Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программа учебной практики






2.1 СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Учебная практика направлена на формирование у студентов адекватного представления об их будущей профессии и овладение элементарными навыками работы по специальности.

Цель учебной практики - общая ориентация студентов в реальных условиях деятельности по выбранной специальности.

Задачи практики состоят в том, что студенты должны:

1. Ознакомиться с общими принципами деятельности специалиста по «связям с общественностью» в организации (учреждении), в которой проходят практику.

2. Ознакомитьсяс законодательной и нормативной базой деятельности служб (организаций, специалистов) «связей с общественностью».

3. Оказывать помощь PR-менеджерам в их работе.

4. Самостоятельно выполнять некоторые виды PR-работы.

В процессе прохождения практики студенты должны:

· узнать практические приемы и методы работы PR-специалистов, основы деловой коммуникации PR-специалистов, этические нормы PR-деятельности, основные правовые нормы, регулирующие PR-деятельность;

· научиться: использовать полученные теоретические знания в практической деятельности; общим приемам профессиональной коммуникации; работать с информационными источниками и материалами; работать с использованием оргтехники; первичным навыкам организации и проведения специальных мероприятий – презентаций, PR-акций, контактов со СМИ; составлять отчеты о проделанной работе.

 

2.2. Типовые задания

 

В процессе прохождения практики студент должен выполнить 2 задания.

Задание 1.

Изучить и дать общую характеристику организации (предприятия) по следующему плану: юридический адрес; краткая история возникновения; правовое положение организации, форма собственности, принадлежность капитала и т.п.; вид деятельности; организационная структура. Для этого студент использует внутренние документы организации, такие как «Учредительные документы организации», «Устав» и др. Далее студент знакомится с руководством и трудовым коллективом PR-подразделения; с учредительными документами органов по связям с общественностью; выявляет миссию (если таковая существует), цель и задачи всей службы и конкретного отдела, в котором проходит практику; описывает функциональные обязанности специалистов подразделения; формы взаимодействия между структурными подразделениями и службы PR. Во время прохождения практики студенту необходимо изучить основные принципы, методы и приемы, используемые сотрудниками данного PR-отдела на следующих этапах: - на этапе исследования, выявления проблемы, целевой группы; - на этапе планирования PR-акции; - на этапе разработки PR-акции; - на этапе выбора каналов связей с общественностью (отбор СМИ, конкретных корреспондентов, рекламных агентств, НИИ, видов рекламы и популяризации и т.д.); - на этапе проведения акции; - на этапе оценки акции и работы PR-подразделения в целом и т.д.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.