![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Принцип различия в освоении певческих навыков
На занятиях не все учащиеся в одинаковой степени воспринимают и выполняют указания, объяснения и показ своего учителя, не все одинаково оценивают свои достижения и недостатки. Одни быстро усваивают певческие навыки (схватывают на лету), другие медленно. Одни внимательны, сосредоточены, другие несобранны, рассеянны. Эти индивидуальные различия объясняются особенностями протекания у учащегося ряда психологических процессов: 1) интеллектуальных – связанных с познавательными процессами (ощущение, восприятие, внимание, память, мышление, воображение); 2) волевых – выражающихся в усилиях, направленных на достижение сознательно поставленных перед собою задач (воля, терпение, выносливость, преодоление трудностей); 3) эмоциональных – связанных с переживанием учащихся своего отношения к процессу музыкально-певческих занятий (желание, удовольствие, радость, восторг или наоборот нежелание, робость, страх). Ребенок приходит в музыкальную школу с уже определенным набором познавательных процессов. Если они достаточно хорошо развиты, то даже при небольших голосовых данных ребенок может быстро развиваться. При обучении пению большую роль играет память и различные ее виды (логическая, механическая, зрительная, слуховая, эмоциональная). Память способствует произвольному и непроизвольному запоминанию всего комплекса ощущений при воспроизведении звука. Помощником памяти является внимание и сосредоточенность. Чтобы внимание было устойчивым (интерес) лучше выбирать произведения, которые интересны для учащихся. Лучшему запоминанию способствует установление ассоциативных связей – это использование всякого рода сравнений, противопоставлений. В накоплении багажа памяти играют роль мыслительные процессы (осознанное освоение приемов техники и выразительности пения). Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Отдельно хочется сказать о певческом воображении. Ф. Шаляпин говорил: «Певца, у которого нет воображения, ничто не спасет от творческого бесплодия – ни хороший голос, ни сценическая практика, ни эффектная фигура…» Вообразить – значит увидеть, мысленно представить, все, о чем мы хотим сказать, эмоционально выразить голосом. Воображение активно используется при работе над вокальной техникой. Хороших успехов достигают учащиеся с хорошими волевыми качествами. Менее волевые ученики становятся посредственными певцами. Задача учителя – развить у ученика работоспособность, настойчивость, ответственность за свой природный дар – голос, чтобы он мог сказать «нет», когда надо отказать себе в удовольствиях. Развитие воли начинается с поддержания голосовой формы, выполнения учебных заданий. 5. Принцип стимулирования слухового внимания и активности, сознательности и самостоятельности.
Дети младшего школьного возраста не могут длительное время сохранять внимание. Они часто отвлекаются, переключаются на что-то свое «важное», пытаются разговаривать друг с другом. Поэтому их внимание постоянно нужно стимулировать. Для этого можно использовать: · творческие задания и вопросы, стимулирующие мыслительную деятельность учащихся и создающие для них поисковые ситуации; · постоянное побуждение детей к самоконтролю и самооценке в процессе пения; · организация соревнований на уроке между отдельными детьми, группами как игровой момент, повышающий интерес к занятиям; · юмор как способ вызвать положительные эмоции, повышающий работоспособность учащихся на занятиях; · различные индивидуальные задания и рисунки на тему исполняемых песен для усиления эмоциональной отзывчивости детей на музыку; · одобрение, поощрение учителем успехов учеников с целью стимуляции их интереса к занятиям; · использование дыхательной гимнастики и легких физических упражнений в процессе репетиции, что снимает статические мышечные напряжения, улучшает кровообращение, восстанавливает работоспособность.
|