Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Устройство операционного блока. Требования.
В операционном блоке должны быть созданы максимально благоприятные условия для производства операций. Поэтому расположение операционного блока, его устройство и оснащение должны обеспечить содержание его в такой чистоте, чтобы предупреждать возможность загрязнения, а также создать спокойную обстановку для производства операций. Операционный блок должен располагаться подальше и изолированно от палат и других помещений хирургического отделения, особенно от санитарных узлов. Операционный блок находится под наблюдением старшей операционной сестры, которая должна повседневно следить за состоянием операционного блока, своевременной уборкой его и соблюдением асептики. Размер и количество помещений операционного блока зависят от объема хирургической деятельности. Поэтому типовые проекты больниц предусматривают следующую систему помещений операционного блока для больниц: на 25 коек – операционная и стерилизационная, на 50 коек – операционная, предоперационная и стерилизационная, на 75 коек – операционная, предоперационная, стерилизационная, кабинет хирурга и т. д. Желательно иметь три операционных: для чистых, экстренных и гнойных операций. Если нет такой возможности, то чистые экстренные операции производят в чистой операционной, а гнойные – в перевязочной хирургического отделения. Крайне необходимы также: автоклавная, инструментальная и материальная комнаты. Под операционную должна отводиться большая светлая комната, высотою в 4–4, 5 м. Для обеспечения рассеянного света окна операционной желательно (а на юге – обязательно) располагать на северной или северо-западной стороне. С помощью специального закрывающегося окна в стене операционная должна сообщаться со стерилизационной, что весьма облегчает подачу инструментария. На стенках операционной устанавливаются несколько розеток для электроприборов, причем электропровод должен быть скрыт в стенах операционной (закрытая проводка). Пол операционной также покрывается плитками или линолеумом. Температура в операционной не должна превышать 20–22°. Оснащение операционной: операционный стол универсальный, операционные бестеневые лампы, переносная лампа-рефлектор, круглые винтовые табуреты, стол операционной сестры, подъемный столик для инструментов и др.. Кроме того, в операционной должно быть все для обезболивания, переливания крови, а также медикаменты: спирт, йодная настойка, антибиотики и растворы антисептиков, сердечные средства, лобелин и др. Текущая уборка операционной производится немедленно по окончании операции и заключается в мытье пола и обтирании мебели. Один раз в 7–10 дней производят генеральную уборку: тщательное мытье всех предметов.
|