Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дополнительные услуги по музыкальному развитию детей не предусмотрены.






 

Мониторинг детского развития проводится 2 раза в год (декабрь, апрель).

Результатом реализации рабочей программы по музыкальному воспитанию и развитию дошкольников следует считать:

1. Сформированность эмоциональной отзывчивости на музыку;

2. Умение передавать выразительные музыкальные образы;

3. Восприимчивость и передача в пении, движении основные средства выразительности музыкальных произведений;

4. Сформированность двигательных навыков и качеств (координация, ловкость и точность движений, пластичность);

5. Умение передавать игровые образы, используя песенные, танцевальные импровизации;

6. Проявление активности, самостоятельности и тврочества в разных видах музыкальной деятельности.

 

3. Основные цели и задачи реализации образовательной области «Художественно — эстетическое развитие. Музыка»

Цель рабочей программы:

Формирование общей культуры детей и создание условий для развития музыкально — творческих способностей детей дошкольного возраста средствами музыки, ритмопластики, театрализованной деятельности.

 

Задачи:

1. Формирование основ музыкальной культуры дошкольников;

2. Формирование ценностных ориентаций средствами музыкального искусства;

3. Обеспечение эмоционально — психологического благополучия, охраны и укрепления здоровья детей;

4. Развитие речи детей;

5. Приобщение к музыкальному искусству через разностороннюю музыкально — творческую деятельность в синкретических формах (русский народный фольклор, фольклор других народов, классическая музыка зарубежных и русских композиторов, детская современная музыка);

6. Развитие внутренних психических процессов: творческого воображения и фантазии, потребности к самовыражению в различных видах музыкальной деятельности.

 

 

Основные принципы построения программы Принцип: развивающего образования, научной обоснованности и практической применимости; полноты, необходимости и достаточности; единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач. Интеграция образовательных областей, комплексно – тематический принцип постоения образовательного процесса, сбалансированности совместной деятельности взрослого и детей Формирования вариативной части: христоцентричности, соборности, этнокультурной соотнесенности, непрерывности и преемственности духовно – нравственного воспитания и обучения в семье, детском саду и церкви.  
   
Формы организации НОД (индивидуальные, фронтальные, тематические), развлечения, утренники  
   
Формы работы с педагогическим коллективом Индивидуальные консультации, семинары, открытые НОД, развлечения, памятки, письменные методические рекомендации, совместное планирование  
   
Формы работы с родителями Индивидуальные консультации, родительские собрания, папки — передвижки, бюллетени — памятки, развлечения  

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.