Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Сайт в Интернет






     

    В данном необходимо разработать сайт в виде деловой страницы с прайс-листом. Макеты страниц сайта представлены на рис. 13.1, 13, 2.

     

    Рис. 13.1. Главная страница сайта

     

    Рис. 13.2. Страница прайс-листа

     


    Календарный план-график и смета

    Все полученные выше данные по размещению реклам и расчеты внесены в КПГ на 6 месяцев с февраля по июль (табл. 14.1). Составлена итоговая смета (табл. 14.2 (для арендованных щитов материал рекламы – бумага)).

    Таблица 14.1

    Календарный план-график канцелярского магазина «Треугольник»

    Средство распространения информации Предмет коммуникации Дата/ период Размер Коли-чество фев. март апр. май ин. июл.
    Массовая реклам (ATL)
    Вывеска на магазин «Треугольник» Товар, фирменный стиль                  
    Арендованные щиты Стимулирование/ цена                  
    Свой щит Стимулирование/ цена                  
    Телефонный справочник «Весь Хабаровск» Фирменный стиль, товар                  
    Радиостанция «Европа Плюс» Товар/стимулирование                  
    Радиостанция «Русское радио» Товар/стимулирование                  
    Журнал «Бумага и полиграфия» Стимулирование/товар                  
    Журнал «Канцелярское дело» Стимулирование/товар                  
    Троллейбусы. Стикеры (в салоне). Стимулирование/товар                  
    Автобусы. Плакаты (в салоне). Стимулирование/товар                  
    Остановки. Лайтбоксы (А). Стимулирование/товар                  
    Сайт в Интернет Товар, имидж                  
    Реклама на месте продажи (BTL)
    Вертикальные ценники Стимулирование/ товар, цена                  
    Представительская продукция Имидж, фирменный стиль                  
    Прямое взаимодействие с покупателями (BTL)
    Выставка «Реклама и информация» Стимулирование/ товар, цена 21.04.2008-26.04.2008 площадь 8 м² 4-е промоутера            

     

    Таблица 14.2

    Развернутая смета кампании по стимулированию канцелярского магазина «Треугольник» (руб.)

    Средство рекламы Дата выхода рекламы Размер рекламы Коли-чество Затраты на макет или сценарий Затраты на производ-ство Затраты на размеще-ние ИТОГО затрат %% затрат в общей сумме
    ATL
    Массовая реклама
    Вывеска на магазин «Треугольник»                
    Арендованные щиты                
    Свой щит                
    Телефонный справочник «Весь Хабаровск»                
    Радиостанция «Европа Плюс»                
    Радиостанция «Русское радио»                
    Журнал «Бумага и полиграфия»                
    Журнал «Канцелярское дело»                
    Троллейбусы. Стикеры (в салоне).                
    Автобусы. Плакаты (в салоне).                
    Остановки. Лайтбоксы (А).                
    Сайт в Интернет                
    Итого на рекламу в СМИ                
    BTL
    Реклама на месте продажи
    Вертикальные ценники                
    Представительская продукция                
    Итого на P.O.S. материалы                
    Прямое взаимодействие с покупателями
    Выставка «Реклама и информация»                
    Итого промоушин                
    Итоговые затраты                

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.