Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Многозначность слова
Слова в языке могут иметь не одно, а два или несколько значений. Способность слова употребляться в более чем одном значении называется многозначностью, или полисемией. “Нижним пределом” многозначности является однозначность (моносемия), которая характеризуется наличием у слова только одного значения: береза, трамвай. В момент возникновения слово всегда однозначно. Новое значение является результатом переносного употребления слова, когда название одного явления употребляется в качестве наименования другого. Выделяют следующие типы переносных значений: метафора, метонимия, синекдоха. Метафора - это перенос названия по сходству, а также само переносное значение, в основе которого лежит сходство. Сходство между предметами бывает самым разнообразным. Предметы могут быть похожи: а) формой: дуги бровей, головка сыра, пузатый чайник; б ) расположением: хвост кометы, поезда, крыло здания; в) размером: гора вещей, поток слез, туча комаров; г) цветом: медь волос, коралловые губы, шоколадный загар; д) степенью плотности, проницаемости: железные мускулы, стена дождя; е) степенью подвижности, ре акции: юла, стрекоза (о подвижном ребенке) ж) звучанием: дождь барабанит, визг пилы; з) степени ценности: золотые слова, гвоздь программы. Метафоры бывают общеязыковые, когда то или иное метафорическое значение слова употребляется широко и известно всем говорящим на данном языке (шляпка гвоздя, рукав реки) и индивидуальные, созданные писателем или поэтом, характеризующие его стилистическую манеру: Например, метафоры С.А. Есенина: костер рябины красной, ситец неба, спелая звезда. Метонимия - это перенос названия одного предмета на другие на основе смежности этих предметов. Метонимия - это результат семантических сдвигов в системе языка. Она может возникать вследствие переносов на основании различных связей: а) материал - изделие (добывать золото - в ушах золото) б) сосуд - содержимое сосуда (выпил стакан) в) помещение - люди (аудитория слушала внимательно) г) действие - место действия (переход улицы - пешеходный переход) д) растение - плод (груша, вишня) е) животное - мех (лиса) Синекдоха - употребление названия какой-то части предмета вместо целого и наоборот (Синекдоха - является разновидностью метонимических сдвигов). Например: лицо, рот, голова, рука обозначают соответствующие части человеческого тела. Но каждое из них может употребляться для названия человека: Лицо кавказкой национальности. В семье 5 ртов. Лена - светлая голова. Синекдоха может выражаться в употреблении единственного числа существительного для обозначения совокупности, множества: Студент (=студенты) нынче не тот пошел. Некоторые характерные признаки человека - борода, очки, одежда часто используются для обозначения человека, для обращения к нему (в разговорной речи): Я стою вот за синим плащом (=за человеком в синем плаще).
|