Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Принцип различия в освоении певческих навыков






     

    На занятиях не все учащиеся в одинаковой степени воспринимают и выполняют указания, объяснения и показ своего учителя, не все одинаково оценивают свои достижения и недостатки. Одни быстро усваивают певческие навыки (схватывают на лету), другие медленно. Одни внимательны, сосредоточены, другие несобранны, рассеянны. Эти индивидуальные различия объясняются особенностями протекания у учащегося ряда психологических процессов:

    1) интеллектуальных – связанных с познавательными процессами (ощущение, восприятие, внимание, память, мышление, воображение);

    2) волевых – выражающихся в усилиях, направленных на достижение сознательно поставленных перед собою задач (воля, терпение, выносливость, преодоление трудностей);

    3) эмоциональных – связанных с переживанием учащихся своего отношения к процессу музыкально-певческих занятий (желание, удовольствие, радость, восторг или наоборот нежелание, робость, страх).

    Ребенок приходит в музыкальную школу с уже определенным набором познавательных процессов. Если они достаточно хорошо развиты, то даже при небольших голосовых данных ребенок может быстро развиваться.

    При обучении пению большую роль играет память и различные ее виды (логическая, механическая, зрительная, слуховая, эмоциональная). Память способствует произвольному и непроизвольному запоминанию всего комплекса ощущений при воспроизведении звука. Помощником памяти является внимание и сосредоточенность. Чтобы внимание было устойчивым (интерес) лучше выбирать произведения, которые интересны для учащихся. Лучшему запоминанию способствует установление ассоциативных связей – это использование всякого рода сравнений, противопоставлений. В накоплении багажа памяти играют роль мыслительные процессы (осознанное освоение приемов техники и выразительности пения).

    Отдельно хочется сказать о певческом воображении. Ф. Шаляпин говорил: «Певца, у которого нет воображения, ничто не спасет от творческого бесплодия – ни хороший голос, ни сценическая практика, ни эффектная фигура…» Вообразить – значит увидеть, мысленно представить, все, о чем мы хотим сказать, эмоционально выразить голосом. Воображение активно используется при работе над вокальной техникой.

    Хороших успехов достигают учащиеся с хорошими волевыми качествами. Менее волевые ученики становятся посредственными певцами. Задача учителя – развить у ученика работоспособность, настойчивость, ответственность за свой природный дар – голос, чтобы он мог сказать «нет», когда надо отказать себе в удовольствиях. Развитие воли начинается с поддержания голосовой формы, выполнения учебных заданий.

    5. Принцип стимулирования слухового внимания и активности, сознательности и самостоятельности.

     

    Дети младшего школьного возраста не могут длительное время сохранять внимание. Они часто отвлекаются, переключаются на что-то свое «важное», пытаются разговаривать друг с другом. Поэтому их внимание постоянно нужно стимулировать. Для этого можно использовать:

    · творческие задания и вопросы, стимулирующие мыслительную деятельность учащихся и создающие для них поисковые ситуации;

    · постоянное побуждение детей к самоконтролю и самооценке в процессе пения;

    · организация соревнований на уроке между отдельными детьми, группами как игровой момент, повышающий интерес к занятиям;

    · юмор как способ вызвать положительные эмоции, повышающий работоспособность учащихся на занятиях;

    · различные индивидуальные задания и рисунки на тему исполняемых песен для усиления эмоциональной отзывчивости детей на музыку;

    · одобрение, поощрение учителем успехов учеников с целью стимуляции их интереса к занятиям;

    · использование дыхательной гимнастики и легких физических упражнений в процессе репетиции, что снимает статические мышечные напряжения, улучшает кровообращение, восстанавливает работоспособность.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.