Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Компоновка здания.
Для промзданий шаг колонн 6, 12, 18 метров. При шаге 12 и 18 метров могут использоваться подстропильные конструкции (подстропильные балки или подстропильные фермы), которые обеспечивают шаг стропильных конструкций 6 метров. Пролеты бывают 12, 18, 24, 30, 36 метров. Высоты колонн назначаются: в безкрановых зданиях 3, 3.6, 4.2, 4.8, 5.4, и т.д. с градацией 0.6 метра, в зданиях с мостовыми кранами 8.4, 9, 9.6, 10.2 и т.д. с градацией 0.6 метра, Привязка крайних колонн нулевая при Q до 30 тонн, при шаге колонн 6 метров и при высоте до низа стропильной конструкции 14.4 метра. В остальных случаях 250 мм. Средние колонны привязываются по геометрической оси, а торцевые со смещением 500 мм внутрь здания. Привязка осей подкрановых балок к осям колонн 0, 75м без проходов и 1м и более с проходами (привяза кратна 0, 25м), рис.12. Для некоторых отраслей промышленности здания выполнялись с железобетонным каркасом и кранами подвесными с Q до 10 тонн или мостовыми с Q до 50 тонн на основе приминения унифицированных типовых секций (УТС) или унифицированных пролетов (УТП). УТС – обьемная часть здания, состоящая из нескольких пролетов постоянной высоты. Блокируя УТС и пролеты между собой, можно получить обьемно-планировочное и конструктивное решение промышленного здания требуемой величины с параметрами (пролета, шага, высоты) отвечающими техологическим условиям. Типовые секции подразделяются на: 1 тип – многопролетные, для зданий сплошной застройки, 2 тип – одно-, двух-, многопролетные, блокируемые только вдоль пролетов. 3 тип – одно- и двухпролетные, пристраиваемые в многопролетным секциям.
Рис.10 Компановка здания.
|