Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Литературные традиции Санкт-Петербурга привели к созданию в городе большого количества литературных музеев






Литературные традиции Санкт-Петербурга привели к созданию в городе большого количества литературных музеев, как государственных, так и частных.

Реестр маршрутов г. Санкт - Петербурга, рекомендованных для школьников, в разделе «Город дворцов и музеев» не предусматривает посещение литературных музеев.[6] Я считаю, что данное исследование тем более становится актуальным.

В соответствии с первой поставленной задачей я провела исследование понятия и специфику организации литературных музеев. Так же были выявлены новые современные тенденции развития литературных музеев.

В соответствии со второй поставленной задачей постаралась проанализировать тенденции развития литературных музеев в Санкт-Петербурге. В качестве современных тенденций выявила, что музей как хранители музейных ценностей и подлинных свидетелях ушедших культур, все более приобретают значение как их трансляторы и интерпретаторы, тесно взаимодействуя с системой образования.

Были проанализированы события и мероприятия, привлекающие туристов в литературные музеи Санкт-Петербурга.

Формирование культурно - досуговых познавательных и развивающих программ и мероприятий как для взрослых, так и для детей, в основе которых лежит принцип простоты организации, массовости, театрализация музейных экскурсий, позволяет существенно повысить интерес к посещению литературных музеев города.

Стабильность спроса на детские туристические программы делают этот вид туризма перспективным направлением работы как турагентств, так и специалистов по музейной педагогике.

В практической части работы были разработаны конкретные предложения по повышению эффективности использования музейно-педагогических программ Санкт-Петербурга для развития детского туризма и увеличения въездного туристского потока.

Существующие в туризме технологии позволяют сделать привлекательной и посещаемой практически любую местность или город. Однако активное использование туризма и туристских технологий, как эффективного фактора возрождения и сохранения объектов наследия, может быть осуществлено только на базе единой государственной стратегии.

Совместная работа объектов наследия и туристских фирм должна быть направлена на формирование новых типов туристских продуктов, ориентированных на конкретные группы потребителей.

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)»

2.Ариарский М.А. Прикладная культурология - СПб: «ЭГО», 2001.- 575с.

Квартальнов В.А. Современные концепции социального туризма. - Москва: Наука, - 2009. - 342с.

3.Минц Н. В., О путеводителях по литературным и художественным музеям, М., 1960- 184с.

4.Музееведение. На пути к музею XXI века.- М., 2009.

5.Сысоева О.Е.: Организация летнего отдыха детей. - М.: Владос, 2008.

6.Школа. Музей. Театр: пути интеграции: сб. ст. / Под общ. ред. М.С. Якушкиной. - СПб., 2002.- 214с.

 

 


[1].https://www.m-economy.ru/art.php? nArtId=4591

[2] https://www.infinan.ru/kulture/ariarskij_m_a__prikladnaja_kul'turologija__monografija__izd_-_2__spb___2001__561_s.html

[3] https://ru.wikipedia.org/wiki/

[4] https://www.exmu.ru/museum_list/3961/muzey_anna_akhmatova_serebryanyy_vek/

[5] https://museum-xxvek.ru/about.html

[6] Реестр маршрутов Санкт-Петербурга






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.