Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Мышление и речь
Задача 1. В какой из ситуаций обращение к мышлению не требуется: а) Все 30 лампочек елочной гирлянды неожиданно погасли, но телевизор работал. б) Во время урока учитель задал вопрос «как по-английски «граница»?» в) Надо было разжечь костер, но ни спичек, ни зажигалки у туристов не нашлось. г) Передвинуть тяжелый шкаф можно было только вчетвером, но Сидоров был совершенно один.
Задача 2. В какой из следующих ситуаций не представлена опосредованность мышления: а) Определив способ подключения, электромонтер стал по очереди проверять все лампочки. б) Хотя длина бикфордова шнура не превышала 1, 5 метра, сапер спокойно двинулся в сторону стоящего невдалеке грузовика. в) Показания приборов свидетельствовали о том, что до ближайшего аэродрома самолету не дотянуть. г) Придя в себя после сильного удара, Петр с сожалением отметил, что обнаруженный им несколько секунд код утерян навсегда.
Задача 3. Опишите ситуации, в которых проявляются основные виды мышления (по различным классификациям).
Задача 4. Определите, какие виды мышления проявляются в приведенных ниже ситуациях: а) Написание журналистом аналитической статьи. б) Изготовление портным выкройки по имеющимся размерам. в) Составление свидетелем словесного описания преступника. г) Собирание ребенком конструктора. д) Проектирование дизайнером интерьера помещения. е) Составление учителем вопросов к контрольной работе. ж) Принятие диспетчером по управлению движением транспорта решения о немедленных действиях. з) Нахождение автослесарем поломки в автомобиле. и) Составление архитектором будущего плана постройки. к) Перекладывание вещей на полке с места на место с целью найти способ наилучшего их размещения. л) Решение учебной задачи новым способом.
Задача 5. Приведите примеры ситуаций и учебных заданий, в которых актуализируются мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение, конкретизация).
Задача 6. Какие мыслительные операции проявляются в приведенных ниже ситуациях: а) Преподаватель предлагает студентам сделать конспект статьи, составить план и выделить главную мысль. б) Задание мастера производственного обучения: из набора предложенных инструментов выберите те, которые относятся к слесарным инструментам. в) Задание ученикам: составить текст, используя новые слова. г) Начальник отдела дает задание бухгалтеру подготовить отчет, используя имеющиеся финансовые документы за текущий период. д) Задание ученикам - найти сходство между предложенными чертежами. е) В предложенной задаче выделите условия и скажите, что вам известно. ж) Установить закономерности в предложенных числовых рядах и продолжить их. з) После опроса всех свидетелей детектив наконец смог составить фотопортрет преступника. и) Ученики художественной школы изучают понятие формы предметов.
Задача 7. Какая из приведенных классификаций может быть признана правильной? A. Часы бывают электронные, механические, настенные, напольные. Б. Животные подразделяются на диких, домашних, сумчатых и млекопитающих. B. В зависимости от содержания, хранящегося в памяти материала, различают следующие ее виды: образную, словесно-логическую, эмоциональную и двигательную. Г. Обувь подразделяется на мужскую, женскую, детскую.
Задача 8. Напишите рекомендации о том, как в учебной деятельности ориентироваться на особенности мышления детей различного возраста.
|