Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Раздел IV. Внимание






    Задача 1. Приведите примеры проявления основных видов внимания и условий, которые их вызывают.

     

    Задача 2. Какие виды и свойства внимания проявляются в следующих ситуациях:

    а) Гроссмейстер ведет одновременную игру с несколькими опытными шахматистами.

    б) Выпускник усиленно готовится к экзамену по геометрии.

    в) Читая рассказы Л.Н.Толстого, школьница слышит громкую музыку, доносящуюся из окна.

    г) Ученикам нужно прослушать небольшой рассказ и назвать встретившиеся в нем прилагательные.

    д) Рабочую тишину в классе нарушают звуки сигнализации припаркованной во дворе школы машины.

    е) Получив новые учебники, дети стали с интересом их рассматривать, не обращая внимания на речь учителя.

    ж) Испытуемые по команде психолога в течение пяти минут должны находить в тексте и максимально быстро подчеркивать буквы «к» и «а».

    з) Учитель химии во время демонстрации опыта говорит ученикам, что сейчас окраска раствора в пробирке должна измениться.

    и) Перед объяснением нового материала учитель предупреждает учащихся о том, что тема очень сложная.

    к) Корректор проверяет ошибки в напечатанной статье.

    л) Секретарь набирает на компьютере текст приказа под диктовку начальника.

    м) Примерно 65-70 % времени переводчик слушает речь оратора и одновременно передает ее содержание на другом языке.

    н) Заканчивается урок, учащиеся пытаются разобраться в материале, но время от времени они отвлекаются, заговаривают друг с другом. Чтобы активизировать их деятельность, учитель резко повышает голос. Класс успокаивается, но ненадолго, а вскоре снова начинает шуметь. Учителю приходится снова повысить голос.

     

    Задача 3. Опишите ситуации, в которых проявляются основные свойства внимания (устойчивость, концентрация, распределение, переключение).

     

    Задача 4. Проранжируйте действия, требующие распределения внимания,

    в порядке нарастания степени трудности:

    а) Читать про себя с полным пониманием текста и одновременно записывать под диктовку слова.

    б) Чистить картошку и одновременно смотреть любимую телепередачу.

    в) Ходить по гимнастическому бревну, декламируя при этом стихи.

    г) Вести автомобиль и разговаривать при этом с пассажиром на иностранном языке (язык изучается четыре месяца).

    д) Вести автомобиль и беседовать с коллегой о работе.

    е) Читать про себя с полным пониманием текст и одновременно записывать названия категорий, к которым относятся диктуемые слова.

    ж) Осуществлять синхронный перевод речи оратора, говорящего в среднем темпе.

     

    Задача 5. Напишите рекомендации по поводу того, как организовывать на уроках внимание учащихся со следующими особенностями:

    а) с низкой концентрацией

    б) с хорошим распределением

    в) с плохим переключением.

    Рекомендации должны содержать следующие компоненты: цель, описание ситуации, адресат и способы воздействия.

     

    Задача 6. Чтобы во время урока или самостоятельных занятий учащиеся были в состоянии управлять своим произвольным внимание, о каких условиях его организации и поддержания им следует помнить?

     

    Задача 7. Опишите ситуации, в которых возникает необходимость привлечения внимания. Предложите способы привлечения внимания в данных ситуациях.

     

    Задача 8. Определите, какие способы привлечения внимания (повторение, новизна, изменение интенсивности, контрастные цвета, формы или размеры, искусственное подогревание общественного интереса) использованы в следующих случаях.

    а) Женщина нарисовала на своей черной машине белую полосу.

    б) Учитель повышает голос и кричит: «Тихо!».

    в) У прилавка на рынке, где можно поторговаться, постоянно собирается много покупателей.

    г) Мать постоянно твердит своему ребенку: «Не забудь убрать свою комнату».

    д) Взрослый человек обливает каждого встречного из водяного пистолета.

    е) Новый преподаватель входит в аудиторию и молча ждет, когда установится тишина.

     

    Раздел V. Эмоционально – волевая сфера личности






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.