Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерные темы курсовых работ






 

1. Русский фаянс первой половины XIX века: стилистические и технологические особенности.

2. Французская мебель XVII - XVIII вв.

3. Холодное оружие русской армии второй половины XIX века.

4. Техника «маркетри» в мебели французских мастеров.

5. Фарфор «какиэмон-дэ» в Западной Европе: конец XVII- XVIII вв.

6. Китайское стекло конца XVII - XIX вв. в музейных и частных коллекциях России.

7. Дальневосточные влияния в изделиях Императорского фарфорового завода 1880 - 1910-хх гг.

8. Мебель Чарльза Ренни Макинтоша и наследие Школы Глазго конца XIX - начала XX вв.

9. Русские художественные лаки: история центров, эволюция технологии и стилей, мастера.

10. Западноевропейские плакетки XV-XVII веков.

11. Художественная бронза итальянского Возрождения на примере мелкой пластики: школы и мастера.

12. Мебель Баухауза в контексте формирования индустриального дизайна первой трети XX века.

13. Творчество Филиппа де Лассаля в контексте французского искусства XVIII века.

14. Петербургский гобелен второй половины XX века: поиски стиля и мастера.

15. Региональные школы художественной эмали в России в конце XX-начале XXI века: взаимовлияния и специфика.

16. Творчество Карло Бугатти в контексте стилей Ар Нуво и Ар Деко (продукция, дизайн, реклама).

17. Аспекты атрибуции художественного стекла XVI – XVIII веков.

18. Китайские расписные эмали XVII – начала XX века.

19. Художественное стекло, фаянс и мебель Эмиля Галле.

20. Советская анималистическая пластика первой трети XX века как объект антикварного рынка.

21. История и мотивации коллекционирования русской фарфоровой пластики середины XVIII – конца XIX вв.

22. Стиль Модерн в западноевропейском олове: производители, модельеры, типология.

23. Марки и знаки как один из элементов экспертизы произведений из стекла и фарфора: специфика дешифровки.

24. Образцовое и жалованное златоустовское оружие XIX века как предмет коллекционирования (к вопросам экспертизы).

25. Керамика Баухауза 1920-1925 годов: программная и стилевая эволюция.

26. «Венская бронза» XIX – первой половины XX века.

27. Аспекты коллекционирования художественного серебра XX века.

28. Кусинское художественное литье конца XIX – XX века: история, мастера, модели.

29. Интерьерная скульптура стиля Ар Деко на российском антикварном рынке конца XX – начала XXI века.

30. Эволюция орнаментальных мотивов в художественных тканях Персии и Турции.

31. Влияние традиционной японской культуры на художественный текстиль.

32. Влияние религиозных воззрений на декор и цветовую символику китайских тканей.

33. Японские художественные ткани в костюме театра Но и Кабуки.

34. Художественные ткани Итальянского Возрождения. Семантика, орнаментика, технологии.

35. Французская вышивка эпохи барокко и рококо. Эволюция стиля.

36. Отражение идей историзма в европейском художественном текстиле.

37. Семантическое значение цвета в тканях Востока.

38. Место и роль русской набойки в традиционном крестьянском костюме.

39. Традиции и новаторство в оформлении современных декоративных тканей.

40. Натурные мотивы как источник дизайна в художественных тканях.

41. Развитие новейших технологий в современном художественном текстиле.

42. История и эволюция техники и художественного орнаментирования войлока.

43. Влияние архитектуры и изобразительного искусства на ювелирные украшения Древней Греции.

44. «Звериный стиль» в ювелирном искусстве варваров. Эволюция форм и образов.

45. Символика форм и материалов в ювелирных украшениях раннего и позднего Средневековья.

46. К вопросу о влиянии архитектуры и изобразительного искусства на ювелирные украшения Средневековья.

47. Отражение идей эпохи историзма в европейских ювелирных украшениях.

48. Сюрреализм и ювелирное искусство в ХХ веке. К вопросу о взаимовлиянии.

49. История и основные тенденции развития искусства бижутерии.

50. Эволюция авангардных идей в ювелирном искусстве XX - XXI вв.

51. Мастера изобразительного искусства в ювелирном искусстве ХХ в.

52. Феномен социально-ориентированного дизайна в современной культуре.

53. Дизайн XXI века: концептуальный, культурологический и искусствоведческий аспекты.

54. Коммуникативные ресурсы современного дизайна.

55. Трансформация эстетического сознания в конце XX – начале XX вв. и их влияние на понимание дизайна.

56. Специфика коммуникаций на арт-рынке.

57. Взаимоотношение литературы и костюма в XIX веке.

58. Образ Прекрасной Дамы в средневековом искусстве XIII – XV вв.

59. Взаимодействие христианских идеалов и восточных традиций в костюме Византии.

60. Женские образы в итальянском портрете XV – XVI вв. в контексте эстетических исканий эпохи Ренессанса.

61. Европейский костюм эпохи маньеризма в итальянской живописи XVI века.

62. Испанский придворный костюм XVII века на парадных портретах мастеров Золотого века.

63. Польский национальный костюм на сарматских портретах конца XVI - XVIII в.

64. Европейский костюм XVII века в графическом наследии Жака Калло.

65. Национальный и европейский костюм в испанском портрете XVI – XIX вв.

66. Влияние английской моды на костюм XVII – XVIII веков.

67. Костюм как отражение идей государственности, на примере Испании XVI века.

68. Светский русский костюм в литературе первой половины XIX века..

69. Костюмы персонажей комедии дель арте и их эволюция.

70. Театральный костюм и мода во Франции XVII - XVIII вв.

71. Театральный костюм в живописи.

72. Театральный костюм рубежа XIX – XX вв. в контексте изобразительного искусства.

73. Особенности продвижения продукта «luxe» на рынке моды.

74. Рекламные образы в моде XXI века.

75. Семиотика как инструмент анализа и конструирования модного бренда.

76. Модная журналистика в современном медийном пространстве.

77. Развитие модной иллюстрации в XIX веке.

78. Модная фотография в контексте современной культуры.

79. Фэшн-фотография как отражение современной моды.

80. Феномен современной петербургской моды.

81. Особенности национальных школ дизайна костюма второй половина ХХ века. (На конкретном примере по выбору студента – британская, итальянская, японская, русская).

82. Полистилизм как принцип развития современной моды.

 

 

Контроль за выполнением осуществляется в интерактивном режиме. Выполненные курсовые следует направлять по электронному адресу isk.spbghpa@gmail.com не позднее 11 июня 2016 г.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.