Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (оставить какие необходимо и дополнить своими видами занятий).




Таблица 7

Вид учебных занятий Организация деятельности студента
Лекция Написание конспекта лекций: кратко, схематично, последовательно фиксировать основные положения, выводы, формулировки, обобщения; помечать важные мысли, выделять ключевые слова, термины. Проверка терминов, понятий с помощью энциклопедий, словарей, справочников с выписыванием толкований в тетрадь. Обозначить вопросы, термины, материал, который вызывает трудности, пометить и попытаться найти ответ в рекомендуемой литературе. Если самостоятельно не удается разобраться в материале, необходимо сформулировать вопрос и задать преподавателю на консультации, на практическом занятии. Уделить внимание основным понятиям курса (см. терминологический минимум дисциплины).
Практические занятия Проработка рабочей программы, уделяя особое внимание целям и задачам структуре и содержанию дисциплины. Конспектирование источников. Работа с конспектом лекций, подготовка ответов к контрольным вопросам, просмотр рекомендуемой литературы, работа с текстом. Выполнение заданий, рекомендованных для самостоятельной работы по теме, подготовка к презентации результатов работы.
Контрольная работа/индивидуальные задания Знакомство с основной и дополнительной литературой, включая справочные издания, зарубежные источники, конспект основных положений, терминов, сведений, требующих для запоминания и являющихся основополагающими в этой теме. Составление аннотаций к прочитанным литературным источникам и др.
Реферат Реферат: Поиск литературы и составление библиографии, использование от 3 до 5 научных работ, изложение мнения авторов и своего суждения по выбранному вопросу; изложение основных аспектов проблемы. Ознакомиться со структурой и оформлением реферата.
Коллоквиум, собеседование Работа с конспектом лекций, подготовка ответов к контрольным вопросам на основе изучения рекомендуемой литературы и интернет-источников. Приветствуется использование данных, отражающих региональный, муниципальный и институциональный опыт решения проблем.
Эссе В эссе должна быть проанализирована проблема, представлены различные точки зрения на эту проблемы, рассмотрены возможные пути ее решения, обоснована позиция автора, сделаны выводы. Эссе включает: - введение. Во введение обосновывается выбор темы эссе, место темы в проблематике вопросов экономики и финансирования образования. - основную часть. Основная часть должна содержать анализ проблемы, рассмотрение и обобщение различных точек зрения на проблему, поднятую в эссе, отношение к этим точкам зрения автора эссе. В основной части должны быть рассмотрены пути решения поднятой проблемы и обоснован выбор приемлемых решений с учетом контекста современного уровня развития, оценены социальные риски. - заключение. В заключение приводятся выводы, к которым пришел автор при рассмотрении проблематики по теме эссе, могут быть предложены перспективы развития этой темы в будущем. Общий объем эссе должен составлять не менее 0, 5 п.л. (примерно 20 тыс. знаков).
Подготовка к экзамену (зачету) При подготовке к экзамену (зачету) необходимо ориентироваться на конспекты лекций, рекомендуемую литературу и др.

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.