Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программа Преддипломной практики






4.1 СОДЕРЖАНИЕ преддипломной ПРАКТИКИ

Преддипломная практика является завершающим этапом учебного процесса. Она проводится после полного окончания теоретического обучения студента в вузе и организуется в 10 семестре, ее продолжительность составляет 6 недель.

Цель преддипломной практики - закрепление теоретических знаний и информационно-аналитическая подготовка к написанию дипломной работы.

В ходе преддипломной практики студенты должны решить следующие задачи:

1) Изучить структуру, функции и задачи организации (подразделения) по связям с общественностью.

2) Принять участие (самостоятельно организовать) в организации и проведении конкретного PR-мероприятия.

3) Подготовить описание данного мероприятия, проанализировать достоинства и недостатки его организации и проведения, сформулировать рекомендации.

4) Собрать теоретический и эмпирический материал, необходимый для написания дипломной работы.

5) Изучить дополнительную литературу по теме дипломной работы в соответствии с ее планом.

6) Подготовить первый вариант плана дипломной работы.

 

В ходе практики студенты должны:

- знать специфику работы конкретной организации (подразделения) по «связям с общественностью», технологию подготовки и проведения PR-мероприятия в конкретной сфере, методы (методики) накопления и обработки материала, необходимого для подготовки дипломного проекта;

- уметь использовать накопленные теоретические знания при реализации конкретных PR-проектов;

· формулировать, обосновывать и реализовывать собственные проекты по решению поставленных задач;

· организовывать деловую коммуникацию с коллегами, клиентами, с широкой общественностью и органами власти;

· устанавливать и постоянно поддерживать необходимые связи со средствами массовой информации, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами, агенствами по связям с общественностью, издательствами, заинтересованными фирмами, государственными и общественными структурами, партиями и движениями

· планировать и организовывать рекламные, пропагандистские и информационные кампании;

· устанавливать связи с людьми и организациями, располагающими важными сведениями, источниками информации;

· свободно владеть риторикой, приемами и методами публичного выступления (знать основы речи, ее виды, правила речевого этикета и ведения диалога, законы композиции и стиля, приемы убеждения),

· консультировать персонал организации;

· квалифицированно пользоваться техническими, телерадиоэлектронными средствами массовой информации, уметь фотографировать, владеть видео- и компьютерной техникой;

· обобщать полученные в ходе практики эмпирические данные,

· делать теоретические выводы;

- владеть навыками организации и управления пресс-центром, пресс-службой, отделом печати, отделом по связям с общественностью, центром общественных связей;

· навыками социального и политического маркетинга, уметь организовать и вести протокольно-деловые мероприятия;

· методикой и техникой проведения опросов общественного мнения;

· навыками литературного редактирования, умением создать собственное публицистическое произведение, пресс-релиз.

Главным результатом преддипломной практики должна быть подготовка и систематизация материала, необходимого для написания дипломного проекта.

 

4.2. Типовые задания преддипломной практики

 

1. Подготовить и самостоятельно провести PR-акцию, оценить ее эффективность.

2. Выбрать стратегический план и реализовать PR-акцию (самостоятельно или под руководством специалиста по PR).

3. Провести мониторинг СМИ о деятельности предприятия, на котором проводится практика, а также мониторинг деятельности конкурентов.

4. Сделать сравнительный анализ.

5. Разработать самостоятельно сценарий PR-мероприятия, которое не обязательно будет проведено, но описание всего технологического процесса оценивается руководством практики.

6. Описать перспективы развития PR-отдела.

4.3. Примерное содержание работы, выполняемой в период преддипломной практики

 

1. Постановка задач исследования.

2. Уточнение задач и содержания дипломной работы в соответствии с практическими потребностями организации.

3. Изучение деятельности организации (структурного подразделения) на базе которой будет выполнена дипломная работа.

4. Изучение литературных, статистических и других источников по теме дипломной работы.

5. Изучение внутренней документации организации (предприятия).

6. Сбор, систематизация и предварительная обработка исходных данных.

7. Разработка подробного плана теоретической, практической или проектной частей дипломной работы.


5.СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

5.1. Основная литература

Кузнецов В.Л. Теория и технологии. Связи с общественностью. Учебник для вузов. М.: Аспект-Пресс, 2009.

Скворцов Я.Л., Филиппов В.Н., Кочеткова А.В. Теория и практика связей с общественностью. СПб.: Питер, 2008.

Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: учебник для студ. вузов М.: Издательско-торговая корпорация " Дашков и К°", 2008.

 

5.2. Дополнительная литература

 

Аренс Вильям Ф. Современная реклама. М.: Эксмо, 2011.

Барежев В. А., Малькевич А. А. Организация и проведение PR-кампаний. СПб.: Питер, 2010.

Бебчук Е.М. Теория и практика рекламы: учебник. СПб.: Изд-во Михайлова, 2006.

Бобров В.Б. Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу: около 40 000 терминов. М.: РУССО, 1998.

Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти: курс - введение в сумму технологий. М.: РИП-холдинг, 1998.

Ванова А Маркетинг и реклама: Два в одном: учеб. пособие. М.: Изд-во РУДН, 2002.

Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособие. М.: Финпресс, 2003.

Гундарин М.В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз. М.: Форум, Инфра-М., 2007.

Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс: учеб. пособие для студ. вузов. СПб.: Питер, 2007.

Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности. М.: Дашков и К°, 2009.

Ильин А. С. Реклама в коммуникационном процессе. М.: КНОРУС, 2009.

Ильин А. С. Теория и практика связей с общественностью. М.: КНОРУС, 2009.

Курушин В.Д. Графический дизайн и реклама. М.: ДМК Пресс, 2001.

Малышева М.Ф. Правовое регулирование рекламной деятельности. М.: Дашков и К°, 2009.

Марков А. П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность: учеб. пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2006.

Мельникова Н.А. Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний. М.: Дашков и К°, 2009.

Минаева Л.В., Данилина В.В., Луканина М.В. Связи с общественностью. Составление документов: Теория и практика: учебное пособие для вузов. М.: Аспект-Пресс, 2006.

Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: учеб. пособие. М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2008.

Морозова Н.С.,.Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. М.: Академия, 2008.

Мудров А.Н. Основы рекламы. М.: Магистр, 2008.

Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100%. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.

Николайшвили Г.Г. Социальная реклама: Теория и практика. М.: Аспект Пресс, 2009.

Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы. М.: Дашков и К, 2007.

Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз). Учебное пособие для вузов. М.: РИОР, 2006.

Тулупов В.В. Теория и практика рекламы. М.: Изд-во Михайлова В.А., 2007.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.