Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Участие в выставке






    РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА

    по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»

    Курсы: «Основы рекламы», «Медиапланирование»

     

    Студент группы ____________ ________ ____________ А.А. Анов

    номер группы дата подпись

     

    Руководитель __________ ____________ _______ ___________ А.И. Медведев

    уч. степень, уч. звание дата подпись

     

     

    Дата первой регистрации «____»______ 2011г.

     

    Регистр. номер ____________

     

    Отметки руководителя ____________________________

    (к защите, на доработку и др.)

     

    подпись _________________________

     

    «____» _____ 2011г.

     

    ______________ ___________ ______________________

    (итоговая оценка) (дата) (подпись руководителя)

     

     

    Хабаровск 2011

    Расчетно-графическая работа отражает умения и навыки слушателя разрабатывать комплексную программу продвижения, и включает в себя:

    Целепологание

    Предмет рекламирования

    3. «Портрет» целевой аудитории воздействия

    4. Творческую концепцию (название, графические элементы, слоган….) аргументировано доказанную, протестированную

    Концепцию продвижения

    Образцы рекламы

    План-график рекламной кампании (медиаплан), с описанием и обоснованием выбранных средств, сроков.

    Для слушателей курса «Медиапланирование» данный раздел должен отражать средства и способы достижения коммуникативных показателей (охват, частота, количество рекламных контактов)

    Содержание

    Введение……………………………………………………………………….3

    1. Участие в выставке…………………………………………………………4

    2. Фирменный стиль…………………………………………………………..5

    3. Наружная реклама на месте продажи……………………………………16

    4. Наружная реклама на месте продажи……………………………………21

    5. Реклама в телефонном справочнике «Весь Хабаровск»………………..27

    6. Реклама на радио………………………………………………………….29

    7. Размещение рекламы в журналах………………………………………..30

    8. Внутренняя реклама на месте продажи………………………………….31

    9. Представительская продукция………………………………………….. 32

    10. Каталог товаров фирмы…………………………………………………33

    11. Реклама в метрополитене……………………………………………….34

    12. Креатив…………………………………………………………………...35

    13. Сайт в Интернет………………………………………………………....41

    14. Календарный план-график и смета……………………………………..43

     

     

    Введение

    В данной расчетно-графической работе автор выступает в роли менеджера по рекламе… (магазина канцелярских принадлежностей, расходных материалов для различной оргтехники, калькуляторов, несложной оргтехники (например, брошюровщики), сувенирной продукции для рекламных и представительских целей и т.п.) Площадь магазина – 400 кв.м., из них 200 кв.м торговой площади и 200 кв.м. подсобных и складских помещений. Магазин продает как розничным покупателям, так и торгует оптом. Адресные данные, индекс, телефон, почта, Интернет выбирается исходя из месторасположения магазина.

    Участие в выставке

    Расчет стоимости участия в выставке «Реклама и информация» для продвижения сувенирной продукции преимущественно «канцелярского» характера представлен в табл. 1.1.

     

    Таблица 1.1

    Смета участия

    Наименование позиции Стоимость единицы, руб. (с учетом НДС) Количество Затраты, руб. (с учетом НДС) Примечание  
    Аренда выставочной оборудованной площади          
     
     
    Строительство стенда          
     
    Размещение рекламы в каталоге размером А4 полноцвет          
     
    Промоутеры          
    Кепка, футболка          
    Регистрационный взнос          
    Электроэнергия - подключение - расход электроэнергии          
    Листовки с рекламой, формат А4, печать 4/0          
    Прайс-листы формат А4, печать 1/0          
    Ручки с рекламой, 1/0          
    Надпись на фризе          
    Итог по затратам      

     

    Данные взяты из сайтов: (указать список сайтов). Все затраты указаны с учетом НДС.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.