Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Исследования






    57. Изучите доски конкурентов

    58. Определитесь с вашими целями в Pinterest

    59. Проведите поиск по ключевым словам

    60. А также пинам, доскам, людям

    61. Проанализируйте и оцените результаты шагов 59 и 60

    62. Как представлены бренды?

    63. Какой контент репинят?

    64. Нагоняет ли Pinterest траффик?


    10 заповедей по использованию Pinterest в бизнесе

    https://pinterest.com/pin/329888741424579521/

    1. Подготовься: удели время созданию аккаунта, добавь кнопки PinIt и Follow на свой блог, интегрируй Pinterest с другими социальными медиа, изучи, что любят пинить твои потенциальные клиенты, создай несколько тематических досок и наполняй их контентом.

    2. Почитай источник свой: проверяй свой источник и его легитимность, добавляй водяные знаки на свои изображения.

    3. Имей стратегию: фолловь-фолловь-фолловь-пинь-репинь-комментируй-лайкай-повторяй, если продаешь что-то, добавь цену в описание, добавляй ссылки, пинь на нескольких досках, а не сваливай все в кучу, пинь по расписанию.

    4. Помни, что нужно общаться: лайкай и комментируй, обращайся (@) к другим пользователям, отслеживай репины (pinterest.com/source/xyz.com) и благодари за них.

    5. Сотвори визуальный контент: выбирай красивые изображения, не ограничивайся только фото – рисунки, текст, видео – все пойдет в дело. Используй сторонние сервисы (Pixlr, Instagram, Pinstamatic) для редактирования и обработки изображений, но старайся быть как можно проще. И не забудь об инфографике!

    6. Не только создавай, но и курируй контент: выйди за рамки своего бренда – пинь о том, что происходит в твоей нише, а не только продвигай себя. Поставляй качественную и проверенную информацию – как пины, так и репины. Так как большая часть пинов – перепосты, создавай как можно больше своего контента. Учись у конкурентов, которые успешнее тебя.

    7. Продвигай себя креативно: используй лозунги и призывы в пинах, проводи конкурсы, пусть пользователи размещают работы на тематических досках. Совмещай онлайн и оффлайн.

    8. Используй сервис для генерации трафика: добавляй ключевые слова, хэштеги, ссылки в описания пинов и в раздел About своего аккаунта. Определись, за каким контентом люди приходят к вам, а каким контентом они должны делиться. Увяжи контент в Pinterest со своим сайтом – пускай пользователи посещают его в поиске дополнительной информации.

    9. Используй дополнительные инструменты: кнопка Pin It для браузера – ее нужно установить, равно как и мобильное приложение. Полезно применять сервисы менеджмента: Pinerly, Pinpuff, Pinstamatic).

    10. Анализируй и оценивай эффективность: отслеживай активность пользователей –лайки, репины, комментарии. Используй инструменты Goggle Analytics (слова запросов, приводящий на ваши доски).






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.