Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Общий вывод по результатам выполнения заданий КИМ ЕГЭ по географии в 2015 году
К основным знаниям и умениям, проверяемым в ходе экзамена по географии, относят как предметные знания и умения, так и метапредметные.
Наиболее успешными в 2015 году были задания, в основе которых лежали:
1) знания географических явлений и процессов в геосферах;
2) знания географических особенностей природы материков и океанов, особенностей природы России;
3) умения оценивать и объяснять демографическую ситуацию отдельных стран и регионов мира, в том числе России (в том числе такие явления как «миграция», «урбанизация», «территориальная концентрация населения», «демографические факторы»);
4) знание и понимание географических особенностей отраслевой и территориальной структуры мирового хозяйства, хозяйства России;
5) умение определять на карте (плану местности) местоположение географических объектов, а также расстояния, направления, географические координаты.
Наименее успешными в 2015 году были задания, в основе которых лежали:
1) умение выделять и объяснять существенные признаки географических объектов и явлений;
2) знание и понимание специализации стран, а в том числе - России, в системе международного географического разделения труда;
3) знание и понимание природных и антропогенных причин возникновения геоэкологических проблем;
4) умение анализировать и составлять таблицы, картосхемы, диаграммы, простейшие карты, модели; анализировать количественную информацию, оперировать статистическими данными, проводить математические расчёты;
5) знание и понимание географических следствий движений Земли.
Основные проблемы, связанные с выполнением заданий КИМ, традиционно повторяются из года в год. К ним по-прежнему можно отнести:
1. небрежность при оформлении ответа, при заполнении бланка. Невнимательность при чтении задания, условий задачи
- низкий уровень сформированности пространственных представлений о географическом положении Российской Федерации, её субъектах; пространственных представлений о географии основных мировых процессов, явлений, о размещении основных географических объектов (в соответствии с программой курсов школьной географии).
- отсутствие понимания основных закономерностей пространственной организации населения, хозяйства, природы (климата, рельефа и т.д.).
- отсутствие или низкий уровень сформированности графических умений.
- отсутствие умений формулировки ответа с использованием «географической» терминологии, уместности и необходимости её использования.
- отсутствие ясного понимания механизма влияния факторов: природных, пространственных, экономических, социальных, исторических на географические процессы и явления, на их развитие в пространстве и во времени. Не учитывается комплексный характер влияния этих факторов на природные и хозяйственные территориальные комплексы.
- проблема с использованием математических действий, расчётов в качестве обоснований и доказательств
- слабая выраженность структуры развёрнутых ответов (итоговый ответ и его обоснование в ходе рассуждения (запись текста); итоговый ответ и его нахождение с использованием математических расчётов; итоговый ответ и две основные причины, два основных фактора в качестве обоснования и т.д.).
- отсутствие чётко выраженной логики рассуждения в письменной речи. Отсутствие четкости формулировок при обосновании ответа.
|