Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Цели и задачи освоения дисциплиныСтр 1 из 7Следующая ⇒
Рабочая программа по дисциплине «Социология» Направление подготовки – 080200.62 «Менеджмент» Квалификация (степень) выпускника – бакалавр Форма обучения – заочная
АСОУ Автор: Курсков Дмитрий Юрьевич, кандидат социологических наук, доцент кафедры социально-гуманитарных наук
Рабочая программа по дисциплине «Социология» составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО, утвержденного приказом Минобрнауки РФ от 20 мая 2010 г. № 544 Дисциплина входит в базовую часть гуманитарного, социального и экономического цикла и является обязательной для изучения
СОГЛАСОВАНИЯ: [1]
Автор: __________________ Курсков Д.Ю. ____ «____» ____ 2014 г. (подпись) (ф.и.о.) Зав. кафедрой соц-гум. наук, канд. культ., доцент___________________ Баранов А.С ______ «____» ____ 2014 г. (подпись) (ф.и.о.) Выпускающая кафедра: Зав. кафедрой общего менеджмента канд. экон. наук, доцент __________Гребенникова Е.В._____ «____» ____ 2014 г. (подпись) (ф.и.о.)
Декан факультета управления: _______Барсуков И.Е. ____ «____» ______ 2014 г. (подпись) (ф.и.о.)
Зав. библиотекой: _______________ __Крылова И.В._____ «____» ______ 2014 г. (подпись) (ф.и.о.) Учебный отдел: методист____________ ________ Велигоненко Н.И. _____ «____» _____2014 г. (должность) (подпись) (ф.и.о.)
© Курсков Д.Ю., 2014. © АСОУ, 2014. Содержание
Цели и задачи освоения дисциплины
Курс “Социология” направлен на усвоение комплекса социологических знаний, необходимых для практической деятельности, на овладение социологическими понятиями и категориями, которые отражают социальные процессы в обществе, на формирование навыков эффективных управленческих решений, в том числе в сфере проектирования. Основные цели изучения дисциплины: развитие социологического мышления; формирование фундамента социологических знаний на основе изучения достижений мировой и отечественной социологической мысли; раскрытие специфики социальных отношений, связей и процессов в России; формирование установки на практическое использование полученных знаний в профессиональной области и личностном развитии. Основные задачи изучения дисциплины: дать студентам знания теоретических основ социологической науки, выделяя её специфику, раскрывая принципы соотношения методологии и методов социологического познания; создать у студентов теоретико-методологическую основу для овладения необходимым минимумом знаний об обществе как социокультурной системе, ее структурных элементах, о личности и ее поведении в обществе, о социальных процессах в контексте основных социологических парадигм, направлений и концепций; научить студентов практически применять полученные социологические знания при анализе современного общества, тенденций мирового развития; способствовать подготовке эрудированных, творческих и критически мыслящих профессионалов, способных к анализу и прогнозированию социальных процессов и явлений и знающих методы проведения социологических исследований.
|