Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! ВВЕДЕНИЕ. Изучение исторических источников является обязательным условием формирования самостоятельных научных выводовСтр 1 из 5Следующая ⇒
Изучение исторических источников является обязательным условием формирования самостоятельных научных выводов. История изучает прошлое, которое может быть отделено от нас многими веками и даже тысячелетиями. Если ученые-естественники в большинстве случаев не только могут наблюдать интересующие их явления, но и воспроизводить их в лабораторных условиях, то исследователи-историки такой возможности лишены: если они не были участниками событий, то не в состоянии их искусственно воссоздать, т. е. роль эксперимента в исторической науке крайне незначительна. Получить информацию о людях и событиях прошлого можно, лишь используя исторические источники. Не только специалисты-историки, но и социологи, антропологи, этнологи, психологи, искусствоведы обращаются к историческим источникам, отыскивая в них необходимую информацию. Источниковедение - это научная дисциплина, которая изучает различные типы исторических источников и разрабатывает методы извлечения из них достоверных сведений об исторических явлениях и процессах. Объектом изучения при этом являются совокупность исторических источников и их различные классификационные группы, а также методы исследования и практические приемы их изучения. Для чего студенту-историку изучать источниковедение? Каково его место в системе исторического образования? Как бы предвосхищая подобные вопросы, французский ученый Лависс еще в 1884 г. писал: «Претендовать на то, чтобы факультеты ставили себе главною задачею приготовление к экзаменам, значит желать замены научного образования дрессировкой». Историческое образование не может сводиться просто к запоминанию какого-то минимума фактов и дат. Студент должен научиться научно мыслить, творчески осмысливать исторические события и знать, как добывать сведения об этих событиях, должен приобрести навыки научно-исследовательской работы в области истории. И роль источниковедения в этом деле трудно переоценить. В центре внимания источниковедов находятся вопросы происхождения и авторства источников, истории их возникновения и создания, методы ин- терпретации и анализа их содержания, полноты и достоверности содержащихся в источниках свидетельств. Работа с историческими источниками является одной из главных составляющих исторического исследования. Умение работать с источником - необходимое качество для профессионального историка. Источниковедение призвано помочь овладеть приемами и навыками источниковедческого анализа. А. Н. Соколов дает определение источниковедению как «творческой лаборатории или мастерской исторической науки». Источниковедение по традиции рассматривается как вспомогательная историческая дисциплина. В некоторых теоретических исследованиях термин «вспомогательная» заменяют на «специальная». Еще в 60-е гг. XX в. С. О. Шмидт высказал мнение, что «специальными» исторические дисциплины являются в зависимости от их предмета изучения (и соответственно специфической методики); «вспомогательными» - в зависимости от функций в процессе исторического исследования. Источниковедение объединяет результаты, добытые другими вспомогательными дисциплинами при изучении отдельных типов исторических источников. Так, палеография (история письма) имеет дело только с рукописями, дипломатика - с формулами документов, сфрагистика - с печатями, нумизматика - с денежными знаками, геральдика - с гербами, генеалогия -с родословными и т. д. Источниковедение же охватывает весь круг исторических источников и опирается при этом на результаты, добытые остальными вспомогательными дисциплинами. Изучая содержание источников, классифицируя их, т. е. располагая в определенную систему, разрабатывая методы их изучения, источниковедение предоставляет материал для конкретных исторических исследований.
|