Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Функции. 3.1. Реализация ассортиментной политики предприятия.






3.1. Реализация ассортиментной политики предприятия.

3.1.1. Оценка потребительских свойств предоставляемых товаров и услуг и сбор информации о соответствии ожиданиям клиентов.

3.1.2. Проведение регулярных маркетинговых исследований.

3.1.3. Выявление инновационных тенденций и изменений конъюнктуры рынка в смежных и далеких секторах, которые могут привести к появлению конкурентных товаров.

3.1.4. Выявление системы взаимосвязей между различными сегментами.

3.1.5. Мониторинг и диагностика потенциальных рынков товаров и услуг, включая финансовое состояние и платежеспособность потенциальных клиентов, емкость, абсолютный и текущий потенциалы, соотношение спроса и предложения на конкретные виды товаров и услуг.

3.1.6. Оценка объемов продаж, технологического уровня и качества конкурентных аналогов товаров и услуг, их преимуществ и недостатков.

3.1.7. Оценка конкурентоспособности предлагаемых товаров и услуг, сопоставление их потребительских свойств, цен, себестоимости с соответствующими показателями конкурентных аналогов, продвигаемых на рынок другими предприятиями.

3.1.8. Проведение мероприятий по позиционированию на рынке и дифференциации их от конкурентных аналогов.

3.1.9. Анализ товаров и услуг и их конкурентных аналогов по системе SWOT, участие в оценке технологического уровня и качества предоставляемых товаров и услуг, а также их конкурентных аналогов.

3.1.10. Участие в рассмотрении рекламаций и претензий по поводу качества оказания товаров и услуг.

3.1.11. Разработка предложений по исключению из ассортимента товаров и услуг, находящихся на стадии спада ЖЦТ.

3.1.12. Формирование новых потребностей с целью расширения сферы рыночной деятельности и поиск новых форм предоставления товаров и услуг.

3.1.13. Разработка идей инновационных модификаций товаров и услуг, и подготовка технических заданий для инженерных и снабженческих подразделений предприятия по их внедрению.

3.1.14. Разработка предложений и рекомендаций по изменению характеристик и технологии производства освоенных товаров и услуг с целью улучшения их потребительских свойств и с учетом достижений науки и техники.

3.1.15. Разработка предложений по производству принципиально новых видов услуг потребительского и корпоративного назначения.

3.1.16. Расчет ориентировочной и пониженной емкости рынка новых видов товаров и услуг, абсолютного и текущего потенциалов сбыта, рыночных долей предприятия и его конкурентов.

3.1.17. Выявление новых сегментов рынка и свободных рыночных ниш для продвижения инновационных и освоенных товаров и услуг.

3.1.18. Организация и ведение внутрикорпоративной статистической отчетности о продажах инновационных и освоенных товаров и услуг.

3.1.19. Организация и поддержка системы прогнозирования платежеспособного спроса на освоенные товары и услуги.

3.1.20. Создание и обслуживание корпоративной информационной базы данных по маркетингу, включая данные о постоянных заказчиках, заявках на товары и услуги, о наличии запасов.

3.1.21. Выявление товаров, не имеющих достаточного объема заказов, и установление причин отторжения их клиентами.

3.1.22. Участие в анализе эффективности мероприятий по повышению качества предоставляемых товаров и услуг.

3.1.23. Подготовка предложений и рекомендаций по плану производства ассортимента товаров и услуг исходя из результатов маркетинговых исследований.

3.2. Участие в реализации сбытовой политики предприятия

3.2.1. Разработка стратегии сбытового продвижения на рынок товаров и услуг.

3.2.2. Оценка структуры сбытовой системы предприятия.

3.2.3. Оценка состава и организации работ в сбытовой системе, обслуживающей рынок товаров и услуг.

3.2.4. Выбор и контроль посреднических структур, способствующих заключению договоров на оказание товаров и услуг.

3.2.5. Рекомендации по формированию наиболее оптимальных по длине, ширине, длительности, стоимости и технической оснащенности каналов продаж предоставляемых товаров и услуг.

3.2.6. Определение географического (регионального) размещения потенциальных заказчиков и оценка целесообразности сбыта через собственный отдел продаж.

3.2.7. Проведение логистического анализа транспортной системы предприятия, надзор за условиями транспортировки, складирования и хранения материалов, необходимых для предоставления товаров и оказания услуг.

3.2.8. Оценка возможности и организация использования существующих дистрибьюторских сетей, обслуживающих конкурирующие и неконкурирующие марки.

3.2.9. Оценка целесообразности и организация работы с оптово-розничной торговлей материалами, необходимыми для предоставления товаров и оказания услуг, на условиях комиссии.

3.2.10. Создание собственной сети представительств или эксклюзивных посредников- агентов по приему заказов, поверенных на условиях договора поручения.

3.2.11. Методическое руководство агентской сетью, обучение представителей и поверенных, обеспечение их необходимой технической документацией, нормативными и рекламно-информационными материалами.

3.2.12. Оценка уровня организации работ по предоставлению товаров и услуг в регионах и его влияния на объемы заказов.

3.2.13. Анализ и совершенствование форм предоставления сопутствующих услуг, доставки потребителям материалов, дополняющих товаров, обязательных принадлежностей.

3.2.14. Рекомендации по подготовке и заключению договоров с заказчиками на предоставление товаров и оказание услуг.

3.2.15. Сравнительный анализ издержек обращения, выявление и ликвидация экономически необоснованных расходов.

3.2.16. Оценка согласованности сбытовых и рекламно-информационных стратегий предприятия.

3.2.17. Оценка экономической эффективности функционирования сбытовой системы предприятия.

3.3. Реализация коммуникационной политики предприятия.

3.3.1. Разработка и реализация стратегии продвижения на рынок товаров и услуг.

3.3.2. Выбор схемы информационного воздействия на потенциального заказчика (традиционной, притягивающей, проталкивающей, симбиозной, перекрестной или интерактивной).

3.3.3. Планирование рекламных кампаний и прогнозирование их эффективности.

3.3.4. Изучение и использование креативных методов создания рекламных образов товаров и услуг.

3.3.5. Организация рекламы через средства массовой информации (газеты, журналы, телевидение, радио), подготовка эскизов рекламных модулей, текстов статей, сценариев видео- и аудиороликов.

3.3.6. Организация наружной и транзитной рекламы.

3.3.7. Организация регулярной прямой почтовой рассылки рекламных материалов потенциальным заказчикам.

3.3.8. Организация участия предприятия в специализированных региональных, национальных и международных выставках, ярмарках.

3.3.9. Организация выставок и витринных экспозиций на территории предприятия, информационная поддержка корпоративного музея.

3.3.10. Организация показа товара, демонстрация диапазона возможностей предприятия в ходе проведения выставок-ярмарок, на деловых встречах и курсах подготовки торгового персонала.

3.3.11. Оценка коммуникационной и экономической эффективности рекламы.

3.3.12. Фирменное оформление рекламных материалов, инструкций по осуществлению работ, гарантийных обязательств, инструментов изучения спроса.

3.3.13. Анализ мотивов определенного отношения клиентов к предлагаемым им товарам и услугам, к товарному знаку (знаку обслуживания), предприятию и его посредникам.

3.3.14. Организация учета потока обратной связи с заказчиками, включая изучение мнения клиентов и их предложений по улучшению качества товаров и услуг, анализ рекламаций и их влияния на имидж товарного знака, разработку предложений по повышению технологического уровня товаров и услуг.

3.3.15. Анализ методов рассмотрения и удовлетворения претензий и рекламаций, поступающих от клиентов, контроль за их полным удовлетворением в установленные сроки.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.