Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результаты освоения содержания программы






 

Компоненты структуры личности Критерии результативности Обязательная часть содержания программы Вариативная часть
Эмоционально- волевой У воспитанников сформировано эмоционально-ценностное отношение к познаваемому · Слушает музыкальное произведение до конца; · Следит за развитием театрального действия и эмоционально на него отзывается · Придерживается игровых правил в музыкально-дидактических играх Эмоционально реагирует на музыку русских композиторов, православную музыку, узнает ее Активно участвует в театрализованной деятельности на православную тематику
Деятельно- практический Воспитанники владеют способами деятельности · Узнает знакомые песни · Различает звуки по высоте · Поет не отставая и не опережая других · Умеет выполнять танцевальные движения: · Кружиться в парах, притоптывать попеременно   · Узнает русскую народную музыку, может пропеть песни православной тематики  
Когнитивный Воспитанники имеют знания · Принимает участие в беседе о театре(театр – актеры - зрители) · Замечает изменения динамики музыкального произведения · Различает и называет музыкальные инструменты · Различает русские народные инструменты: балалайка, баян · Называет свой родной город
Рефлексивно-творческий У воспитанников развиты творческие способности. · Имитирует движения, мимику, интонацию изображаемых героев. · Танцует, подбирая знакомые движения под народную музыку

 

9. Список литературы:

1. Агафонникова В.Г., Парцхаладзе М.А. Пойте, малыши! М., 1979.

2. Андреева М.П., Кононова Е.В. Первые шаги в музыке. М., 1979.

3. Ануфриева А.И., Митюкова О.М. Игры и занятия для малышей. Горький, 1962.

4. Буренина А.И. Коммуникативные танцы-игры для детей. Спб., 2004.

5. Буренина А.И. Ритмическая мозаика. Спб., 2000.

6. Ветлугина Н.А. Музыкальный букварь. М., 1985.

7. Вихарева Г.Ф. Веселинка. Спб., 2000.

8. Вихарева Г.Ф. Песенка, звени! Спб., 1999.

9. Дзержинская И.Л. Музыкальное воспитание младших школьников. М., 1985.

10. Зацепина М.Б. Культурно-досуговая деятельность в детском саду. М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

11. Зацепина М.Б. Культурно-досуговая деятельность. М., 2004.

12. Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду. М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

13. Зацепина М.Б., Антонова Т.В. Народные праздники в детском саду. М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

14. Зацепина М.Б., Антонова Т.В. Праздники и развлечения в детском саду. М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

15. Михайлова М.А. Развитие музыкальных способностей детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль, 1997.

16. Михайлова М.А., Горбина Е.В. Поём, играем, танцуем дома и в саду. Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль, 1998.

17. Музыка в детском саду. Вторая младшая группа. Сост. Н. Ветлугина, И. Дзержинская, Л. Комиссарова. М., 1990.

18. Музыка в детском саду. Средняя группа. Сост. Н. Ветлугина, И. Дзержинская, Л. Комиссарова. М., 1990.

19.

20. Музыка в детском саду. Выпуск 1. Под ред. Н. Ветлугиной. М., 1977.

21. Музыка в детском саду. Песни, игры, пьесы для детей 3 - 5 лет. В. 1./ Сост. Н.А. Ветлугина, И.Л. Дзержинская, Н. Фок. М., 1978.

22. Музыка и движение. Упражнения, игры и пляски для детей 3 - 5 лет./ Сост. И.С. Бекина, Т.П. Ломова, Е.Н. Соковнина. М., 1981.

23. Музыкально-двигательные упражнения в детском саду./ Сост. Е.П. Раевская, С.Д. Руднева, Г.Н. Соколова, З.Н. Ушакова, В.Г. Царькова. М., 1991.

24. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа образования./ Под ред. Вераксы, Н.Е., Комарова, Т.С., Васильева, М.А. М.: Мозаика-Синтез, 2010.

25. Петров В.И., Гришина Г.Н., Короткова Л.Д. Зимние праздники, игры и забавы для детей. М., 1999.

26. Праздники на земле Улыпа. Методическое пособие для дошкольных образовательных учреждений./ Под ред. Кузьминой Р.Б. Чебоксары, 2006.

27. Праздничные утренники в детском саду. Сост. Н. Метлов и Л. Михайлова. М., 1985.

28. Сауко Т.Н., Буренина А.И. Топ-хлоп, малыши. Спб., 2001.

29. Костина Э. П.Музыкально-дидактические игры. -Ростов-на-Дону: «Феникс».Серия: Сердце отдаю детям, 2010 -212с

30. Коренева Т. Ф. Музыкально-ритмические движения для детей дошкольного и младшего школьного возраста. — В 2 частях. — Учеб.-метод. пособие. — (Воспитание и дополнительное образование детей). — (Б-ка музыкального руководителя и педагога музыки). — М.: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2001. — Ч. 1. — 112 с.: ноты.

31. Тарасова К. В., Рубан Т. Г. Дети слушают музыку: Методические рекомендации к занятиям с до-школьниками по слушанию музыки. — М.: Мозаи-ка-Синтез, 2001.

32.. Нотные сборники (в соответствии с рекомендуемым репертуаром «Музыкальная палитра», «Танцевальная палитра»)

Вераксы, Н.Е., Комарова, Т.С., Васильева, М.А. «Комплексная оценка результатов освоения программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ». Диагностический журнал. Вторая младшая группа, Средняя группа.-Волгоград: Учитель, 2011.-84с


10. Содержание рабочей программы образовательной области «Художественно — эстетическое развитие. Музыка» 2 подгруппа

 

Содержание направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:

• развитие музыкально художественной деятельности;

• приобщение к музыкальному искусству.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.