Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Скорость, с которой Pinterest набрал 10 млн. поклонников в США, не имеет аналогов в истории социальных медиа






К таким выводам пришел TechCrunh, проанализировав данные исследования СomScore. Зв год (лето 2011-лето 2012 гг.) сеть продемонстрировала 20Х прирост. В апреле 2012 ресурс стал третьей по популярности социальной сетью в США (после Twitter и Facebook), его темпы роста уменьшились.

 

Успех Pinterest был столь ошеломляющ, что журнал Time включил его в число 50 лучших проектов 2011 года, а TechChrunch назвал сеть самым перспективным стартапом года.

 

 

3.
Аудитория Pinterest

Как показало исследование SocialMediaaroundtheWorld 2012 – опрос более 7, 8 тысяч интернет-пользователей в 19 странах – аудитория Pinterest и Instagram очень похожа. Но конкуренты ли они? «В дальнейшем, -- считают авторы доклада, -- пользователи с очень высокой вероятностью будут использовать оба сайта». Прирост ожидается в Европе и США (в то время как в Бразилии, Индии, Китае возрастет популярность Facebook, Twitter, Google+).

Типичный пользователь: работающая женщина 25-34 лет из США, у которой есть ребенок

Кристина Бартолоцци, автор Policymic.com: « Что произойдет, если вы скрестите женские сплетни и социальные медиа? Очередной крупный интернет-сайт под названием Pinterest. «Что приготовить на обед?» «Что надеть?» «Как обставить жилье лучше, чем соседи?» Неожиданно социальные медиа предоставили форум, на котором женщины могут устраивать мозговые штурмы, чтобы ответить на эти животрепещущие вопросы».

Пол

Утверждение «На Pinterest 80% женщин и 20% мужчин» популярно, но не соответствует истине. Цифры разнятся в зависимости от страны и методологии исследования. Например, Modeaговорит о соотношении 68/32%, а Pew выяснил, что в США Pinterest использует 5% мужской интернет-аудитории и 20% -- женской. В любом случае, в сети больше женщин. В Facebook 97% фанатов Pinterest–дамы. Важно, что у половины женщин в Pinterest есть дети.

 

Однако, доля женщин уменьшается: «… сейчас доля женской аудитории постепенно снижается. По нашим прогнозам, через год-полтора такой диспропорции уже не будет» (Э.Шарп).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.