Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Результаты ЕГЭ по географии в динамикеСтр 1 из 3Следующая ⇒
Итоги Единого государственного экзамена по географии в 2015 году (результаты выполнения заданий по темам и разделам) С момента проведения ЕГЭ по географии в Санкт-Петербурге наблюдается тенденция улучшения экзаменационных результатов: повышение среднего балла, увеличение количества выпускников, получивших 100 баллов за экзамен. Основная часть выпускников имеет результат в диапазоне от 50 до 70 баллов. Наблюдается постепенное снижение доли выпускников, не преодолевших минимальный порог. Результаты ЕГЭ по географии в динамике
Контрольно-измерительные материалы (КИМ), направленные в Санкт-Петербург, по своему основному содержанию и структуре полностью соответствовали плану экзаменационной работы, заявленной в материалах демонстрационной версии ФИПИ. В 2015 г. экзаменационная работа по географии (КИМ) состояла из двух частей. Часть 1 содержала 35 заданий с кратким ответом: 1) задания, требующие записать ответ в виде одной цифры или числа; 2) задания, требующие записать ответ в виде слова; 3) задания, требующие записать ответ в виде последовательности цифр, в том числе на установление соответствия географических объектов и их характеристик, с выбором нескольких правильных ответов из предложенного списка, на установление правильной последовательности элементов. Часть 2 содержала 6 заданий с развернутым ответом, в первом из которых ответом должен быть рисунок, а в остальных – запись полного и обоснованного ответа на поставленный вопрос. Общее количество заданий в КИМ - 41. Максимальный балл за выполнение всех заданий работы - 51. Среди разделов и тем, составляющих КИМ по географии в 2015 году, можно выделить как темы, уровень усвоения которых был достаточно высок (что и продемонстрировало подавляющее большинство участников экзамена), так и темы, результаты выполнения заданий по которым оказались очень низкими (справилась примерно половина участников ЕГЭ по географии). Анализ «успешного» и «неуспешного» выполнения заданий даёт возможность учителю определять не только основные задачи по подготовке учащихся к итоговой аттестации по предмету, но и выстраивать общую стратегию обучению географии с учётом требований образовательного стандарта.
Результаты выполнения заданий по теме «Источники географической информации»: 1. с заданиями, проверяющими умения определять по картам географические координаты, справился 91% выпускников; с заданиями, в которых требовалось при помощи масштаба определить по плану местности расстояние, – 84%; 2. задания на сравнение климатических показателей в различных районах России (требовалось сравнить максимальные температуры, среднемесячные температуры, количество атмосферных осадков и т.д.) – 89%; 3. задания, в которых необходимо было проанализировать статистическую информацию с использованием диаграмм (выборка показателей, проведение расчётов, определение величины миграционного прироста населения региона) - 81%. Высокие результаты выполнения таких заданий явились прямым следствием использования учителями непосредственно на уроках различных источников дополнительной учебной информации при составлении ими отдельных заданий для учащихся и при разработке комплексных практических работ. Некоторые затруднения вызвали задания по определению направлений по карте с использованием значений азимута (59%). В данном случае сыграло свою роль не сколько неумение использовать транспортир при определении азимута, сколько неточности при определении угла (считывание информации с транспортира), а также технические погрешности при снятии замеров. Результаты выполнения задай по теме «Природа Земли»: среди заданий по теме «Природа Земли и человек» были как задания, с которыми выпускники справились успешно, так и задания, которые из года в год вызывают затруднения при их выполнении. 1) 85% выпускников продемонстрировало знание и понимание закономерностей изменения температуры воздуха и атмосферного давления в зависимости от высоты над уровнем моря и понимание зависимостей между содержанием водяного пара в воздухе, его температурой и относительной влажностью; 2) 72% владеют информацией о классификации горных пород и минералов; 3) 75-78% - знают особенности природы, географическое расположение крупных природных объектов в пределах материков Земли, их отдельных регионов (знание карты, умение её читать и понимать); 4) 66% имеют сформированное представление о географических следствиях вращения Земли (тема «Земля как планета»); 5) 35% - справилась заданием на знание географических следствий формы, размеров и движений Земли. Эти выпускники не смогли применить знания о положении Солнца над горизонтом на разных параллелях для сравнения продолжительности светового дня; 6) 50% - справилась с заданием, где требовалось применить знания о следствиях суточного и годового движений Земли для сравнения высоты Солнца в определенное время суток в конкретном месте или определить географическую долготу места по имеющимся данным о времени суток; 7) 65% - процент выполнения задания на понимание на базовом уровне природных и антропогенных причин возникновения геоэкологических проблем; 8) 66% - результат выполнения задания на определение последовательности основных этапов геологической истории Земли.
Результаты выполнения заданий по теме «Население мира»: тема «Населения мира», изучаемая в10-11 классе, является одной из наиболее «успешных тем»: 1) умение оценивать демографическую ситуацию отдельных стран и регионов мира продемонстрировало 86%; 2) знание основных закономерностей размещения населения по планете, основные очаги концентрации населения, умение оценивать уровень урбанизации по странам и регионам, знать и понимать основные направления миграции населения –76- 88%; 3) знать и понимать различия в уровне и качестве жизни населения – 83%; 4) 69% - знание основных мировых религий, география религий по странам и регионам; 5) 59% - характеристика населения отдельных стран (59%).
Результаты выполнения заданий по темам «Политическая карта», «Мировое хозяйство»: 1) 74% - определение положения страны на карте с использованием фрагмента карты); 2) задания на определение особенностей хозяйственной деятельности людей в различных странах, связанных с географическим положением страны – 69%; 3) задания на понимание географической специфики отдельных стран мира – 58%; 4) знание столиц ведущих стран мира – 77%; 5) 63% - задания на определение страны мира по представленному описанию (умение выделять существенные признаки страны); 6) задания, в основе которых лежат знания особенностей отраслевой и территориальной структуры мирового хозяйства, - 65-70%; 7) 70% - задания, где, используя данные диаграммы, требовалось указать страну, в которой большинство экономически активного населения занято в той или иной сфере хозяйства. 8) 73% - оценка ресурсообеспеченности отдельных стран и регионов на основе приведенных в таблице количественных показателей. 9) знание основных понятий экономической и социальной географии: «международное географическое разделение труда», «международная экономическая интеграция», «урбанизация», «миграции населения» - 88%.
Результаты выполнения заданий по разделу «География России»: 1) 81% - знание особенностей географического положения России, знание стран пограничных с нашим государством; 2) 79% - знание особенностей размещения населения по территории нашей страны, мест концентрации населения: знание крупнейших городов и промышленных центров (86%); 3) 84% - понимание географических особенностей хозяйственной специализации субъектов Российской Федерации; знание основных отраслей специализации региона в зависимости от природных особенностей и исторических предпосылок.
Низкий результат в 33% показали выпускники при выполнении заданий по теме «Природно-хозяйственной районирование России. Регионы России». В задании требовалось определить верность представленных двух утверждений о хозяйстве одного из экономических районов России. Задание ориентировано на базовое знание выпускником специфических, отличительных особенностей природы, населений, хозяйства, истории развития каждого из девяти экономических районов страны. В этом случае ученик действительно должен знать географию региона в полном смысле этого слова: конкретные факты, сведения, особенности и т.д. Такие знания были продемонстрированы не в полной мере. Об этом свидетельствует и результат в 45% при выполнении задания на определение субъекта Российской Федерации по представленному описанию (умение выделять существенные признаки географических объектов). При этом, задание на знание и понимание основных особенностей и тенденций размещения основных отраслей хозяйства России, знание основных центров производства было выполнено вполне успешно – 79% правильных ответов. Можно отметить явную тенденцию на улучшение результатов при выполнении задания №23, в котором требовалось на основе статистических данных, характеризующих динамику показателей социально- экономического развития отдельных регионов России в процентах к предыдущему году, определить, в каких регионах наблюдался рост объемов производства в рассматриваемый в задании период. Суть задания: показатель более 100% означает прирост объемов по сравнению с предыдущим годом, и наоборот, любое значение показателя менее 100% означает уменьшение объемов производства. Еще два года назад это задание выполняло порядка 30% выпускников. Значительно вырос показатель правильных ответов (89%) при определении поясного времени (расчётная задача). Еще несколько лет назад с этим заданием справлялась лишь половина выпускников. Результаты выполнения заданий с развёрнутым ответом: 1) Задание №36 (требуется построить профиль рельефа местности по топографической карте) - 79%; 2) Задание № 37 (продемонстрировать умения объяснять существенные признаки географических объектов или явлений) - 62%; 3) Задание №38 (проверялось умение использовать полученные знания для анализа и оценки представленных данных в виде текста, фрагмента карты, картосхемы, диаграммы, климатограммы, графического рисунка и т.д.) – 66%; 4) Задание №39 (анализ количественной информации, представленной в таблице) – 75%. 5) Задание №40 (определение высоты Солнца над горизонтом в зависимости от географического положения - широты и долготы, сезона года в зависимости от полушария, поясного времени) - 50%; 6) Задание №41 (две расчётные задачи): на определение естественного прироста населения в промилле – 52 %, на определение миграционного прироста или убыли населения в регионе России - 64%.
|