывания игры.

    Беседа после игры. Каким партнером ты был.

    Игра как форма организации.

    Задачи:

    1. Учить детей способам самоорганизации на каждом из этапов игры (способом сговора
    на игру, планирование игры, распределение в ней ролей - считалки, конкурсы, очередность,
    обсуждение возможностей выполнения роли ребенком)

    2. Формировать умение самостоятельной оценки общего результата игры

    3. Учить, самостоятельно обогащать содержание игры, планировать перспективу ее
    развития (Все ли у нас есть в группе, чтобы поиграть в эту игру?)

    Методы и приемы..

    • Беседа перед игрой, советы воспитателя по объединению детей в играющие подгруппы на
    основе общих интересов

    • Моделирование игры на этапе планирования.

    • Индивидуальное обучение игровым умениям тех детей, которые испытывают затруднения в
    совместной игре и оказываются непринятыми в общие игры детей, организация вхождения в
    игру вместе с воспитателем.

    • Прием объединения в игре нескольких тем и сюжетов.

    • Индивидуальная работа с лидерами, организаторами игр. Цель: подготовить их к предстоящей игре

    • Беседа после игры, в которой дается анализ и оценка организаторских умений детей

     

    Ø 4 этап - самостоятельная игра детей.

    Игра как деятельность.

    1. Развитие игровых интересов, их обогащение

    2. Развитие желания играть на разнообразные темы.

    3. Формирование умения самоорганизации в игре

    4. Поощрять стремление детей к самостоятельному обогащению содержания игр
    новыми игровыми сюжетами, игровыми действиями, элементами фантазирования.

    5. Формирование умения вариативно использовать игр среду
    Методы и приемы.

    • Беседы с детьми об играх других детей

    • Обсуждение с детьми тем разных игр, их сочетания и усложнения,

    • Совместное сочинение реалистических историй, которые могут выступать в качестве основы для сюжета

    • Обогащение представлений детей об окружающем посредством чтения художественных произведений, рассказов воспитателя

    • Изготовление детьми игр оборудования

    • Беседа после игры, где дается оценка самостоятельности ребенка в игре.

    • Использование проблемно-игровой ситуации и других стимуловдля мотивации игры - письма, выставка предметов, сочинение историй.

    Игра как средство.

    1. Воспитывать инициативность и самостоятельность в игре

    2. Развитие творческих способностей через фантазирование

    3. Содействовать развитию самосознания ребенка через обучение самооценке и оценку сверстников и воспитателя.

    4. Учить замечать настроение и затруднения партнера по игре.

    5. Побуждать к доброжелательному, альтруистическому поведению в игре, проявлению способности к эмпатии, развивать стремление оказывать помощь советом или действием.

    6. Воспитывать коллективные взаимоотношения.

    Методы и приемы

    · Беседа после игры (оценка поведения и нравственных качеств)

    · Взаимооценка детей друг другом после игры (игровых качеств, отношения к партнеру)

    · Беседа о перспективах игры.

    Игра как форма.

    1. Содействовать проявлению желания самостоятельно организовать совместную игру.

    2. Содействовать проявлению в игре умений сотрудничества.

    3. Продолжать развивать умения и навыки совместной деятельности.

    4. Развивать настойчивость, целеустремленность в достижении игрового результата.

    5. Обеспечивать широкие возможности для организации игровой среды.

    6. Учить быстро и качественно наводить порядок.

    Методы и приемы.

    • Обогащение игровой среды новым игровым оборудованием, вариативному по своему содержанию.

    • Предварительное обсуждение и планирование игровой среды, зарисовка плана игровой среды, совместное изготовление атрибутов к игре.

    • Беседа после игры (оценка умения самоорганизации, сотрудничества, результата).

    • Объединение детей в игры на основе учет* их отношения друг к Другу, игровых интересов, уровня развития игровой деятельности, индивидуальных особенностей (реализация условия индивидуально-дифференцированного подхода в процессе руководства игрой).






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.