Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Измерение направления (пеленга) от собственного судна на любой объект.
4.1 Пример рассматривается с использованием ситуации “RLS1.tsk”, методика загрузки ситуации на исполнения в главе 2.7 4.2 В окне программы РЛС/СРАП подвести курсор трекбола на окно подвижного визиря измерения пеленга “EBL”, которое находится в левой нижней части экрана ПО, рис.2.4.10, обведено красным прямоугольником. Когда курсор трекбола находится над окном “EBL “ нажать ЛКТ. 4.3 На ИКО появится подвижный визирь измерения пеленга, он отображается в виде прямой зеленой пунктирной линии от центра ИКО до его края, рис.2.4.10, обозначен цифрой «1». Перемещая курсор трекбола по площади ИКО визирь измерения пеленга изменяет угол относительно направления движения судна, таким образом угол который образуется между направлением движения судна и линией подвижного визиря измерения пеленга является направлением (пеленгом) от собственного судна до объекта через который проходи линия визиря. Значения измеренного направления (пеленга) в цифровом виде отображаться в окне “EBL”, верхняя строка цифры зеленного цвета, рис.2.4.11. Пеленг измеряется в градусах. рис.2.4.10 рис.2.4.11 5. Стабилизация изображения относительно воды и относительно грунта (истинный режим). В окне ПО РЛС/САПР должна быть информация о выбранном режиме стабилизации. 5.1 Пример рассматривается с использованием ситуации “RLS1.tsk”, методика загрузки ситуации на исполнения в главе 2.7 5.2 По умолчанию, при запуске ПО РЛС/САРП режим стабилизации изображения истинный, стабилизация изображения на ИКО выполняется относительно грунта. Значение режима отображается в окне переключения режима стабилизации, которое находится в правой верхней части экрана, окно обведено красным прямоугольником, рис.2.4.12. В окне переключения режима стабилизации надпись – “RM(T)”, рис.2.4.13, что означает режим стабилизации относительно грунта. При стабилизации относительно грунта центральная точка ИКО, центр первого неподвижного кольца дальности (место собственного судна), на рис.2.4.12, обозначен зеленой точкой, остается неподвижным относительно отображенного на ИКО эхосигнала. рис.2.4.12 рис.2.4.13 5.3 Для задания режима стабилизации относительно воды, надо навести курсор трекбола на окно переключения режима стабилизации, окно обведено красным прямоугольником, рис.2.4.12, и нажать ЛКТ. В окне переключения режима стабилизации надпись “TM(T)”, рис.2.4.14, что означает, что включен режим стабилизации относительно воды. В режим стабилизации относительно воды собственное судно (центр первого неподвижного кольца дальности) на рис.2.4.15 обозначен зеленной точкой начинает перемещаться со скоростью собственного судна. рис.2.4.14 рис.2.4.15 5.4 Для переключения в режим стабилизации относительно грунта, который при включении стоит по умолчанию, надо повторить действия описанные в пункте 5.3. Как результат в окне переключения режима стабилизации будет отображена информация “RM(T)”, рис.2.4.13, – режим стабилизации относительно грунта.
|