Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Участие в выставкеСтр 1 из 7Следующая ⇒
РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА по дисциплине «Маркетинговые коммуникации» Курсы: «Основы рекламы», «Медиапланирование»
Студент группы ____________ ________ ____________ А.А. Анов номер группы дата подпись
Руководитель __________ ____________ _______ ___________ А.И. Медведев уч. степень, уч. звание дата подпись
Дата первой регистрации «____»______ 2011г.
Регистр. номер ____________
Отметки руководителя ____________________________ (к защите, на доработку и др.)
подпись _________________________
«____» _____ 2011г.
______________ ___________ ______________________ (итоговая оценка) (дата) (подпись руководителя)
Хабаровск 2011 Расчетно-графическая работа отражает умения и навыки слушателя разрабатывать комплексную программу продвижения, и включает в себя: Целепологание Предмет рекламирования 3. «Портрет» целевой аудитории воздействия 4. Творческую концепцию (название, графические элементы, слоган….) аргументировано доказанную, протестированную Концепцию продвижения Образцы рекламы План-график рекламной кампании (медиаплан), с описанием и обоснованием выбранных средств, сроков. Для слушателей курса «Медиапланирование» данный раздел должен отражать средства и способы достижения коммуникативных показателей (охват, частота, количество рекламных контактов) Содержание Введение……………………………………………………………………….3 1. Участие в выставке…………………………………………………………4 2. Фирменный стиль…………………………………………………………..5 3. Наружная реклама на месте продажи……………………………………16 4. Наружная реклама на месте продажи……………………………………21 5. Реклама в телефонном справочнике «Весь Хабаровск»………………..27 6. Реклама на радио………………………………………………………….29 7. Размещение рекламы в журналах………………………………………..30 8. Внутренняя реклама на месте продажи………………………………….31 9. Представительская продукция………………………………………….. 32 10. Каталог товаров фирмы…………………………………………………33 11. Реклама в метрополитене……………………………………………….34 12. Креатив…………………………………………………………………...35 13. Сайт в Интернет………………………………………………………....41 14. Календарный план-график и смета……………………………………..43
Введение В данной расчетно-графической работе автор выступает в роли менеджера по рекламе… (магазина канцелярских принадлежностей, расходных материалов для различной оргтехники, калькуляторов, несложной оргтехники (например, брошюровщики), сувенирной продукции для рекламных и представительских целей и т.п.) Площадь магазина – 400 кв.м., из них 200 кв.м торговой площади и 200 кв.м. подсобных и складских помещений. Магазин продает как розничным покупателям, так и торгует оптом. Адресные данные, индекс, телефон, почта, Интернет выбирается исходя из месторасположения магазина. Участие в выставке Расчет стоимости участия в выставке «Реклама и информация» для продвижения сувенирной продукции преимущественно «канцелярского» характера представлен в табл. 1.1.
Таблица 1.1 Смета участия
Данные взяты из сайтов: (указать список сайтов). Все затраты указаны с учетом НДС.
|