Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Методические рекомендации по организации подготовки обучающихся к ЕГЭ-2016 ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
К основным задачам учителя-предметника при подготовке выпускников к процедурам государственной итоговой аттестации можно отнести:
Ежегодно (в начале учебного года) на сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) https://www.fipi.ru/ размещается пакет документов, дающий полное представление о структуре, объеме, содержании и критериях оценивания заданий экзаменационной работы. При ознакомлении с демонстрационным вариантом КИМ следует иметь в виду, что задания, включённые в демонстрационный вариант, не отражают всех вопросов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в режиме реального экзамена. Полный перечень тем и разделов школьных курсов географии, которые могут использоваться на едином государственном экзамене в текущем году, приведен в кодификаторе и в плане экзаменационной работе. Всем участникам ГИА следует ознакомиться с данным пакетом документов, комментирующим особенности контрольных измерительных материалов, задействованных в ходе ЕГЭ текущего года (спецификация, кодификатор, демонстрационная версия контрольно-измерительных материалов, справочные материалы). Особое внимание также необходимо обратить на правила оформления бланков для ответов на задания КИМ, о которых говориться в самой демоверсии КИМ. Справочные материалы будут впервые использоваться в ходе экзамена в 2016м году. Каждый участник экзамена получит возможность воспользоваться ими в ходе работы. Эти материалы представляют собой политическую карту, где нанесены все государства мира без указания их столиц. Таким образом, карта даёт информацию только о географическом положении государств - какая страна где находится. Это может существенно облегчить выпускникам выполнение целого ряда заданий, но при условии, если ученик научен пользоваться политической картой, знает и понимает карту, легко в ней ориентируются. В этом случае карта будет являться на экзамене многофункциональным инструментом для выполнения учебных заданий, и не будет представляться ему источником новой и незнакомой информации. Следует помнить, что любой географический факт, закономерность, явление имеют свою территориальную привязку. Зная географическое положение объекта, процесса, события, логически можно вывести целый ряд их характеристик. И, наоборот, имея информацию о природных и экономических особенностях территории, можно выйти на её географическое положение, в любом случае, на региональное положение. Необходимо подчеркнуть, что комплект материалов по предмету, размещенных на сайте ФИПИ, может и должен рассматриваться учителем в качестве методических рекомендаций, которые могут быть задействованы при подготовке заданий, в том числе разноуровневых, при составлении инструкций по выполнению практических заданий, индивидуальных и групповых практико-ориентированных проектов. В мае 2015го года Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию (протокол заседания от 08.04.2015 № 1/15) одобрены примерные основные образовательные программы начального общего и основного общего образования (программы размещены в Реестре примерных основных общеобразовательных программ: https://fgosreestr.ru/). В этих программах дается примерный перечень практических работ. Организация и проведение ряда работ может быть осуществлена в логике заданий КИМ.
Составляя рабочую программу, учителю следует соотнести содержание типовой программы (в том числе, перечень предлагаемых практических работ) с реальными условиями преподавания, с учетом возможностей и запросов ученической аудитории. При этом следует обратить внимание на Письмо Министерства образования и науки РФ от 28 октября 2015 года №08-1786 «О рабочих программах учебных предметов». Так, в Письме говорится: 1. В соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС) рабочие программы учебных предметов, курсов являются обязательным компонентом содержательного раздела основной образовательной программы образовательной организации. 2. Рабочие программы учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности разрабатываются на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы с учетом основных направлений программ, включенных в структуру основной образовательной программы, и должны обеспечивать достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы. Основными элементами рабочей программы учебного предмета, курса, в соответствии с подготовленными изменениями, являются; 1) планируемые предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса; 2) содержание учебного предмета, курса с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности; 3) календарно-тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы. Следует помнить, что рабочая программа должна давать ясную картину по организации и графику проведения практических работ, повторения и закрепления изученного материала, организации процедур диагностики и контроля. Учитель должен помнить, что основой успеха на экзамене является систематическое, последовательное повторение основных вопросов курса школьной географии, восстановление в памяти с помощью карт атласов представлений о положении на карте основных географических объектов. При организации повторения как можно чаще использовать разнообразные карты – общегеографические и тематические, картосхемы, в том числе, создаваемые учениками – индивидуально или в ходе групповой работы, в соответствии с инструкцией практической работы. Эффективен прием «наложения карт», сравнения, сопоставления, выборки необходимой информации из множественной, составления картосхемы на основе карты, статистической информации или географического текста, в том числе – дополнительного к учебнику, взятого в сети Интернет, СМИ и т.д. Правомерно использование возможностей учебных компьютерных программ. Продуктивны комплексные практические работы, соединяющие физико-географическую, социальную и экономико-географическую составляющие школьного географического курса в разноплановое географическое задание, дающее многоаспектную характеристику территории (любого уровня пространственного охвата). Начальным этапом рассмотрения новой темы традиционно должно быть знакомство с географическим положением объекта, процесса, явления, события. Консультации накануне экзамена способствуют систематизации ранее усвоенных знаний и умений, знакомят с правилами оформления работы, конструирования ответа по форме и объему, с правилами заполнения бланков, регламентом работы. Исходя из вышесказанного, в качестве рекомендаций по организации учебного процесса можно предложить в первую очередь обратить внимание на наличие следующих его направлений:
В настоящее время в широком доступе находится большое количество ресурсов (печатные, электронные), которые могут оказать существенную помощь учителю в организации продуктивного учебного процесса по географии с учётом направлений развития и содержания контрольно-измерительных материалов по географии в формате ЕГЭ. Источники информации: 1. Материалы ФИПИ: справочные материалы, кодификатор, спецификация, демонстрационная версия КИМ ЕГЭ 2016 https://www.fipi.ru 2. «Аналитический отчет предметной комиссии о результатах ЕГЭ по географии в 2015 году» / Т.С. Кузнецова, 2015. (РЦОКО и ИТ) https://rcokoit.ru 3. Готовимся к государственной итоговой аттестации (ОГЭ и ЕГЭ): география: методическое пособие/ Т.С. Кузнецова. - СПб: СПб АППО, 2014, - 58 с. 4. Материалы ФИПИ: В.В. Барабанов, Э.М. Амбарцумова, С.Е. Дюкова «Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2015 года по географии» https://www.fipi.ru 5. Методические рекомендации «О преподавании учебного предмета «География» в 2015-2016 учебном году» / Т.С. Кузнецова, 2015. СПб АППО. https://www.spbappo.ru 6. Открытый банк заданий ЕГЭ https://www.fipi.ru 7. Современная оценка образовательных достижений учащихся: Методическое пособие / Научн. ред.: И.В. Муштавинская, Е.Ю. Лукичёва. – Санкт-Петербург: КАРО, 2015. – 304 С. – (Петербургский вектор внедрения ФГОС ООО). Т.С. Кузнецова «География» с. 152-168.
|