Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работу дежурной части строевого подразделения организует.






А - командир строевого подразделения или начальник подразделения Госавтоинспекции;

Б - командир строевого подразделения;

В - начальник штаба;

Г - начальник подразделения Госавтоинспекции.

 

65. Сотрудник ДПС осуществляет работу по розыску:

А - угнанных, похищенных транспортных средств, транспортных средств, водители которых скрылись с мест ДТП.

Б - похищенных транспортных средств, транспортных средств, водители которых скрылись с мест ДТП, а также раскрытию по «горячим следам» иных преступлений, связанных с использованием транспортных средств.

В - угнанных, похищенных транспортных средств, транспортных средств, водители которых скрылись с мест ДТП, а также раскрытию по «горячим следам» иных преступлений, связанных с использованием транспортных средств.

Г - транспортных средств являющихся вещественными доказательствами по уголовным делам.

66. При несении службы на постах и маршрутах патрулирования сотрудник ДПС в ходе розыска:

А - ведет подготовку соответствующих информаций, рекомендаций, обзоров для всех подразделений ОВД и иных учреждений и организаций, привлекаемых к розыску транспортных средств.

Б - выявляет, анализирует и обобщает характерные методы совершения преступлений, связанных с незаконным завладением транспортными средствами, способов и мест угона, сокрытия, разукомплектования, легализации, установление направлений передвижения разыскиваемых транспортных средств,

В - останавливает транспортные средства, сходные по марке, цвету и характерным приметам с находящимися в розыске, сверяет тип, модель, государственный регистрационный знак, идентификационный номер, номера шасси (рамы), кузова и двигателя с данными, записанными в регистрационных документах (свидетельстве о регистрации, техническом паспорте, талоне, паспорте транспортного средства) и через дежурную часть подразделений органов внутренних дел или имеющимся в наличии автоматизированным информационно-поисковым системам проверяет по учетам разыскиваемых транспортных средств, распределенной и утраченной спецпродукции реквизиты проверяемых номерных агрегатов и регистрационных документов.

 

Г - через дежурную часть подразделений органов внутренних дел или имеющимся в наличии автоматизированным информационно-поисковым системам проверяет по учетам разыскиваемых транспортных средств, распределенной и утраченной спецпродукции реквизиты проверяемых номерных агрегатов и регистрационных документов.

 

67. Розыск необходимо проводить по плану, предусматривая скоординиро­ванную работу по выполнению следующих мероприятий:

А - установление и опрос очевидцев; установление лиц, эксплуатировавших ТС по доверенности; обход местности, прилегающей к зоне происшествия; опрос жителей близлежащих домов и работников предприятий; опрос родственников, соседей, сослуживцев владельца ТС; установление возможного направления движения ТС и т. д.

Б - получение установочных данных о разыскиваемом ТС; установление и опрос очевидцев; установление лиц, эксплуатировавших ТС, а также эксплуатировавших ТС по доверенности; обход местности, прилегающей к зоне происшествия; опрос жителей близлежащих домов и работников предприятий; опрос родственников, соседей, сослуживцев владельца ТС; установление возможного направления движения ТС и т. д.

В - получение установочных данных о разыскиваемом ТС; установление и опрос очевидцев; установление лиц, эксплуатировавших ТС по доверенности; обход местности, прилегающей к зоне происшествия; опрос жителей близлежащих домов и работников предприятий; опрос родственников, соседей, сослуживцев владельца ТС; установление возможного направления движения ТС и т. д.

Г - установление и опрос очевидцев; установление лиц, эксплуатировавших ТС; обход местности, прилегающей к зоне происшествия; опрос жителей близлежащих домов и работников предприятий; установление возможного направления движения ТС и т. д.

68. Транспортное средство, как предмет преступного посягательства характеризуют следующие качества:

А - высокая стоимость; высокая скорость передвижения; простота в обслуживании.

Б - большая стоимость; относительная легкость овладения; высокая скорость и автономность передвижения.

В - относительная легкость овладения; высокая скорость передвижения.

Г - стоимость; проходимость и мобильность.

69. Процесс хищения транспортного средства можно представить в виде следующих этапов:

А - наблюдение; доступ к ТС; доступ в ТС; запуск двигателя и обеспечение движения ТС; сокрытие (маскировка) ТС; реализация (использование) ТС.

Б - разведка; доступ в ТС; запуск двигателя ТС; сокрытие ТС; реализация (использование) ТС.

В - наблюдение; запуск двигателя и обеспечение движения ТС; сокрытие (маскировка) ТС.

Г - доступ к ТС; доступ в ТС; запуск двигателя и обеспечение движения ТС; реализация (использование) ТС.

 

70. В пла­не поисково-заградительных мероприятий указываются:

А - конкретные варианты расстановки сил и средств ОВД на вероятных путях следования ТС, скрывающихся из различных частей города (района) или автомобильных дорог; таблицы примерного удаления ТС и пеших преступников по территории города (района) за определенное время; дислокация и порядок развертывания дополнительных постов и рубежей задержания с учетом времени суток, климатического сезона, плотности и конфигурации дорожной сети; порядок отработки территории по зонам поиска.

Б - таблицы примерного удаления ТС и пеших преступников по территории города (района) за определенное время; схема оповещения нарядов ДПС, ППС, других служб и ведомств по зонам поиска с использованием всех средств связи с учетом разницы во времени происшествия и получения сообщения о нем.

В - конкретные варианты расстановки сил и средств ОВД на вероятных путях следования ТС, скрывающихся из различных частей города (района) или автомобильных дорог; таблицы примерного удаления ТС и пеших преступников по территории города (района) за определенное время; схема оповещения нарядов ДПС, ППС, других служб и ведомств по зонам поиска с использованием всех средств связи с учетом разницы во времени происшествия и получения сообщения о нем; дислокация и порядок развертывания дополнительных постов и рубежей задержания с учетом времени суток, климатического сезона, плотности и конфигурации дорожной сети; порядок отработки территории по зонам поиска.

Г - варианты расстановки сил и средств ОВД на вероятных путях следования ТС, скрывающихся из различных частей города (района) или автомобильных дорог; схема оповещения нарядов ДПС, ППС, других служб и ведомств по зонам поиска с использованием всех средств связи с учетом разницы во времени происшествия и получения сообщения о нем.

71. Разработка плана «Перехват» осуществляется:

А - подразделениями Госавтоинспекции.

Б - подразделениями Госавтоинспекции совместно со службами обеспечения общественного порядка.

В - подразделениями Госавтоинспекции совместно со службами обеспечения общественного порядка, уголовного розыска и штабными подразделениями органов внутренних дел.

Г - подразделениями Госавтоинспекции совместно со службами уголовного розыска и штабными подразделениями органов внутренних дел.

 

72. План «Перехват» утверждается:

А - начальником органа внутренних дел.

Б - начальником Госавтоинспекции.

В - начальником УМВД России по субъекту РФ.

Г - начальником штаба строевого подразделения.

 

73. При введении в действие плана по розыску ТС без привлечения дополнительных сил и средств, оповещение о введении в действие плана осуществляется по условному сигналу:

А – «Перехват».

Б – «Перехват-1».

В – «Перехват-2».

Г – «Вулкан».

При этом не допускается принудительная остановка с использованием и в отношении транспортных средств, перевозящих опасные грузы, грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки людей (при наличии пассажиров), транспортных средств специального назначения, транспортных средств, принадлежащих дипломатическим, консульским и иным представительствам иностранных государств, международным организациям, а также в отношении автобусов, мотоциклов и мопедов.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.