Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Спокойная пляска






    На мелодию русской народной песни " Во поле береза стояла"

    Пляска развивает динамический слух, чувство ритма, ко­ординацию движений, слуховое внимание.

    1. Тихо мы в ладошки ударим, (2 раза) Тихо хлопают в ладоши

    Люли, люли, ударим. (2 раза) в такт музыке.

    2. Громко мы в ладошки ударим, (2 раза) Громко хлопают

    Люли, люли, ударим (2 раза). в ладоши в такт музыке.

    3. Ручки мы вверх поднимаем, Исполняют движения

    ручки на коленки опускаем. по тексту.

    Люли, люли, поднимаем,

    Люли, люли, опускаем.

    4. Ручки за спинку мы спрячем, Исполняют движения

    ручки друг другу покажем. по тексту.

    Люли, люли, мы спрячем,

    Люли, люли, покажем.

    5. Ножки мы тете показали, Поочередно выставляют правую

    ножки наши весело плясали, и левую ногу вперед. Топают

    Люли, люли, плясали (2 раза), на месте (можно добавить

    кружение на месте).

     

    11. ЕДЕМ НА ПОЕЗДЕ

    Музыка А. Филиппенко

    Упражнение развивает чувство ритма, координацию движений.

    1. Быстро поезд идет и вагончики везет. Дети едут " на поезде" по залу

    Чох-чох, чу-чу, я далеко укачу.

    2.Быстро поезд идет, громко песни поет: Продолжают " ехать "

    Чох-чох, чу-чу, я колесами стучу. и таким образом

    " приезжают " в группу.

     

     

     

     

    МАРШ

    Слова Т. Сауко, музыка В. Дешевого

    Упражнение развивает навык ходьбы под музыку, умение начинать и заканчивать движение с началом и концом ее зву­чания.

    Вот как мы шагаем — посмотри!

    Ножки поднимаем — раз, два, три!

    Тверже шаг, дружно по дорожке,

    Все быстрей торопитесь ножки!

    Так шагают ножки — топ-топ-топ,

    Прямо по дорожке — топ-топ-стоп!

    Дети энергично маршируют, с окончанием музыки оста­навливаются

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.