Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формы таблиц для анализа маркетинговой деятельности организации автосервиса






 

Таблица 1- Состав и структура товарной продукции

Наименование продукции, услуг 20.. г. 20.. г. 20.. г. 20.. г. к 20.. г., %
млн. руб. % млн. руб. % млн. руб. %
…..              
По предприятию в целом              

 

Таблица 2 - Ассортимент продукции предприятия

Ассортиментные группы Ассортиментные позиции Объем производства, т
20.. г. 20.. г. 20.. г.
         

 

Таблица 3 - Показатели ассортимента

Наименование показателя Годы ± 20..г. к 20..г.
20.. 20.. 20..
Широта        
Насыщенность        
Минимальная глубина ассортиментной группы        
Максимальная глубина ассортиментной группы        
Средняя глубина ассортиментной группы        
Коэффициент широты        
Коэффициент насыщенности        
Коэффициент новизны ассортимента        
Коэффициент развития ассортимента        

 

Широта — количество видов выпускаемой продукции. Показатель широты, отражающий укрупненную номенклатуру продукции предприятия, - важнейшая обобщающая характеристика, на основе которой можно сделать вывод об уровне развития и специализации производства, количестве потенциальных покупателей продукции предприятия, его положении на рынке, степени развитости маркетинга По показателю широты номенклатуры определяется уровень диверсификации производства. У производителей с широкой номенклатурой гораздо выше шансы захватить большую долю рынка.

Насыщенность - общее количество типов, сортов, размеров продукции, выпускаемой организацией. На основе показателя насыщенности товарной номенклатуры можно получить общее представление о состоянии дел на предприятии по разработке и совершенствованию продукции. Чем выше его значение, тем более положительной оценки с позиции маркетинга заслуживает предприятие, так как оно способно удовлетворить более широкий круг запросов потребителей.

Глубина - количество разновидностей продукции в одной ассортиментной группе или подгруппе.

Коэффициент широты (насыщенности) - относительный показатель, характеризующий отношение фактически достигнутой широты (насыщенности) ассортимента конкретной организации к базовой. Широта (насыщенность) базовая - показатель широты (насыщенности), выбранный для базы сравнения. В качестве базового могут выступить показатели фактически достигнутой широты (насыщенности) за первый год исследования.

Коэффициент новизны ассортимента = Количество новых наименований ÷ Насыщенность фактическая.

Коэффициент развития ассортимента (Кразв) характеризует соотношение новой и устаревшей продукции за определенный период: Кразв=Nнов ÷ Nсн, где Nнов – количество наименований новой продукции; Nсн - количество наименований снятой с производства продукции. При Кразв = 1 ассортимент считается стабильным; Кразв< 1 - товарный ассортимент сворачивается; Кразв> 1 — товарный ассортимент развивается.

 

Таблица 4 - Показатели глубины по основным видам продукции, услуг

Виды продукции, услуги Годы ± 20..г. к 20..г.
20.. 20.. 20..
         

 

Таблица 5 - Расчет коэффициента глубины и обновления ассортимента товарных групп

Виды продукции, услуги Глубина ассортимента Коэффициент глубины Коэффициент обновления
20.. г. 20.. г.
      4=3÷ 2 5=(3-2)÷ 3
         

 

Таблица 6 - Товарные знаки предприятия

Показатели Товарные знаки
Наименование товарного знака    
Вид товарного знака (словесный, графический и т.п.)    
Продукция, услуги, для которых зарегистрирован товарный знак    
Дата регистрации товарного знака    
Товарный знак зарегистрирован в странах:    
Затраты на разработку и регистрацию товарного знака, млн. руб.    
Организация, которая занималась разработкой товарного знака    

 

Таблица 7 - Прейскурант цен н тарифов на продукцию и услуги, руб.

Продукция, услуги Цены (тарифы) на продукцию (услуги), руб.
предприятие конкуренты
         

 

Таблица 8 – Анализ цен и тарифов на продукцию предприятия на ……..(без НДС), руб.

дата

Продукция, услуги Цена на продукцию при условии
предоплаты отсрочки более... дней
       
       

 

Таблица 9 - Скидки на продукцию, услуги в 20.. г.

Продукция, услуги Условия предоставления скидки Размер скидки
     
     

 

Таблица 10 - Расчет стоимости работ, руб.

вид работы

Показатели Виды работ
     
     
Стоимость работы без НДС    

Таблица 11 - Объем выполненных транспортных работ, т-км

Предприятие- покупатель 20.. г. 20.. г. 20.. г. 20.. г. к 20.. г., %
         
Итого….        

 

Таблица 12 - Объем выполненных работ ремонтной мастерской, шт.

Предприятие- покупатель 20.. г. 20.. г. 20.. г. 20.. г. к 20.. г., %
         
Итого….        

 

Таблица 13 - Объем выполненных работ организацией автосервиса

Предприятие- покупатель 20.. г. 20.. г. 20.. г. 20.. г. к 20.. г., %
млн. руб. % млн. руб. % млн. руб. %
               
               

 

Таблица 14 - Организация рекламного дела на предприятии

Используемые рекламные средства Расходы, млн. руб. 20.. г. к 20.. г., %
20.. г. 20.. г. 20.. г.
         
         
По предприятию в целом        

 

Таблица 15 - Стоимость размещения рекламы

Средства размещения рекламы   20.. г. 20.. г. 20.. г. 20.. г. к 20.. г., %
млн. руб. % млн. руб. % млн. руб. %
Радио              
Телевидение              
Транспорт              
Пресса              
             
Итого...              

 

Таблица 16 - Затраты на рекламу в СМИ в 20.. г.

Наименование СМИ Наименование рекламируемого продукта Регулярность выхода, раз в месяц Затраты на рекламу, млн. руб.
       
       
Итого….      

 

 

Таблица 20 – Сведения о фактических расходах на продвижение продукции за 20.. г.

Средства размещения рекламы, виды мероприятий Наименование организации (где размещена) Сроки размещения (дата проведения) Стоимость размещения, млн. руб.
Телевидение        
     
Итого...  
Радио        
     
Итого...  
Пресса        
     
Итого...  
Наружная реклама        
     
Итого...  
Транспорт (на бортах)        
     
Итого...  
Транспорт(внутри)        
     
Итого...  
В объектах торговли        
     
Итого...  
В каталогах, буклетах        
     
Итого...  
Выставки, ярмарки        
     
   
Интернет-реклама, сайт предприятия      
     
Итого...  
Дегустация        
     
Итого...  
Прочее        
     
Итого...  
Всего      

 

Таблица 21- Участие предприятия в выставках, ярмарках

Наименование выставки, ярмарки Дата проведения Примечание (достигнутые успехи)
     
     

 

 

Приложение 8






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.