Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сайт в Интернет






 

В данном необходимо разработать сайт в виде деловой страницы с прайс-листом. Макеты страниц сайта представлены на рис. 13.1, 13, 2.

 

Рис. 13.1. Главная страница сайта

 

Рис. 13.2. Страница прайс-листа

 


Календарный план-график и смета

Все полученные выше данные по размещению реклам и расчеты внесены в КПГ на 6 месяцев с февраля по июль (табл. 14.1). Составлена итоговая смета (табл. 14.2 (для арендованных щитов материал рекламы – бумага)).

Таблица 14.1

Календарный план-график канцелярского магазина «Треугольник»

Средство распространения информации Предмет коммуникации Дата/ период Размер Коли-чество фев. март апр. май ин. июл.
Массовая реклам (ATL)
Вывеска на магазин «Треугольник» Товар, фирменный стиль                  
Арендованные щиты Стимулирование/ цена                  
Свой щит Стимулирование/ цена                  
Телефонный справочник «Весь Хабаровск» Фирменный стиль, товар                  
Радиостанция «Европа Плюс» Товар/стимулирование                  
Радиостанция «Русское радио» Товар/стимулирование                  
Журнал «Бумага и полиграфия» Стимулирование/товар                  
Журнал «Канцелярское дело» Стимулирование/товар                  
Троллейбусы. Стикеры (в салоне). Стимулирование/товар                  
Автобусы. Плакаты (в салоне). Стимулирование/товар                  
Остановки. Лайтбоксы (А). Стимулирование/товар                  
Сайт в Интернет Товар, имидж                  
Реклама на месте продажи (BTL)
Вертикальные ценники Стимулирование/ товар, цена                  
Представительская продукция Имидж, фирменный стиль                  
Прямое взаимодействие с покупателями (BTL)
Выставка «Реклама и информация» Стимулирование/ товар, цена 21.04.2008-26.04.2008 площадь 8 м² 4-е промоутера            

 

Таблица 14.2

Развернутая смета кампании по стимулированию канцелярского магазина «Треугольник» (руб.)

Средство рекламы Дата выхода рекламы Размер рекламы Коли-чество Затраты на макет или сценарий Затраты на производ-ство Затраты на размеще-ние ИТОГО затрат %% затрат в общей сумме
ATL
Массовая реклама
Вывеска на магазин «Треугольник»                
Арендованные щиты                
Свой щит                
Телефонный справочник «Весь Хабаровск»                
Радиостанция «Европа Плюс»                
Радиостанция «Русское радио»                
Журнал «Бумага и полиграфия»                
Журнал «Канцелярское дело»                
Троллейбусы. Стикеры (в салоне).                
Автобусы. Плакаты (в салоне).                
Остановки. Лайтбоксы (А).                
Сайт в Интернет                
Итого на рекламу в СМИ                
BTL
Реклама на месте продажи
Вертикальные ценники                
Представительская продукция                
Итого на P.O.S. материалы                
Прямое взаимодействие с покупателями
Выставка «Реклама и информация»                
Итого промоушин                
Итоговые затраты                

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.