Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Участие в выставке






РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА

по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»

Курсы: «Основы рекламы», «Медиапланирование»

 

Студент группы ____________ ________ ____________ А.А. Анов

номер группы дата подпись

 

Руководитель __________ ____________ _______ ___________ А.И. Медведев

уч. степень, уч. звание дата подпись

 

 

Дата первой регистрации «____»______ 2011г.

 

Регистр. номер ____________

 

Отметки руководителя ____________________________

(к защите, на доработку и др.)

 

подпись _________________________

 

«____» _____ 2011г.

 

______________ ___________ ______________________

(итоговая оценка) (дата) (подпись руководителя)

 

 

Хабаровск 2011

Расчетно-графическая работа отражает умения и навыки слушателя разрабатывать комплексную программу продвижения, и включает в себя:

Целепологание

Предмет рекламирования

3. «Портрет» целевой аудитории воздействия

4. Творческую концепцию (название, графические элементы, слоган….) аргументировано доказанную, протестированную

Концепцию продвижения

Образцы рекламы

План-график рекламной кампании (медиаплан), с описанием и обоснованием выбранных средств, сроков.

Для слушателей курса «Медиапланирование» данный раздел должен отражать средства и способы достижения коммуникативных показателей (охват, частота, количество рекламных контактов)

Содержание

Введение……………………………………………………………………….3

1. Участие в выставке…………………………………………………………4

2. Фирменный стиль…………………………………………………………..5

3. Наружная реклама на месте продажи……………………………………16

4. Наружная реклама на месте продажи……………………………………21

5. Реклама в телефонном справочнике «Весь Хабаровск»………………..27

6. Реклама на радио………………………………………………………….29

7. Размещение рекламы в журналах………………………………………..30

8. Внутренняя реклама на месте продажи………………………………….31

9. Представительская продукция………………………………………….. 32

10. Каталог товаров фирмы…………………………………………………33

11. Реклама в метрополитене……………………………………………….34

12. Креатив…………………………………………………………………...35

13. Сайт в Интернет………………………………………………………....41

14. Календарный план-график и смета……………………………………..43

 

 

Введение

В данной расчетно-графической работе автор выступает в роли менеджера по рекламе… (магазина канцелярских принадлежностей, расходных материалов для различной оргтехники, калькуляторов, несложной оргтехники (например, брошюровщики), сувенирной продукции для рекламных и представительских целей и т.п.) Площадь магазина – 400 кв.м., из них 200 кв.м торговой площади и 200 кв.м. подсобных и складских помещений. Магазин продает как розничным покупателям, так и торгует оптом. Адресные данные, индекс, телефон, почта, Интернет выбирается исходя из месторасположения магазина.

Участие в выставке

Расчет стоимости участия в выставке «Реклама и информация» для продвижения сувенирной продукции преимущественно «канцелярского» характера представлен в табл. 1.1.

 

Таблица 1.1

Смета участия

Наименование позиции Стоимость единицы, руб. (с учетом НДС) Количество Затраты, руб. (с учетом НДС) Примечание  
Аренда выставочной оборудованной площади          
 
 
Строительство стенда          
 
Размещение рекламы в каталоге размером А4 полноцвет          
 
Промоутеры          
Кепка, футболка          
Регистрационный взнос          
Электроэнергия - подключение - расход электроэнергии          
Листовки с рекламой, формат А4, печать 4/0          
Прайс-листы формат А4, печать 1/0          
Ручки с рекламой, 1/0          
Надпись на фризе          
Итог по затратам      

 

Данные взяты из сайтов: (указать список сайтов). Все затраты указаны с учетом НДС.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.