Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • По музыкально-ритмическому






    ПРОГРАММА

    Музыкально-ритмического воспитания

    Детей 2-3 лет

    Содержание

     

    Описание музыкально-ритмических композиций

     

     

    Осень

    1. ВОТ КАК МЫ УМЕЕМ

    2. ЛАДОШЕЧКА

    3. ДА-ДА-ДА!

    4. ПРЯТКИ

    5. ЧОК ДА ЧОК!

    6. НОГИ И НОЖКИ

    7. УСТАЛИ НАШИ НОЖКИ

    8. ЛАДУШКИ-ЛАДОШКИ

    9. МАЛЕНЬКАЯ ПОЛЕЧКА

    10. ОЙ, ЛЕТАЛИ ПТИЧКИ

    11. АЙДА!

    12. КАП-КАП

    13. ПОЕЗД

    Зима

    1. МАРШ

    2. КУЛАЧКИ

    3. ХОДИМ-БЕГАЕМ

    4. ПОВТОРЯЙ ЗА МНОЙ

    5. ВЕСЕЛАЯ ПЛЯСКА

    6. РАЗМИНКА

    7. ПЛЯСКА С ПОГРЕМУШКАМИ

    8. ЗАЙЧИКИ И ЛИСИЧКА. Игра

    9. САНКИ. Игра

    10. СПОКОЙНАЯ ПЛЯСКА

    11. ЕДЕМ НА ПОЕЗДЕ

    Весна

    1. МАРШ

    2. ЛОШАДКА

    3. НАУЧИЛИСЬ МЫ ХОДИТЬ

    4. РЕЗВЫЕ НОЖКИ

    5. РУССКАЯ

    6. ВЕЛОСИПЕД

    7. ТИХО-ТИХО МЫ СИДИМ

    8. ПЛЯСКА. С КУКЛАМИ

    9. ПЛЯСКА С ПЛАТОЧКАМИ

    10. ПРИСЕДАЙ. Парная пляска

    11. ВОРОБУШКИ И КОШКА. Игра

    12. БОЙЦЫ ИДУТ

    Лето

    1. ПОГУЛЯЕМ

    2. ЛОШАДКА

    3. ИДЕМ - ПРЫГАЕМ

    4. ТОП-ХЛОП

    5. ЛОДОЧКА

    6. ВЕСЕЛЫЕ ЛАДОШКИ

    7. ПАЛЬЧИКИ ШАГАЮТ

    8. ПОЛЬКА

    9. ИГРА С БУБНОМ

    10. ДОЖДИК

    11. СОЛНЫШКО

    12. ЛЕТНЯЯ

     

     

    Предисловие

     

    Предлагаемая вашему вниманию программа представля­ет собой систему музыкально-ритмического воспитания детей 2-3 лет на основе использования игровых музыкально-ритми­ческих упражнений в течение всего года: осенью, зимой, вес­ной и летом. Подобранные упражнения, пляски, игры для ма­лышей объединены в циклы по принципу возрастания слож­ности и разнообразия движений, где чередуются упражнения на различные группы мышц, напряжение и расслабление, раз­витие мелкой моторики и т. д.

    Репертуар, составляющий основу данного пособия, навер­ное, хорошо известен опытным педагогам, проработавшим не один десяток лет. Это пляски, игры-забавы Е. Д. Макшанцевой, песенки Е. Тиличеевой, песни-игры Т. С. Бабаджан. Кро­ме того, предлагаются авторские пляски (с текстами) на попу­лярные народные мелодии. Однако новизна предлагаемого пособия в том, что в нем собраны воедино игровые упражне­ния, систематизированные в строгой методической последо­вательности и адаптированные для работы с детьми 2-3 лет.

    Наиболее важным, на наш взгляд, является органичное использование данного репертуара на различных занятиях, а также в процессе проведения развлечений и праздников, на которых дети выступают вместе с родителями. Таким образом, система работы предполагает не только освоение малышами разнообразных музыкально-ритмических упражнений, но и разучивание данных игр-забав с родителями с целью последу­ющего включения этого репертуара в программы утренников.

    В этом контексте решаются и такие важные задачи, как адап­тация ребенка к коллективу детей в детском саду, помощь се­мье в освоении художественных средств воспитания ребенка и т. д.

    Объединение усилий родителей и педагогов в воспитании детей - вот, пожалуй, та красная нить, которая пронизывает направленность работы по подготовке праздников и развле­чений. Действительно, не показ детей, не демонстрация успе­хов воспитателей, а общий праздник, на котором радостное настроение и у детей и у взрослых уже потому, что они вместе сидят, вместе поют и танцуют, вместе играют. В этой связи особую значимость приобретает период подготовки к празд­нику, особенно к первому, осеннему, поскольку родителей еще нужно привлечь к этой подготовке, убедить в ее необходимос­ти и научить тому, как можно и нужно взаимодействовать с малышами на утреннике.

    Содержание работы

    по музыкально-ритмическому






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.