Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 2. Образец титульного листа






Образец титульного листа

2, 0

 

Краевое государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение

«Рубцовский педагогический колледж»

Шрифт № 14

 

 

Выпускная квалификационная работа

Шрифт №20 полужирный

 

3, 0

1, 0

( название темы без кавычек и слова «тема» )

Шрифт №22 полужирный

 

Выполнил: студент(ка) 4 курса

Специальность 050141

Физическая культура

Петров Сергей Иванович

 

 

Руководитель:

Иванова Наталья Петровна

 

 

Оценка ____________________

«_______» ____________ 2014 г.

 

Председатель ГАК:

_________________________

 

Рубцовск, 2014

 

 

2, 0

Приложение 3

Образец содержания ВКР

Содержание

  Введение Глава 1.Психолого-педагогические аспекты 1.1. 1.2. 1.3. Глава 2.Методика обучения 2.1. 2.2. 2.3. Заключение Литература Приложение      

 

Приложение 4

Образец оформления содержания по теме

«Коррекционно-педагогические возможности процесса занятий танцем

с детьми классов компенсирующего обучения общеобразовательных школ

и специальных коррекционных школ»

 

Содержание

 

Введение   Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы коррекционно- развивающих возможностей танца в классах компенсирующего обучения и специальных коррекционных школах 1.1. Психофизиологические особенности детей «группы риска» 1.2. Хореография как вид искусства, способствующий развитию младших школьников 1.3. Коррекционные условия развития детей с психофизическими проблемами средствами музыкально-ритмического воспитания   Глава II. Методика и постановка эксперимента по исследованию музыкально - ритмического воспитания школьников как одного из условий психофизического развития детей «группы риска» 2.1.Организация опытно-экспериментальной работы по ритмике в специальной школе 2.2. Анализрезультатов опытно-экспериментальной работы   Заключение   Литература   Приложение                      

 

 

Приложение 5

Содержание

Введение Глава I. Теоретические основы проблемы использования игр в речевом развитии дошкольников с общим недоразвитием речи 1.1.Игра - ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста 1.2.Использование дидактических игр в логопедической работе при устранении общего недоразвития речи 1.3.Подготовка и проведение дидактической игры   Глава II. Коррекционная работа с дошкольниками с общим недоразвитием речи 2.1.Выявление уровня речевого развития у дошкольников с общим недоразвитием речи 2.2.Педагогическая технология коррекции лексико- грамматических нарушений у детей 2.3.Анализ результатов коррекционной работы   Заключение Литература Приложение                        

 

 

Приложение 6






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.