Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! История развития танца модерн ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Это направление - целиком детище XX века. В дословном переводе модерн танец - современный танец. В дальнейшем этот термин стал собственным именем для направления в хореографии. Эта система танца связана с именами великих исполнителей и хореографов. В отличие от джазового или классического танца это направление создавалось на основе творчества того или иного конкретного лица. " Если бы с самого начала танец модерн не имел прямой связи с классическими традициями, он был бы рождён разве что, только для невежд. Кажется забавным тот факт, что предшественниками модерна были мужчины, а вот " пионерами" - женщины, не профессиональные танцовщицы, но которые размышляли над будущим танцевального искусства. " Предшественники и теоретики модерна создавали теории, которые из-за отсутствия хореографической формы, в сущности, имели важное достоинство объективно рассматривать лишь человеческое движение, и предлагать инструменты для анализа и независимого наблюдения для какой-нибудь посредственной хореографической эстетики. Более того, они внесли свой вклад в оригинальные, хотя, часто очень удалённые, концепции простых форм на колоссальной волне " свободы тел", в которой присутствовали различные гимнастические направления, групповая практика, появляющиеся с конца 19 века и вплоть до 20-х годов в Америке, Германии, и ещё позже во Франции", (цит. по книге " Танец XX столетия", авторы Марсель Мишель, Изабелл Жино). В танце модерн существенным является попытка исполнителя выстроить связь между формой танца и своим внутренним состоянием. Большинство стилей танца модерн сформировалось под влиянием какой-либо четко изложенной философии или определенного видения мира. Эксперименты в области движения и в частности танца начались еще в середине XIX века. Можно упомянуть теорию " телесного выражения Ф.Дельсарта. Самоучка с пытливым и точным умом, Франсуа Дельсарт (1811-1871) был типичным представителем своего времени. Певец по образованию, он столкнулся с непреодолимыми трудностями вокала - его голос ограничивал его в импровизационном исполнении. Не найдя ни объяснения, ни разрешения свих трудностей ни у профессоров, ни в медицине, он начинает изучение связи жестов и голоса. Он без устали проводит наблюдения за похожими составляющими этих двух предметов, участвуя в анатомических вскрытиях, изучая, таким образом, курс анатомии человека. Со времени этих наблюдений, он создаёт и преподаёт свою теорию кодовых связей между жестом и эмоциями. Его система, состоит из трёх частей: статика, динамика и семиотика (учение о связях жестов и чувств). Он определил равенство трёх языков: " чувственный", в котором голос является его органом; " эллиптический", который передаётся через жесты; " философский", который переводиться членораздельными словами. Таким образом, он установил чрезвычайно точную шкалу функционирования каждой части тела в её связи с эмоциями. То есть Ф. Дельсарт признавал жест целенаправленный и органически связанный с переживаемым чувством. Случайному, беспорядочному жесту он предпочитал жест непроизвольный, но подсказанный эмоциональным состоянием человека. Наблюдая за пластикой детей, которые, как известно, выражают свои чувства бессознательно, Ф. Дельсарт систематизирует движения по принципу их соответствия определенному чувству - радости, горя, ненависти и т.д. Для точности он сверял все движения и позы по изображениям классической живописи, а также изучал структуру каждого движения в связи, как бы мы сказали теперь, с биомеханикой человеческого тела. Говоря иначе, Ф. Дельсарт изучал закономерности внешнего проявления чувства Свои поиски Ф. Дельсарт в основном связывал с актерским мастерством: " Искусство, - писал он, - есть знание тех внешних приемов, которыми раскрываются человеку жизнь, душа и разум, - умение владеть ими и свободно направлять их. Искусство есть нахождение знака, соответствующего сущности" (Цитата по книге В.Волконского " Выразительный человек"). Идеи Ф. Дельсарта распространились по всему миру. Его ученики разрабатывали его учение, в том числе и в России. Учение Ф.Дельсарта продолжает развивать Э.Жак-Далькроз, который соединил систему выразительного жеста Ф.Дельсарта с музыкой. В основу своей системы он положил учение о ритме как синтезирующем элементе органического слияния музыки и пластики. " Ритм музыки и ритм в пластике соединены между собой теснейшими узами. У них одна общая основа; движение". (Жак-Далькроз " Ритм, его воспитательное значение для жизни и искусства". 6 лекций СПб 1912 год). Основной упор в своей работе Жак-Далькроз делал на выражение через движения ритмической структуры музыки. Этими движениями в основном были дирижирование, хлопки, выбивание ритма ногами, простейшие гимнастические упражнения. " Только чистая музыка и только " чистые" движения" - вот девиз системы эвритмии Жака-Далькроза. " Эвритмическое" учение Э. Жака-Далькроза - это ни что иное, как попытка стереть эстетические границы будто бы мешающие слиянию двух искусств. Эту же задачу решали и его последователи, которые предложили перевести музыку из времени в пространство. Иными словами - преобразовать временной ритм в пространственный и создать " абстрагированные пространственные формы" музыки. Эти идеи способствовали рождению нового отношения к музыке, которое наиболее ярко проявилось в творческой практике А. Дункан, М.Фокина, А.Горского, В.НІ жинского, К. Гойлезовского, Ф.Лопухова". (В. Тейдер " Истоки импрессионизма балете" статья в сборнике " Музыка и хореография современного балета" с.6 Л." Музыка" 1987 г)
|