Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Педагогическая техника
Одним из важнейших признаков педагогического мастерства является высокий уровень педагогической техники учителя. «Педагогическая техника - это комплекс знаний, умений, навыков, необходимых педагогу для того, чтобы эффективно применять на практике избираемые им методы педагогического воздействия как на отдельных воспитанников, так и на детский коллектив в целом. Владение педагогической техникой является составной частью педагогического мастерства, требует глубоких специальных знаний по педагогике и психологии и особой практической подготовки». Прежде всего педагог должен владеть искусством общения с детьми, умением выбирать нужный тон и стиль общения с ними, т. е. должен иметь индивидуальный подход к обучаемым. Составной элемент педагогической техники - умение воспитателя управлять своим вниманием и вниманием учащихся. Очень важным для педагога является и умение по внешним признакам поведения обучаемого определять его душевное состояние. Составная часть педагогической техники - чувство темпа в педагогических действиях. Большую группу умений и навыков педагогической техники составляют приемы выразительного показа воспитателем определенных чувств, своего субъективного отношения к тем или иным действиям обучаемых либо проявлениям ими моральных качеств. 23, 24Стили пед. деятельности. Пед общение – уст-ие контакта между уч-ем и уч-ся. Функции: 1) познание личности. 2) обмен инф-ей 3 ) самоутверждение 4 ) организация деят-ти. Структура: 1) моделирование пед-ом предстоящего общения с классом (учит. продумыв. мат-ал, возможн. вопр. и ответы.) 2) коммун-ая атака (быстрое включение класса в работу) 3) управление общением 4) анализ результатов. Стиль общения. 1. Авторитарный - уч-ль определяет, кто с кем должен сидеть, работать, цели; методы учит-приказ, указание, инструкция, выговор. 2. Демократический (сотр-во, инициатива дет.) 3. Либеральный (попустительство, невмешательство) Типы уч-ей: 1 )проактивный ( знает чего хочет, достигает цель) 2) реактивный (расплывчат. цели, следует за уч-ами) 3) сверхактивный (склонен к завышению) Модели общения: 1.Китайская стена(дистанция, кот. установил сам учитель) 2. Избирательное отношение, внимание либо на группе сильных уч-ся, либо на группе слабых. 3. Действует по плану, по программе. 4. Думает правильно ли поймут его ученики, что они подумают. 7. Поглащен своими мыслями- теряется обратная связь Культура пед. общения: умение упр-ть своими жестами мимикой, самообладание, умение выслуш, культ. речи, пед.такт (уравновеш. повед. учит.)
|