Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Переработкой






7.3.1 Средний простой транзитного вагона под операциями прибытия и

расформирования

Таблица 7.2 – Средний простой транзитного вагона под операциями прибытия и

расформирования

 

№ п/п № поезда, прибывшего в разборку Кол – во транзитных с перераб. вагонов Время Продолжительность обработки Вагонно – часы простоя Продолжительность расформирования Вагонно – часы расформирования Время окончания расформирования
прибытия Окончания операций по прибытии
                   
      00.15 01.13 00.58 58.00 00.27 27.00 01.40
      08.00 08.40 00.40 30.00 00.38 28.30 09.18
Окончание таблицы 7.2
      19.10 20.05 00.55 55.00 00.28 28.00 20.33
      20.10 21.05 00.55 55.00 00.26 26.00 21.33
      24.00   00.00 00.00 00.00 00.00  
      05.10 06.09 00.59 59.00 00.27 27.00 06.36
      11.45 12.40 00.55 55.00 00.30 30.00 13.10
      18.30 19.20 00.50 37.30 01.12 54.00 20.32
Итог           577, 45   308, 00  

 

Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями прибытия

(7.3)

где В - вагоно-часы простоя транзитного с переработкой вагонов под

операциями прибытия;

- число транзитных с переработкой вагонов, прибывших на станцию

в разборку за сутки.

Вывод: норма простоя транзитного с переработкой вагона по прибытию 0, 51 час., а фактически 0, 85 час., из-за занятости бригад ПТО и ПКО.

Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями расформирования

(7.4)

 

где В - вагоно-часы простоя транзитного с переработкой вагона под

операциями расформирования;

- число транзитных с переработкой, прибывших на станцию

в разборку за сутки.

 

7.3.2 Средний простой транзитного вагона под накоплением

 

Средний простой транзитного с переработкой вагона под накопление приведен в приложении А.

Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями накопления

 

(7.5)

где В - вагоно-часы простоя транзитного с переработкой вагона под

накоплением;

- число транзитных с переработкой вагонов, участвующих в

накоплении.

 

7.3.3 Средний простой транзитного с переработкой вагона под

операциями формирования и отправления

Таблица 7.4 – Средний простой транзитного с переработкой вагона под

операциями формирования и отправления

 

№ п/п № поезда своего формирования Кол-во транзитных с переработкой вагонов Время Продолжительность формирования Вагоно – часы формирования Время отправления поезда Продолжительность операций по отправлению Вагоно – часы простоя по отправлению Назначение поезда
Начала формирования Окончания формирования с учетом перестановки
                     
      7: 22 8: 21 0, 98 44, 25 9: 17 0, 93 42, 00 Н-В
      9: 31 10: 30 0, 98 34, 42 11: 57 1, 45 50, 75 Н-А
    Окончание таблицы 7.4
      12: 21 12: 44 0, 38 24, 92 13: 54 1, 17 75, 83 А
      16: 21 16: 46 0, 42 22, 92 18: 31 1, 75 96, 25 В
      20: 01 20: 26 0, 42 27, 08 21: 36 1, 17 75, 83 Б
      20: 36 21: 35 0, 98 34, 42   2, 42 84, 58 Н-А
      22: 36 23: 01 0, 42 27, 08   0, 98 63, 92 В
    ∑ =365       ∑ =215, 09     ∑ =489, 16  
                           

 

Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями формирования

, (7.6)

 

где В - вагоно – часы простоя транзитного с переработкой вагона под

операциями окончания формирования и перестановки;

- число транзитных с переработкой вагонов, прошедших

формирование на станции за сутки.

 

Средний простой транзитного вагона с переработкой по отправлению

 

,

(7.7)

 

где В - вагоно-часы простоя транзитного с переработкой вагона под

операциями отправления;

- число транзитных с переработкой вагонов, отправленных со

станции за сутки.

Вывод: норма простоя транзитного с переработкой вагона по отправлению 1, 18 час., а фактически 1, 84 час., из-за занятости бригад ПТО и ПКО.

Общее время нахождения на станции транзитного с переработкой вагона составляет

= + + + + (7.8)

=0, 89+0, 66 + 5, 94 + 0, 58+ 1, 84=9, 91 ч.

 

№ п/п Наименование операции Продолжительность, ч Время, ч  
             
  Прибытие 0, 89              
  Расформирование 0, 66              
  Накопление 5, 94              
  Формирование с перестановкой 0, 58              
  Отправление 1, 84              

7.3.4 Составление графика обработки транзитного вагона с переработкой

 

Таблица 7.5 – График обработки транзитного с переработкой вагона

 

 

Общая продолжительность 9, 91 час.

 

 

На тск

 

На пп

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.