Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






География. По данным Alexa, почти 45% траффика Pinterest –из США(далее, по убывающей следуют Индия, Британия, Канада






По данным Alexa, почти 45% траффика Pinterest –из США (далее, по убывающей следуют Индия, Британия, Канада, Франция). Достаточно велик процент пользователей из Бразилии.


По данным Engauge среднестатистический пользователь (в начале 2012 года) фолловил 20 аккаунтов, но имел 229 фолловеров, вел три доски и имел 171 пин. В среднем пользователи проводят на сайте 14, 2 минуты за сеанс (89 минут в сутки)

 

Поведение сообщества: пользователи Pinterest активны, а сеть обладает большим вирусным потенциалом

По данным Repinly.com, 83, 9% времени, потраченного на Pinterest, уходит на пины, 15, 5% -- на «лайки» и всего 0, 6% -- на комментарии. RJMetrics пришла к выводу, что Pinterest вовлекает пользователей в 2-3 раза больше, чем Твиттер на аналогичном этапе развития.

«Показательно, что более 80% пинов – репины. Это показатель впечатляющего уровня виральности в сообществе Pinterest. Это подлинная экосистема обмена контентом. Для сравнения: исследование, проведенное Hubspot, показало, что в Twitter ретвиты составляют лишь 1, 4% от общего числа сообщений» (PinterestDataAnalysis).

 

Психология: две трети пользователей – «змеи» – они воспринимают картинку как единое целое

Основатели сервиса классифицируют аудиторию по психологическим особенностям потребления контента, «типу считывания изображений»:

 

· «Змеи» (60%) – «посмотрел на картинку – и она оказалась в памяти как некая целая, завершенная конструкция».

· «Кроты» (30%) –«воспринимает не изображение, а контекст… как создавалось, кем, когда… что изображено с точки зрения исторического, политического, экономического контекста. Этому типу важен фон».

· «Муравьи» (10%) – «растаскивают картинку на десятки деталей… это дробное потребление, в изображении находится еще множество изображений».

 

Мотивация: девять из десяти пользователей используют Pinterest для поиска идей и вдохновения

Исследование Engauge показало, что 90% пользователей ищут в сети идеи, некоторые даже отвечали, что «чувствуют, что они могут сделать что угодно». Также замер показал:

· 57% – находят вдохновение для работы и хобби

· 53% – хранят изображения вещей, которыми хотели бы обладать

· 47% – организуют свои мысли и идеи

· 32% – делятся идеями с другими

Идеи, как выявил опрос PriceGrabber, касаются в основном:

· 70% – рецепты и кулинария

· 65% – домашний декор

· 53% – творчество (crafts)

· 41% – шоппинг и стиль

· 34% – развлечения

· 33% – садоводство

Перспективы для магазинов: 20% опрошенных пользователей купили товар после того как увидели картинку в Pinterest

Опрос около 4, 8 тысяч клиентов онлайн-магазинов в США, предпринятый PriceGrabber (13-26 марта 2012 г.) показал, что на поведение каждого пятого повлиял Pinterest. Наибольшей популярностью пользовалась еда (33%), одежда и модные аксессуары (32%), домашний декор (30%), ремесленные товары (26%).

4.
Популярныйконтент

Хлеб с чесноком и сыром -- самая популярная картинка в истории Pinterest. Почти 97 тысяч перепостов, и более 13 тысяч «лайков» (посмотрите полный список топовых изображений).

Злата Онуфриева, Slon.ru: «Люди любят фотографировать еду и делиться этими снимками с окружающими… Более четверти самых просматриваемых картинок (pins) относятся к категории Food & Drink, следом идут изображения с предметами, сделанными своими руками, и карточки с женской одеждой».

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.