Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Продукции (CALS- технологии)
Появление данной концепции в середине 80-х годов вызвано попытками производителей из разных стран повысить конкурентоспособность своей продукции за счёт использования современного уровня развития информационных технологий. Главная цель CALS [7] - снижение себестоимости, временных затрат и повышение качества за счёт интеграции информации и автоматизации процессов её обработки. CALS- непрерывно развивающая концепция. Первоначально CALS была связана с масштабными проектами американского военно-промышленного комплекса. Позже, для повышения производительности, принципы CALS стали применяться и в гражданской промышленности, что в конечном счёте способствовало росту интереса со стороны многих стран. Рождение концепции CALS обусловлено развитием таких новых направлений науки и техники, как автоматизированное проектирование, управление производством, компьютеры для хранения и обработки информации, новые средства связи и др. Каждое из этих направлений в отдельности внесло революционные изменения во все виды человеческой деятельности, однако их огромные возможности использовались не в полную силу. Причиной стало то, что разработчики современных средств автоматизации формировали свои собственные модели, которые нередко оказывались несовместимыми у партнёров по производству и эксплуатации техники. Отчасти эта проблема решалась увязкой различных систем автоматизированного проектирования (САПР) и интегрированные системы путём физического объединения баз данных, однако логическая увязка при этом отсутствовала, что приводило к фрагментации информации, многократному дублированию данных, невозможности интеграции различных информационно- управляющих систем (ИАСУ). Решение проблемы следовало искать на пути информационных представлений об изделиях и процессах, организации активного обмена согласованной информацией такого рода между партнёрами. Так родилась концепция CALS. В настоящее время разработано несколько комплексов международных стандартов, обеспечивающих возможность реализации CALS-технологий, например, ИСО 10303, ИСО 13584 и др. С целью определения «правил игры» при создании глобальной информационной инфраструктуры организовало Международное CALS- сообщество. Несколько лет тому назад Россия вступила в это сообщество. Однако Россия отстаёт в применении CALS- технологий от ведущих промышленных стран. Для преодоления этого отставания разработано Федеральная программа «Развитие CALS- технологий в России», которая предусматривает широкий комплекс масштабных организационных мер, начиная с исследований в области CALS- технологий и разработки соответствующих стандартов и кончая созданием специализированных кафедр по обучению CALS в ведущих вузах страны.
3.12 Методология «Шесть сигм»
Методология «Шесть сигм» (Six Sigma) [10] — один из самых эффективных инструментов инжиниринга качества. Буква греческого алфавита а обозначает в статистике меру изменчивости, вариабельности, степень отклонения любого процесса от его цели. Концепция «Шесть сигм» основана на том, что существует прямая корреляция между числом дефектов продукции, увеличением производственных затрат и уровнем удовлетворенности потребителей. Первые разработки этой методологии в 80-е гг. прошлого столетия были осуществлены в корпорациях Motorola и Jeneral Electric. Затем методологию «Шесть сигм» освоили многие известные транснациональные компании, считая ее основным инструментом, позволяющим улучшить качество, увеличить долю рынка, снизить затраты и получить значительную прибыль. Например, в упомянутых корпорациях внедрение методологии «Шесть сигм» приносило до 6 млрд долл. прибыли в год. В методологии «Шесть сигм» основным показателем служит число дефектов на единицу продукции, включая все стадии ее производства. Значение сигмы показывает, как часто может возникнуть дефект. Так называемая сигмовая воспроизводимость процесса, которую удобнее выражать в дефектах на миллион возможностей (ррт — parts per million — частей на миллион), измеряет способность процесса выполнять бездефектную работу. Гуру этой методологии, генеральный директор академии «Шесть сигм» США М. Хэрри, приводит такой пример. Если ковер, покрывающий пол зала от стены до стены площадью 100 кв. м, очистить до уровня трех сигм, примерно 0, 25 кв. м площади останется невычищенной; если ковер очистить до уровня шесть сигм, невычищенный участок составит величину с булавочную головку. Он же приводит следующую таблицу:
Главное в методологии — стратегия прорыва — последовательные шаги по улучшению деятельности фирмы, где фокус на потребителей — ключевой элемент. Стратегия прорыва имеет следующие фазы (DMA1C): • Define — определяй. • Measure — измеряй. • Analyze — анализируй. • Improve — улучшай. • Control — управляй. Эти фазы содержат основные этапы:
|