Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Установка ориентации изображения по диаметральной плоскости судна, ориентации изображения стабилизированная по северу, ориентации изображения по курсу судна.






6.1 Пример рассматривается с использованием ситуации “RLS1.tsk”, методика загрузки ситуации на исполнения в главе 2.7

6.2 Для выбора режима ориентации изображения по диаметральной плоскости надо подвести курсор трекбола на окно переключения режимов ориентации изображения рис.2.4.16, окно выделено красным прямоугольником, и располагается в правой верхней части экрана ПО РЛС/САРП, нажать ПКТ. Ориентация изображения на ИКО будет в режиме ориентации по диаметральной плоскости судна. Информация о выбранном режиме ориентации изображения находится в окне переключения режимов ориентации изображения, рис.2.4.16, окно выделено красным прямоугольником, и располагается в правой верхней части экрана. Режим ориентации изображения по диаметральной плоскости судна обозначается как “Head UP”, рис.2.4.17. При режиме ориентации изображения по диаметральной плоскости судна нулевая отметка азимутальной шкалы расположена вверху(на рис.2.4.16 обведена зеленім прямоугольником) и соответствует направлению носовой части судна, отметка курса также направлена вверх. Отметка курса обозначается прямой линией зеленного цвета исходящей от центра ИКО, центр первого неподвижного кольца дальности (место собственного судна) и доходящей до края ИКО, рис.2.4.16.

рис.2.4.16.

рис.2.4.17.

6.3 Для выбора режима ориентации изображения стабилизированного по северу надо подвести курсор трекбола на окно переключения режимов ориентации изображения рис.2.4.18, окно выделено красным прямоугольником, и располагается в правой верхней части экрана ПО РЛС/САРП, нажать ЛКТ. Ориентация изображения на ИКО будет в режиме ориентации изображения стабилизированного по северу. Информация о выбранном режиме ориентации изображения находится в окне переключения режимов ориентации изображения, рис.2.4.18, окно выделено красным прямоугольником, и располагается в правой верхней части экрана. Режим ориентации изображения стабилизированного по северу обозначается как “North Up”, рис.2.4.19. При режиме ориентации изображения стабилизированного по северу изображение на ИКО выравнивается так, чтобы север всегда находился в вершине ИКО (000 градусов по азимутальной шкале, рис.2.4.18, обведено зеленым прямоугольником) отметка курса указывает курс собственного судна. Отметка курса обозначается прямой линией зеленного цвета исходящей от центра ИКО, центр первого неподвижного кольца дальности (место собственного судна) и доходящей до края ИКО, рис.2.4.18.

рис.2.4.18

рис.2.4.19.

6.4 Для выбора режима ориентации изображения стабилизированного по курсу судна надо подвести курсор трекбола на окно переключения режимов ориентации изображения рис.2.4.20, окно выделено красным прямоугольником, и располагается в правой верхней части экрана ПО РЛС/САРП, нажать центральную кнопку трекбола ЦКТ. Ориентация изображения на ИКО будет в режиме ориентации изображения стабилизированного по курсу судна. Информация о выбранном режиме ориентации изображения находится в окне переключения режимов ориентации изображения, рис.2.4.20, окно выделено красным прямоугольником, и располагается в правой верхней части экрана. Режим ориентации изображения по стабилизированного по курсу судна обозначается как “Course Up”, рис.2.4.21. При режиме ориентации изображения стабилизированного по курсу судна изображение на ИКО выравнивается так, чтобы линия курса указывала на вершину ИКО (000 градусов по азимутальной шкале, рис.2.4.20, обведено зеленым прямоугольником) отметка курса указывает курс собственного судна. Отметка курса обозначается прямой линией зеленного цвета исходящей от центра ИКО, центр первого неподвижного кольца дальности (место собственного судна) и доходящей до края ИКО, рис.2.4.20.

рис.2.4.20.

рис.2.4.21.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.