Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Плавание по заданному маршруту.
В режиме «автомат» авторулевой может отрабатывать задачу плавание по заданному маршруту. Маршрут задается путевыми точками, точки задаются географическими координатами. Чтоб показать как работает данная функция, рассмотрим пример задания точек и включения функции плавания по путевым точкам. Первая точка должна иметь координаты , и радиус поворота 1.5 мили, вторая точка с координатами , радиус поворота 1.8 мили. Переключите режим работы авторулевого в режим «СДУ». Нажмите кнопку «МАРШ». В информационном экране меню отобразиться следующая информация, рис.2.3.14. рис.2.3.14.
Для задания первой путевой точки надо нажать кнопку , черная каретка выделит опцию «долгота». Вводим значение долготы при помощи ручки ввода данных, долгота вводится с дискретизацией . Перемещая ручку ввода данных вводим значение долготы первой точки , рис.2.3.15. рис.2.3.15. Для ввода значения широты надо нажать кнопку , черная каретка выделит опцию «широта», рис.2.3.16. рис.2.3.16. Вводим значение широты при помощи ручки ввода данных. Перемещая ручку ввода данных вводим значение широты первой точки , рис.2.3.17. рис.2.3.17. Для ввода значения радиуса поворота надо нажать кнопку , черная каретка выделит опцию ввода радиуса поворота, рис.2.3.18. Радиус поворота — определяет окружность по которой судно будет заходить на новый отрезок пути, определяемый данной путевой точкой. Радиус поворота задается в милях. рис.2.3.18. Вводим значение радиуса поворота при помощи ручки ввода данных, радиус вводится с дискретизацией 0.01. Перемещая ручку ввода данных вводим значение радиуса поворота на первой точке первой точки 1.5, рис.2.3.19. рис.2.3.19. Для задания значений второй путевой точки, надо нажимать кнопку , до тех пор пока черная каретка не подымится на опцию «ТП№1», рис.2.3.20. Далее, для начала задания второй путевой точки, надо нажать кнопку .
рис.2.3.20. В информационном окне появится опция «ТП№2», что означает возможность ввода данных для второй путевой точки, рис.2.3.21. рис.2.3.21. Ввести данные для второй путевой точки , , радиус поворота 1.8 мили, согласно методики описанной выше. После ввода значения радиуса поворота второй путевой точки, рис.2.3.22. Надо нажать кнопку , черный маркер выделит слова «все тп введены» рис.2.3.23. После этого нажать кнопку . Авторулевой запомнит точки для выполнения задачи плавания судна по маршруту. рис.2.3.22. рис.2.3.23. В информационном поле отобразиться три опции меню МАРШРУТ, рис.2.3.24. Для начала выполнения задачи плавания судна по путевым точкам, надо нажимать кнопку , пока черная каретка не выделит опцию «СТАРТ», рис.2.3.25. Далее нажмите кнопку .
рис.2.3.24. рис.2.3.25. В информационном поле отобразится «УПРАВЛЕНИЕ В АВТОМАТ» и подсветится зеленым цветом кнопка «МАРШ», рис.2.3.26. рис.2.3.26. Для начала плавания по заданному маршруту надо перевести авторулевой в режим «АВТОМ». В информационном окне, рис.2.3.27, отобразиться информация о том что авторулевой находиться в режиме «автомат», отрабатывает задачу плавания по маршруту, также отображается информация об отклонении от заданного маршрута. рис.2.3.27.
2.4 Функциональный тренажер РЛС/САРП Руководство по эксплуатации функционального тренажера (ФТ) РЛС/САРП состоит из отдельных пунктов с описанием функциональных возможностей тренажера и четким руководством какие операции должен сделать оператор чтоб получить желаемую функцию. Все примеры упражнений на которые в данной главе проводиться ссылка, поставляются в комплекте с мультифункциональным навигационным тренажером “Литер Navy”. 2.4.1 Программное обеспечение РЛС/САРП Nucleus
|