Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Спокойная пляска
На мелодию русской народной песни " Во поле береза стояла" Пляска развивает динамический слух, чувство ритма, координацию движений, слуховое внимание. 1. Тихо мы в ладошки ударим, (2 раза) Тихо хлопают в ладоши Люли, люли, ударим. (2 раза) в такт музыке. 2. Громко мы в ладошки ударим, (2 раза) Громко хлопают Люли, люли, ударим (2 раза). в ладоши в такт музыке. 3. Ручки мы вверх поднимаем, Исполняют движения ручки на коленки опускаем. по тексту. Люли, люли, поднимаем, Люли, люли, опускаем. 4. Ручки за спинку мы спрячем, Исполняют движения ручки друг другу покажем. по тексту. Люли, люли, мы спрячем, Люли, люли, покажем. 5. Ножки мы тете показали, Поочередно выставляют правую ножки наши весело плясали, и левую ногу вперед. Топают Люли, люли, плясали (2 раза), на месте (можно добавить кружение на месте).
11. ЕДЕМ НА ПОЕЗДЕ Музыка А. Филиппенко Упражнение развивает чувство ритма, координацию движений. 1. Быстро поезд идет и вагончики везет. Дети едут " на поезде" по залу Чох-чох, чу-чу, я далеко укачу. 2.Быстро поезд идет, громко песни поет: Продолжают " ехать " Чох-чох, чу-чу, я колесами стучу. и таким образом " приезжают " в группу.
МАРШ Слова Т. Сауко, музыка В. Дешевого Упражнение развивает навык ходьбы под музыку, умение начинать и заканчивать движение с началом и концом ее звучания. Вот как мы шагаем — посмотри! Ножки поднимаем — раз, два, три! Тверже шаг, дружно по дорожке, Все быстрей торопитесь ножки! Так шагают ножки — топ-топ-топ, Прямо по дорожке — топ-топ-стоп! Дети энергично маршируют, с окончанием музыки останавливаются
|