Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Трудоемкость изучения дисциплины и распределение часов по видам учебной работы, формы отчетности
Объем дисциплины и виды учебной работы
Виды учебной работы
| Всего,
час.
| № семестра/модуля
| Общая трудоемкость
| 3 з. е.
|
| Аудиторная работа:
|
|
| Лекции (Л)
|
|
| Практические занятия (ПЗ)
|
|
| Самостоятельная работа:
|
|
| Реферат (Р)
|
|
| Самостоятельное изучение разделов
|
|
| Контрольная работа (К)
|
|
| Вид итогового контроля- экзамен
|
| | Итого
|
|
|
Распределение часов по темам и видам учебной работы
Наименование темы
| Всего,
час
| Аудиторная
работа, час
| Самостоятельная
работа, час
| Л
| ПЗ
|
|
|
|
|
| 1. Социология как наука
|
|
|
|
| 2. Основные этапы развития социологической мысли
|
|
|
|
| 3. Личность как социальный тип
|
|
|
|
| 4. Социальный контроль и девиация
|
|
|
|
| 5. Общество как социокультурная система
|
|
|
|
| 6. Социальное неравенство, стратификация и мобильность
|
|
|
|
| 7. Социальные изменения и социальное развитие
|
|
|
|
| 8. Россия в мировом сообществе: тенденции и проблемы развития
|
|
|
|
|
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
Программой предусмотрены лекции, практические занятия, самостоятельная работа. При проведении аудиторных занятий используются лекции, в том числе интерактивные, и практические занятия (выступления с презентациями и рефератами; решение проблемных заданий; мозговой штурм; работа студенческих исследовательских групп). В процессе самостоятельной работы студенты готовят рефераты, доклады, конспекты, сравнительный анализ источников и презентации.
Активные, интерактивные, информационные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях и при самоподготовке:
№
темы
| Вид занятия (Л, ПР, СЗ)
| Используемые образовательные технологии
| Всего, час
| 6. Социальное неравенство, стратификация и мобильность
| семинар
| «Мозговой штурм», тема «Проблема бедности в мире»
|
| 7. Социальные изменения и социальное развитие
| лекция
| Интерактивная лекция с демонстрацией фотографий, научной и мемуарной литературы, показывающих значение революций в жизни общества, с последующей дискуссией
|
| 8. Россия в мировом сообществе: тенденции и проблемы развития
| семинар
| Работа в исследовательских студенческих группах – подготовка презентации на тему «Образ России в мире» на основе собственного эмпирического исследования, проведенного методом анализа документов
|
|
Удельный вес занятий, проводимых в активных/интерактивных формах:
Показатель
| Требования ФГОС, %
| Фактически, %
| 1. Удельный вес активных и интерактивных форм проведения занятий (компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбор конкретных ситуаций, психологические и иные тренинги), %
| Не менее 30%
| 37%
| 2. Удельный вес занятий лекционного типа, %
| Не более 50%
| 37%
|
Содержание дисциплины И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЕЕ ИЗУЧЕНИЮ
№ темы
| Наименование темы
| Содержание темы
| Форма текущего контроля
|
|
|
|
|
| Социология как наука
| Объект, предмет и метод социологии. Социология в системе наук. Структура и функции социологии
| Реферат; домашнее задание
|
| Основные этапы развития социологической мысли
| Классические социологические теории. Русская социологическая мысль. Современные социологические парадигмы.
| Реферат; домашнее задание
|
| Личность как социальный тип
| Личность и ее структура. Основные концепции и типологии личности. Социальный статус и роль. Социализация.
| Реферат; домашнее задание
|
| Социальный контроль и девиация
| Социальный контроль: функции и структура. Социальные ценности и нормы. Социальная дезорганизация, девиантное поведение и преступность.
| Реферат; домашнее задание
|
| Общество как социокультурная система
| Основные признаки общества. Социальная структура. Эволюция и разрушение общества. Типология обществ. Общество как единство социума и культуры.
| Реферат; домашнее задание
|
| Социальное неравенство, стратификация и мобильность
| Социальное неравенство и социальная дифференциация. Многомерность стратификации. Теории социального неравенства. Социальная структура современной России. Социальная мобильность и ее виды. Теории элиты. Маргинальность и маргиналы.
| Реферат; домашнее задание
|
| Социальные изменения и социальное развитие
| Факторы социальных изменений. Социальная эволюция и революция. Основные теории революции. Анализ русской эмиграции. Социальное развитие. Социальный прогресс и его критерии. Теории развития общества.
| Реферат; домашнее задание
|
| Россия в мировом сообществе: тенденции и проблемы развития
| Глобализация – сущность и значение. Теории мирового развития. Особенности русской цивилизации. Конкурентные преимущества и слабости России. Россия в диалоге культур.
| Реферат; домашнее задание
|
|