Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебная деятельность






2.1 Успеваемость (преобладающие оценки, одинаково или неодинаково успевает по разным предметам).

2.2 Общее умственное развитие (кругозор, начитанность).

2.3 Развитие речи (запас слов, образность, эмоциональность речи, умение выразить свою мысль письменно и устно).

2.4 Способность к учению:

2.4.1 особенности внимания (степень развития произвольного внимания, его сосредоточенность, устойчивость, способность к распределению);

2.4.2 осмысленность восприятия учебного материала, быстрота осмысления;

2.4.3 уровень и характер развития преднамеренной и осмысленной памяти (заучивает механически или осмысленно, какова быстрота и прочность запоминания, легкость воспроизведения, индивидуальные особенности памяти);

2.4.4 развитие мышления (отличает ли существенные и второстепенные признаки предметов и явлений, уровень усвоения общих и абстрактных понятий, умеет ли сравнивать, обобщать, делать самостоятельные выводы, быстро ли находит пути решения);

2.4.5 развитие воображения.

2.5 Старательность в учебной работе.

2.6 Интерес к занятиям и отношение к учению (с интересом или без интереса учится, к каким учебным предметам проявляет интерес, отношение к отметке, отношение к похвале или порицанию учителя и родителей, основной мотив учебной деятельности).

2.7 Умение учиться (соблюдение режима дня, организованность, умение самостоятельно работать над книгой, заучивать материал, контролировать себя, составлять планы, конспекты и пр.).

Труд (уроки труда, общественно-полезный труд в школе и дома)

3.1 Отношение к труду (уважает ли труд, заинтересован ли в общественной пользе своего труда, любит ли трудиться и что именно его привлекает – процесс работы, сделанная вещь овладение навыком работы).

3.2 Имеет ли трудовые навыки и умения, легко ли их приобретает.

3.3 Организованность и дисциплинированность в труде.

3.4 Есть ли привычка к длительным трудовым усилиям.

3.5 Какие виды труда предпочитает.

Общественная деятельность и активность

4.1 Отношение к общественной деятельности коллектива (дорожит ею, равнодушен, относится отрицательно).

4.2 Какие общественные обязанности имеет (постоянные, эпизодические, никаких не имеет), как их выполняет.

Направленность личности учащегося и специальные способности

5.1 Интересы (перечислить все, чем интересуется учащийся: техника, рисование, музыка, спорт, коллекционирование и т.д., отметить характер интересов с точки зрения их глубины и активности, подробно осветить интерес к чтению).

5.2 О чем мечтает и что намеревается делать в будущем.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.