Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Философская проблематика в рассказах в рассказах Бунина 1910 г..






Во время путешествий, совершенных Буниным в годы 1-й русской революции, у него созревает замысел повести «Деревня» (1909-1910, опубликована в 1910 г. в журнале «Современный мир»). В центре внимания писателя вопрос о русском национальном характере, который показан с нескольких сторон. Две из них (основные) воплощены в образах двух братьев: Тихон Красов – прагматик, приобретатель, Кузьма Красов – природный поэт. Однако в повести показано вырождение обеих этих черт. 1-я часть повести рассказывает о жизни Тихона, вторая – о судьбе Кузьмы, третья – о событиях в их родной деревне Дурновке (ее название «говорящее» – от слова «дурной»: бестолковый, плохой). Тихон всю жизнь положил на приумножение своего богатства, а в результате – он не имеет наследника. Значит, он жил зря? Кузьма ссорится с братом и уходит в город, мечтает стать поэтом, но писать не может и возвращается Дурновку, где его жизнь тоже бесцельна. В повести есть символический образ: жизнь – платок, истасканный наизнанку (о бабе, которой подарили красивый платок, и она, ожидая праздника, носила его наизнанку, а когда пришел праздник, оказалось, что платок уже изношен). И у Тихона, и у Кузьмы сознание неразвито, они не подготовлены к ответственности за свое дело. Таким образом Бунин демонстрирует неразвитость национального сознания в целом. Никита Серый и его сын Денис воплощают всю русскуюбездеятельность. Дом у них кирпичный, а крытый соломой – на крышу денег не хватило. Важен в повести и образ Молодой – символ поруганной истоптанной России. Образ загадочный: Молодая очень красива, но непонятно, что у нее в душе. Ей приходится терпеть постоянные издевательства: надругательство мещан, насилие от Тихона, загадочная смерть мужа, в убийстве которого ее подозревают. Она остается безымянной (Молодая – и все), пока Кузьма не спрашивает, как ее зовут, и не получает ответ – Евдокия. В конце концов Тихон выдает ее замуж за Дениса Серого, явно ее недостойного. Единственное светлое пятно в повести – красота Молодой, на которую Бунин обращает внимание в финале, в сцене венчания Молодой и Дениса. Бунин верил, что Россия, хоть и поруганная, сможет выжить, что у русского народа огромный душевный потенциал. Вина и беда народа – в его неразвитости. Бунин был согласен с тем, что ход истории зависит от народных масс, но не признавал революционных преобразований. Он говорил о культурной «бездне», которую предстоит преодолеть русскому народу, но считал, что это должно происходить постепенно. Размышления о русской жизни и свойствах русского характера Бунин продолжает и в повести «Суходол» (1912). Здесь одна из центральных – тема зря растраченных духовных сил и красоты. Она исследуется и в рассказах 1910-х годов (сб. «Иоанн Рыдалец»): «Захар Воробьев», «Ночной разговор», «Веселый двор», «Иоанн Рыдалец». Бунин не идеализирует деревню и видит причину страданий русского человека не в социальных условиях, а в особенностях национального характера. Русский человек живет эмоциями, импульсами, и только в последнюю очередь – разумом. Русь страдает от «первобытной неразвитостипсихики человека».






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.