Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи практики. Задание по практике Поз-14






Задание по практике Поз-14. Психодиагностическая практика Б5.У.2

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

Цель: формирование общей культуры личности, осознанный выбор и последующее освоение профессиональных образовательных программ.

Задачи учебнойпрактики:

- отработка навыков проведения комплексного психодиагностического обследования группы учащихся;

- отработка навыков проведения комплексного психодиагностического обследования клинического уровня;

- сбор материала для курсовой работы.

Данные задачи учебной практики соотносятся со следующими видами профессиональной деятельности:

- развивающая,

- учебно-воспитательная,

- социально-педагогическая,

- научно-методическая,

- культурно-просветительная.

и задачами профессиональной деятельности:

в области развивающей деятельности:

§ диагностика уровня психического развития детей;

§ разработка развивающих программ психологического сопровождения детей в образовательном процессе;

§ психологическая поддержка творчески одаренных учащихся;

§ проведение развивающих занятий для разных категорий детей с учетом индивидуальных особенностей;

§ психологическая поддержка учителей в образовательном процессе;

в области учебно-воспитательной деятельности:

§ психолого-педагогическое обеспечение образовательного процесса;

§ организация субъект-субъектного взаимодействия участников образовательного процесса;

§ использование современных научно обоснованных и наиболее адекватных приемов, методов и средств обучения и воспитания с учетом индивидуальных особенностей;

§ воспитание учащихся как формирование у них духовных, нравственных ценностей и патриотических убеждений на основе индивидуального подхода;

в области социально-педагогической деятельности:

§ проектирование и проведение работы по социальной профилактике в процессе обучения и воспитания;

§ организация взаимодействия родителей учащихся и педагогов как участников образовательного процесса;

§ проведение профориентационной работы;

§ оказание помощи в решении задач социализации учащихся;

в области научно-методической деятельности:

§ выполнение научно-методической работы, участие в работе научно-методических объединений;

§ анализ собственной деятельности с целью ее совершенствования и повышения своей квалификации;

в области культурно-просветительской деятельности:

§ формирование общей культуры учащихся;

§ организация культурного пространства образовательного учреждения;






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.