Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Плюрализм и толерантность в журналистике
Деятельность в сфере СМИ должна прочно базироваться на идее и практике политического, идеологического, культурного плюрализма. Основой плюрализма в журналистике является конституционная норма признания идеологического и политического многообразия, причем никакая идеология не может выступать в роли государственной. Плюрализм (от лат. «множественность») в отличие от монизма или дуализма – точка зрения, исходящая из признания множественности позиций, взглядов, идей, представляющих объективно существующие различия между их носителями – разными социальными группами общества. В связи с этим функционирование СМИ, исходящее из идеи плюрализма, предполагает всесторонне обсуждение в целях поиска общеприемлемого решения. Результатом правильного развития и развертывания плюралистически ориентированной деятельности СМИ оказывается монистическое решение как итог широкого обсуждения и «борьбы подходов». Это согласованное решение можно назвать моноплюралистическим, поскольку «центробежные» и «центростремительные» тенденции в журналистике и обществе оказываются уравновешенными. Отсюда результат: устойчивое состояние социума, в котором происходит борьба идей, которая кончается решением по общему согласию. Чтобы добиваться этого, органическим правилом СМИ должно быть требование толерантности – терпимости, притом благожелательной к взглядам других, признаваемым равноправными. Толерантность требует понимания и признания того, что все разнородные силы и позиции возникли и существуют в рамках «общего дома». Отсюда необходимость третьей стороны толерантности – настроенности на конструктивное взаимодействие. Для «нормального» гуманистического развития общества требуется центростремительный потенциал активной толерантности, движение навстречу другому в солидарном стремлении найти общеприемлемое решение. Плюрализм и толерантность взаимодополнительны при наличии множественности сил. Информированность будет максимальной только тогда, когда «своя» точка зрения будет видеться на фоне «чужих» при искреннем желании учесть их. Система правил массово-информационной деятельности включает положение о необходимости активного ведения социального диалога в СМИ. Диалог в СМИ не простой обмен репликами, а конструктивные переговоры, нацеленные на позитивные итоги. Способы ведения диалога: «открытый» предполагает максимально полное изложение своих позиций при надежде на встречную открытость других; «закрытый» сводится к монологическому изложению своей точки зрения и убежденности в полной ее правоте; «полузакрытый» – «монологический диалог» и «диалогический монолог».
|