Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет числа маневровых локомотивов






Число работающих на станции маневровых локомотивов и организация их работы должна обеспечивать:

− беспрепятственный прием прибывающих на станцию поездов;

− выполнение сроков подачи и уборки местных вагонов, установленных действующими документами на эксплуатацию ПП;

− подготовку к отправлению в соответствии с графиком движения пассажирских и грузовых поездов, обращающихся по твердому расписанию;

− минимум эксплуатационных расходов, связанных с содержанием маневровых локомотивов, обслуживающего персонала и простоем вагонов в ожидании выполнения маневровых операций.

Маневровые локомотивы используются для расформирования и формирования поездов, для подачи и уборки местных вагонов.

Есут = Еваг + Еман ® min (5.13)

где Еваг –суточные эксплуатационные расходы, связанные с простоем

вагонов на станции в части, зависящей от числа маневровых

локомотивов

Еман суточные эксплуатационные расходы, связанные с выполнением

маневровой работы.

Определяем среднесуточный объем маневровой работы, выраженной нормативной затратой локомотиво – минут по табл.5.4.

Таблица 5.4 – Расчет объема маневровой работы

Наименование операций Количество вагонов Количество операций Время на одну операцию, мин Локомотиво-минуты
         
Вытягивание составов на ВП        
Расформирование состава с ВП        
Перестановка составов из СП в ПОП        
Окончание формирование: - участковых -сборных        
       
Подача вагонов: -на ТСК -ПП        
       
Расстановка выагонов по грузовым фронтам -ТСК -ПП        
       
Окончание таблицы 5.4
Уборка вагонов с грузовых фронтов: -ТСК -ПП        
       
Сборка вагонов с грузовых фронтов -ТСК -ПП        
       
∑ =1650

 

М= ∑ Тман / 1440- (t эк +t см), лок (5.14)

где ∑ Тман – суммарное время нормативной маневровой работы на станции

в локомотиво-минутах за сутки;

tэк – время экипировки локомотива в минутах за сутки (принимается 60

минут на локомотив);

tэк - время продолжительности смены бригад в минутах (30 минут),

если эта операция производится с перерывом в работе маневровых

локомотивов.

М = 1650/ 1440 – (60 + 30) = 2 лок.

Вывод: для освоения заданного объема работы на участковой станции при составлении суточного плана графика принимаем два маневровых локомотива:

− ЧМЛ работает на ВП20;

− НМЛ работает на ВП10.

ПОСТРОЕНИЕ СУТОЧНОГО ПЛАНА-ГРАФИКА СТАНЦИИ

Суточный план – график составлен на основе:

1) схемы путевого развития станции;

2) графика движения поездов:

а) Времени прибытия и отправления транзитных поездов;

б) Времени прибытия и разложения поездов, прибывающих в

переработку;

в) Времени отправления поездов своего формирования;

3) технологического процесса станции и технологических нормативов;

4) ТРА станции.

План-график работы станции составлен с учетом установленной специализации путей и парков, вытяжек, маневровых локомотивов.

На плане-графике указаны: время начала и конца операций, число вагонов, участвующих в операциях, номера прибывающих и отправляемых поездов, простой составов и вагонов в ожидании выполнения операций и ниток графика, назначения вагонов, поступающих под выгрузку и убираемые после выгрузки, условные обозначения операций и др.

Для построения СПГ установлены нормы времени на выполнение операций с поездами и вагонами в разделах 3 и 5.

При построении СПГ уделено особое внимание вопросу правильного распределения и использования маневровых средств, особенно в период массового подхода поездов.

Порядок построения СПГ: прием и отправление пассажирских поездов; прибытие грузовых поездов всех категорий; остаток на начало заданного периода суток всех транзитных и местных вагонов на путях сортировочного парка и грузовых пунктах; расформирование, формирование поездов, работа с местными вагонами; подача и уборка поездных локомотивов; отправление грузовых поездов.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.