Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Плавание по заданному маршруту.






    В режиме «автомат» авторулевой может отрабатывать задачу плавание по заданному маршруту. Маршрут задается путевыми точками, точки задаются географическими координатами.

    Чтоб показать как работает данная функция, рассмотрим пример задания точек и включения функции плавания по путевым точкам.

    Первая точка должна иметь координаты , и радиус поворота 1.5 мили, вторая точка с координатами , радиус поворота 1.8 мили.

    Переключите режим работы авторулевого в режим «СДУ». Нажмите кнопку «МАРШ».

    В информационном экране меню отобразиться следующая информация, рис.2.3.14.

    рис.2.3.14.

     

     

    Для задания первой путевой точки надо нажать кнопку , черная каретка выделит опцию «долгота». Вводим значение долготы при помощи ручки ввода данных, долгота вводится с дискретизацией . Перемещая ручку ввода данных вводим значение долготы первой точки , рис.2.3.15.

    рис.2.3.15.

    Для ввода значения широты надо нажать кнопку , черная каретка выделит опцию «широта», рис.2.3.16.

    рис.2.3.16.

    Вводим значение широты при помощи ручки ввода данных. Перемещая ручку ввода данных вводим значение широты первой точки , рис.2.3.17.

    рис.2.3.17.

    Для ввода значения радиуса поворота надо нажать кнопку , черная каретка выделит опцию ввода радиуса поворота, рис.2.3.18. Радиус поворота — определяет окружность по которой судно будет заходить на новый отрезок пути, определяемый данной путевой точкой. Радиус поворота задается в милях.

    рис.2.3.18.

    Вводим значение радиуса поворота при помощи ручки ввода данных, радиус вводится с дискретизацией 0.01. Перемещая ручку ввода данных вводим значение радиуса поворота на первой точке первой точки 1.5, рис.2.3.19.

    рис.2.3.19.

    Для задания значений второй путевой точки, надо нажимать кнопку , до тех пор пока черная каретка не подымится на опцию «ТП№1», рис.2.3.20. Далее, для начала задания второй путевой точки, надо нажать кнопку .

     

    рис.2.3.20.

    В информационном окне появится опция «ТП№2», что означает возможность ввода данных для второй путевой точки, рис.2.3.21.

    рис.2.3.21.

    Ввести данные для второй путевой точки , , радиус поворота 1.8 мили, согласно методики описанной выше.

    После ввода значения радиуса поворота второй путевой точки, рис.2.3.22. Надо нажать кнопку , черный маркер выделит слова «все тп введены» рис.2.3.23. После этого нажать кнопку . Авторулевой запомнит точки для выполнения задачи плавания судна по маршруту.

    рис.2.3.22.

    рис.2.3.23.

    В информационном поле отобразиться три опции меню МАРШРУТ, рис.2.3.24. Для начала выполнения задачи плавания судна по путевым точкам, надо нажимать кнопку , пока черная каретка не выделит опцию «СТАРТ», рис.2.3.25. Далее нажмите кнопку .

     

    рис.2.3.24.

    рис.2.3.25.

    В информационном поле отобразится «УПРАВЛЕНИЕ В АВТОМАТ» и подсветится зеленым цветом кнопка «МАРШ», рис.2.3.26.

    рис.2.3.26.

    Для начала плавания по заданному маршруту надо перевести авторулевой в режим «АВТОМ». В информационном окне, рис.2.3.27, отобразиться информация о том что авторулевой находиться в режиме «автомат», отрабатывает задачу плавания по маршруту, также отображается информация об отклонении от заданного маршрута.

    рис.2.3.27.

     

     

    2.4 Функциональный тренажер РЛС/САРП

    Руководство по эксплуатации функционального тренажера (ФТ) РЛС/САРП состоит из отдельных пунктов с описанием функциональных возможностей тренажера и четким руководством какие операции должен сделать оператор чтоб получить желаемую функцию. Все примеры упражнений на которые в данной главе проводиться ссылка, поставляются в комплекте с мультифункциональным навигационным тренажером “Литер Navy”.

    2.4.1 Программное обеспечение РЛС/САРП Nucleus






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.