Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Не допускается принудительная остановка в отношении транспортных средств.






А – перевозящих опасные грузы, грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки людей (при наличии пассажиров), транспортных средств специального назначения, транспортных средств, принадлежащих дипломатическим, консульским и иным представительствам иностранных государств, международным организациям, а также в отношении автобусов, мотоциклов и мопедов.

Б – перевозящих опасные грузы, транспортных средств, принадлежащих дипломатическим, консульским и иным представительствам иностранных государств, международным организациям, а также в отношении автобусов, мотоциклов и мопедов.

В – перевозящих опасные грузы и тяжеловесные грузы, грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки людей (при наличии пассажиров), транспортных средств специального назначения, транспортных средств, принадлежащих дипломатическим, консульским и иным представительствам иностранных государств, международным организациям, а также в отношении автобусов, мотоциклов и мопедов.

Г – перевозящих опасные грузы, транспортных средств, принадлежащих дипломатическим, а также в отношении автобусов, мотоциклов и мопедов.

 

76. Приняв решение об остановке ТС с помощью оружия, водитель и пассажиры которого не ведут огня по преследующим, необходимо:

А - предупредить преследуемых о применении оружия; двигаться так, чтобы передний бампер патрульного автомобиля был на линии задних сидений преследуемого ТС (или задних колес при преследо­вании грузовых автомобилей); вести огонь по задним колесам на относительно ровных участках до­роги, свободным от встречного движения ТС и пешеходов, а также имеющих пологие откосы и кюветы.

Б - произвести предупредительные выстрелы в воздух в непосредствен­ной близости от преследуемого ТС; двигаться так, чтобы передний бампер патрульного автомобиля был на линии задних сидений преследуемого ТС (или задних колес при преследо­вании грузовых автомобилей); вести огонь по задним колесам на относительно ровных участках до­роги, свободным от встречного движения ТС и пешеходов, а также имеющих пологие откосы и кюветы.

В - предупредить преследуемых о применении оружия; произвести предупредительные выстрелы в воздух в непосредствен­ной близости от преследуемого ТС; вести огонь по задним колесам на относительно ровных участках до­роги, свободным от встречного движения ТС и пешеходов, а также имеющих пологие откосы и кюветы.

Г - предупредить преследуемых о применении оружия; произвести предупредительные выстрелы в воздух в непосредствен­ной близости от преследуемого ТС; двигаться так, чтобы передний бампер патрульного автомобиля был на линии задних сидений преследуемого ТС (или задних колес при преследо­вании грузовых автомобилей); вести огонь по задним колесам на относительно ровных участках до­роги, свободным от встречного движения ТС и пешеходов, а также имеющих пологие откосы и кюветы.

77. При выборе места для заслона, необходимо учитывать:

А - возможность прорыва заслона; излишние затраты на оцепление участков, где возможен проезд или беспрепятственный побег водителя и пассажиров; возможное появление в зоне заслона посторонних лиц.

Б - возможность прорыва (объезда) заслона; излишние затраты на оцепление участков, где возможен проезд или беспрепятственный побег водителя и пассажиров; возможное появление в зоне заслона посторонних лиц.

В - возможность объезда заслона; излишние затраты на оцепление участков, где возможен проезд или беспрепятственный побег водителя и пассажиров; возможное появление в зоне заслона посторонних лиц.

Б - возможность прорыва (объезда) заслона; излишние затраты на оцепление участков, где возможен проезд или беспрепятственный побег водителя и пассажиров.

 

78. Магнитооптический прибор для идентификации и выявления фальсификаций номеров агрегатов транспортных средств:

А - «Ультрамаг»;

Б - «Следокоп»;

В - «Зоркий»;

Г - ФОМП-К.

 

79. Достоверность данных по разыскиваемому транспортному средству (модель, год выпуска, цвет, номерные агрегаты) при постановке его на оперативный учет в АИПС «Розыск» обеспечивает:

А - региональное подразделение Госавтоинспекции.

Б - ГИАЦ МВД России.

В - ГУОБДД МВД России.

Г - все выше указанные.

 

80. Сотрудник ДПС осуществляет работу по розыску:

А - угнанных, похищенных транспортных средств, транспортных средств, водители которых скрылись с мест ДТП.

Б - похищенных транспортных средств, транспортных средств, водители которых скрылись с мест ДТП, а также раскрытию по «горячим следам» иных преступлений, связанных с использованием транспортных средств.

В - угнанных и похищенных автомототранспортных средств, а также автомототранспортных средств участников дорожного движения, скрывшихся с мест ДТП, а также участие совместно с территориальными органами внутренних дел в мероприятиях по выявлению и задержанию угнанных, похищенных и используемых в преступных целях транспортных средств.

Г - транспортных средств являющихся вещественными доказательствами по уголовным делам.

81. При несении службы на постах и маршрутах патрулирования сотрудник ДПС в ходе розыска:

А - ведет подготовку соответствующих информаций, рекомендаций, обзоров для всех подразделений ОВД и иных учреждений и организаций, привлекаемых к розыску транспортных средств.

Б - выявляет, анализирует и обобщает характерные методы совершения преступлений, связанных с незаконным завладением транспортными средствами, способов и мест угона, сокрытия, разукомплектования, легализации, установление направлений передвижения разыскиваемых транспортных средств,

В - останавливает транспортные средства, сходные по марке, цвету и характерным приметам с находящимися в розыске, сверяет тип, модель, государственный регистрационный знак, идентификационный номер, номера шасси (рамы), кузова и двигателя с данными, записанными в регистрационных документах (свидетельстве о регистрации, техническом паспорте, талоне, паспорте транспортного средства) и через дежурную часть подразделений органов внутренних дел или имеющимся в наличии автоматизированным информационно-поисковым системам проверяет по учетам разыскиваемых транспортных средств, распределенной и утраченной спецпродукции реквизиты проверяемых номерных агрегатов и регистрационных документов.

Г - через дежурную часть подразделений органов внутренних дел или имеющимся в наличии автоматизированным информационно-поисковым системам проверяет по учетам разыскиваемых транспортных средств, распределенной и утраченной спецпродукции реквизиты проверяемых номерных агрегатов и регистрационных документов.

 

82. Розыск необходимо проводить по плану, предусматривая скоординиро­ванную работу по выполнению следующих мероприятий:

А - установление и опрос очевидцев; установление лиц, эксплуатировавших ТС по доверенности; обход местности, прилегающей к зоне происшествия; опрос жителей близлежащих домов и работников предприятий; опрос родственников, соседей, сослуживцев владельца ТС; установление возможного направления движения ТС и т. д.

Б - получение установочных данных о разыскиваемом ТС; установление и опрос очевидцев; установление лиц, эксплуатировавших ТС, а также эксплуатировавших ТС по доверенности; обход местности, прилегающей к зоне происшествия; опрос жителей близлежащих домов и работников предприятий; опрос родственников, соседей, сослуживцев владельца ТС; установление возможного направления движения ТС и т. д.

В - получение установочных данных о разыскиваемом ТС; установление и опрос очевидцев; установление лиц, эксплуатировавших ТС по доверенности; обход местности, прилегающей к зоне происшествия; опрос жителей близлежащих домов и работников предприятий; опрос родственников, соседей, сослуживцев владельца ТС; установление возможного направления движения ТС и т. д.

Г - установление и опрос очевидцев; установление лиц, эксплуатировавших ТС; обход местности, прилегающей к зоне происшествия; опрос жителей близлежащих домов и работников предприятий; установление возможного направления движения ТС и т. д.

83. Преследование транспортного средства нарядом ДПС на патрульном автомобиле (мотоцикле) может осуществляться в случаях:

А - невыполнения водителем транспортного средства требования сотрудника об остановке транспортного средства;

получения информации о совершении водителем транспортного средства преступления, административного правонарушения от другого наряда сотрудников органов внутренних дел, участника дорожного движения;

получения указания от дежурного, руководства подразделения.

 

Б - невыполнения водителем транспортного средства требования сотрудника об остановке транспортного средства;

визуально установленных признаков преступления, административного правонарушения при отсутствии возможности своевременной подачи сигнала об остановке транспортного средства;

получения информации о совершении водителем транспортного средства преступления, административного правонарушения от другого наряда сотрудников органов внутренних дел, участника дорожного движения;

получения указания от дежурного, руководства подразделения.

 

В - невыполнения водителем транспортного средства требования сотрудника об остановке транспортного средства;

визуально установленных признаков преступления, административного правонарушения при отсутствии возможности своевременной подачи сигнала об остановке транспортного средства;

получения информации о совершении водителем транспортного средства преступления, административного правонарушения от другого наряда сотрудников органов внутренних дел, участника дорожного движения.

 

Г - невыполнения водителем транспортного средства требования сотрудника об остановке транспортного средства;

получения указания от дежурного, руководства подразделения.

 

84. Принудительная остановка транспортного средства может осуществляться в случаях:

А - по усмотрению сотрудника Госавтоинспекции.

Б - при нарушении Правил дорожного движения и внутреннем убеждении наряда ДПС.

В - персонального указанная старшего наряда ДПС.

Г - когда водитель транспортного средства неоднократно не выполнил законное требование сотрудника полиции остановиться.

85. При выборе места для заслона, необходимо учитывать:

А - возможность прорыва заслона; излишние затраты на оцепление участков, где возможен проезд или беспрепятственный побег водителя и пассажиров; возможное появление в зоне заслона посторонних лиц.

Б - возможность прорыва (объезда) заслона; излишние затраты на оцепление участков, где возможен проезд или беспрепятственный побег водителя и пассажиров; возможное появление в зоне заслона посторонних лиц.

В - возможность объезда заслона; излишние затраты на оцепление участков, где возможен проезд или беспрепятственный побег водителя и пассажиров; возможное появление в зоне заслона посторонних лиц.

Г - возможность прорыва (объезда) заслона; излишние затраты на оцепление участков, где возможен проезд или беспрепятственный побег водителя и пассажиров.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.