Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результаты рассмотрения проектов и схем организации дви­жения.






А - заносят­ся в журнал согласования проект­ной документации;

Б - заносят­ся в журнал согласования проект­ной документации и выдается разрешение на строительство;

В - заносят­ся в реестр выдачи разрешений на строительство;

Г - не фиксируются.

 

44. По результатам участия в комплексной проверке служба ДИ и ОД:

А - готовит информацию в органы исполнительной власти, назначивших проверку;

Б - составляет административные протоколы за неудовлетворительное содержание дорог и дорожных сооружений;

В - готовит информацию в средства массовой информации;

Г - составляет административные протоколы и предписание за неудовлетворительное содержание дорог и дорожных сооружений.

 

45. Контроль за эксплуатаци­онным состоянием автомобиль­ных дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, ус­тановкой и эксплуатацией техни­ческих средств организации до­рожного движения осуществляет­ся посредством проведения:

А - комплексной проверки дорог и улиц; специальных проверок; контрольных проверок; и повседневного надзора;

Б - комплексной проверки дорог и улиц; специальных проверок; контрольных проверок; целевых проверок; повседневного надзора;

В - комплексной проверки дорог и улиц; контрольных проверок; повседневного надзора;

Г - комплексной проверки дорог и улиц; специальных проверок; контрольных проверок; ведомственных проверок; повседневного надзора.

46. Комплексная провер­ка проводится комиссией, назна­чаемой:

А - орга­нами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

Б - начальниками управлений (от­делов, отделений) ГИБДД МВД, ГУМВД, УМВД России по субъектам Российской Федерации, а также отделов (от­делений) ГИБДД управлений (от­делов) внутренних дел, городов, округов.

В - начальниками управлений (от­делов, отделений) ГИБДД МВД, ГУМВД, УМВД России по субъектам Российской Федерации;

Г - начальниками отделов (от­делений) ГИБДД управлений (от­делов) внутренних дел по городам, округам.

 

47. Контроль за соблюдением строительных норм, правил, стандартов при проектировании осуществляется:

А - при проверке проектной документации на строительство (реконструкцию) и ремонт;

Б - при проверке построенного участка дороги (улицы);

В - при выборе плана трассы;

Г - контроль осуществляется по усмотрению государственного инспектора дорожного надзора.

48. Специальная проверка готовности дорожных коммунальных организаций к эксплуатации дороги улиц в зимний период проводится:

А - с 1 сентября по 1 октября;

Б - с 1 сентября по 1 ноября;

В - с 1 сентября по 15 ноября;

Г - осенью.

 

49. Повседневный над­зор за условиями движения осу­ществляется:

А - инспекторами ДПС (в составе пеших и автомобильных нарядов) и го­сударственными инспекторами дорожного надзора;

Б - инспекторами ДПС и го­сударственными инспекторами дорожного надзора;

В - только го­сударственными инспекторами дорожного надзора.

Г - сотрудниками всех подразделений ГИБДД.

50. Комплексная проверка дорог и улиц проводится:

А - один раз в год в весенне-летний период с 1 апреля по 1 июля;

Б – два раза в год в весенне-летний период с 1 апреля по 1 июля;

В - два раза в год в весенний и осенний период;

Г - один раз в год в осенний период.

51. Предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать:

А - по длине 25 см, ширине - 50 см и глубине - 4 см.

Б - по длине 15 см, ширине - 60 см и глубине - 5 см.

В - по длине 10 см, ширине - 60 см и глубине - 5 см.

Г - по длине 15 см, ширине - 55 см и глубине - 5 см.

 

52. Время, необходимое для устранения причин, снижающих сцепные качества покрытия проезжей части дороги от загрязнений, устанавливают с момента обнаружения этих причин, и оно не должно превышать:

А – 5 суток.

Б - 4 суток.

В - 3 суток.

Г - 1 суток.

53. Сроки ликвидации зимней скользкости и окончания снегоочистки для автомобильных дорог, а также улиц и дорог городов и других населенных пунктов с учетом их транспортно-эксплуатационных характеристик не должны превышать следующих значений:

А – Группа А – 4 часа.

Группа Б – 6 часа

Группа В – 8 часа

 

Б – Группа А, Б и В – 4 часа.

 

В – Группа А – 4 часа.

Группа Б – 3 часа

Группа В – 2 часа

 

Г – Группа А – 4 часа.

Группа Б – 5 часа

Группа В – 6 часа

54. Формирование снежных валов не допускается:

А – на пересечениях всех дорог и улиц в одном уровне и вблизи железнодорожных переездов в зоне треугольника видимости;

- на тротуарах.

Б – на пересечениях всех дорог и улиц в одном уровне и вблизи железнодорожных переездов в зоне треугольника видимости;

- ближе 5 м от пешеходного перехода;

- ближе 20 м от остановочного пункта общественного транспорта;

- на участках дорог, оборудованных транспортными ограждениями или повышенным бордюром;

- на тротуарах.

В – на пересечениях всех дорог и улиц в одном уровне и вблизи железнодорожных переездов в зоне треугольника видимости;

- на участках дорог, оборудованных транспортными ограждениями или повышенным бордюром;

- на тротуарах.

Г – на пересечениях всех дорог и улиц в одном уровне и вблизи железнодорожных переездов в зоне треугольника видимости.

 

55. Не допускается отклонение крышки люка относительно уровня покрытия:

А - более 2, 0 см.

Б - менее 2, 0 см.

В - более 1, 0 см.

Г - более 3, 0 см.

56. Не допускается отклонение решетки дождеприемника относительно уровня лотка:

А - более 2, 0 см.

Б - менее 2, 0 см.

В - более 1, 0 см.

Г - более 3, 0 см.

57. Не допускается отклонение верха головки рельса трамвайных или железнодорожных путей, расположенных в пределах проезжей части, относительно покрытия:

А - более 2, 0 см.

Б - менее 2, 0 см.

В - более 1, 0 см.

Г - более 3, 0 см.

 

58. Обочины и разделительные полосы, не отделенные от проезжей части бордюром, не должны быть ниже уровня прилегающей кромки проезжей части:

А - более 2, 0 см.

Б - менее 2, 0 см.

В - более 4, 0 см.

Г - более 3, 0 см.

 

59. Время, необходимое для замены или восстановление поврежденных дорожных знаков приоритета с момента обнаружения не должно превышать:

А – 5 суток.

Б - 4 суток.

В - 3 суток.

Г - 1 суток.

 

60. Порядок осуществления контроля службой дорожной инспекции и организации движения ГИБДД МВД России за соблюдением правил, нормативов и стандартов при проектировании, строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, а также за перевозкой крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов автомобильным транспортом в части обеспечения безопасности дорожного движения установлен:

А – Приказом МВД России № 410 от 7 июля 1998 года;

Б – Приказом МВД России № 410 от 8 июня 1999 года;

В – Постановлением Правительства РФ № 100 от 20 февраля 2006 года;

Г – Указом Президента РФ №711 от 15 июня 1998 года.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.