Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! РАЗДЕЛ 2.Анализ лирического произведения
1. История создания лирического произведения. 2. Особенности жанра данного лирического произведения. 3. Идейно-тематическое своеобразие лирического произведения.
4. Особенности лирического героя произведения. 5. Художественно-выразительные средства, используемые в произведении; их роль в раскрытии замысла поэта. 6. Лексические средства, используемые в стихотворении; их идейно-художественное значение.
7. Синтаксические фигуры, используемые в лирическом произведении; их идейно-художественная роль.
8. Фонетические средства выразительности, используемые в стихотворении, их роль.
9. Стихотворный размер лирического произведения.
10. Место и роль произведения в контексте творчества поэта, в литературном процессе в целом.
|