Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технико-эксплуатационная работа станции






1.1.1 Техническая характеристика

Станция «Н» по своему развитию является узловой участковой станцией поперечного типа. Для заданного объема работ станция имеет:

1) Устройства локомотивного хозяйства:

а) Оборотное депо для грузовых тепловозов;

б) Поворотные и экипировочные устройства.

2) Устройства вагонного хозяйства:

а) Пункт технического обслуживания для производства, осмотра четных и нечетных поездов и текущего безотцепочного ремонта грузовых вагонов;

б) Автоконтрольный пункт с устройствами компрессорной установки и колонок для опробования автотормозов на приемоотправочных путях.

3) Вытяжной путь специального профиля для переработки четных и нечетных вагонопотоков.

4) Путевое развитие: приемоотправочный парк – ПО-I 4 пути; ПО-II 2 пути; сортировочный парк – СП 8 путей. Все пути имеют определенную специализацию, устанавливаемую техническо-распорядительным актом (см п. 1.2), на станции имеются 2 маневровых района: с нечетной стороны находится маневровый район №1 с вытяжным путем № 19, с четной стороны находится маневровый район №2 с вытяжным путем № 20

5) Устройства СЦБ:

Станция оборудована МРЦ (маршрутно-релейной электрической централизацией стрелок и сигналов), в которую включены все стрелки, кроме стрелок на ПП и ТСК. Управление централизованными стрелками и сигналами

сосредоточено на посту МРЦ расположенного с четной стороны пассажирского здания. Для удобства производства маневров по сортировке и формированию составов стрелки в СП передаются на местное управление: четные с маневровой вышки №1, нечетные с маневровой вышки №2.

6) Устройства радиосвязи: станция располагает следующими видами связи:

а) Поездная связь ДСП с машинистами поездных локомотивов осуществляется радиостанцией типа ЖМ-30;

б) Радиосвязь маневрового диспетчера, ДСП, составителями всех районов и сигналистов с машинистами маневровых локомотивов осуществляется радиостанцией типа Motorola;

в) Горочная, парковая позволяет осуществлять связь между составителями противоположных маневровых районов;

г) Общестанционная громкоговорящая связь – с пунктами передачи от ДСП, ДСЦ, дежурных исполнительных постов, ПТО. Во всех парках имеются громкоговорители типа ГРД-10.

 

1.1.2 Эксплуатационная характеристика

Станция «Н» по объему и характеристике выполняемых работ является узловой участковой станцией продольного типа, работающая на три направления: «А» и «Б» по главному ходу и примыканию с четной стороны «В».

Станция «Н» выполняет следующую работу:

а) пропуск транзитных поездов:

с «А» на «Б» - 8 поездов;

с «Б» на «А» - 4 поездов;

с «В» на «Б» - 3 поезда;

с «Б» на «В» - 3 поезда;

угловых поездов с «А» на «В» - 1;

угловых поездов с «В» на «Б» - 2;

б) Расформирование 40 поездов, прибывших с трех направлений и формирования 270 участковых поездов и 45 сборных поездов в соответствии с ПФ и ГД;

в) Отцепочный и безотцепочный ремонт и технический осмотр вагонов;

г) Смену локомотивов из под грузовых поездов;

д) Местную работу: погрузка 20 вагонов и выгрузка 20 вагонов в сутки;

е) Посадку и высадку пассажиров, погрузку и выгрузку багажа;

ж) Подача вагонов на ПП осуществляется локомотивом станции.

 

Таблица 1.1 – Показатели, характеризующие работу станции «Н»

Показатели Ед. изм. Кол-во баллов на ед. изм. Фактический объем Кол - во баллов
         
1. Грузовая работа: − на ж. д. путях общего пользования − ж. д. путях необщего пользования   10 вагонов 100 вагонов       0, 8
2. Переработка вагонов 100 вагонов      
3. Отправление и пропуск поездов: − со сменой локомотива и бригад − без смены локомотива   10 поездов 100 поездов   0, 5   -   -
4. Отправление пассажиров: − в прямом и местном сообщении − пригородном сообщении   100 пасс 100 пасс   0, 05    
        ∑ =61, 8

 

Вывод: станция «Н» относится к I классу.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.