Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Образец индивидуального задания ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ НЕФТЕКАМСКИЙ ФИЛИАЛ
Факультет Гуманитарный Кафедра филологии, журналистики и общегуманитарных дисциплин Сроки практики с 21.12.2015 по 31.01.2015 гг. ФИО студента Иванова Ольга Ивановна Индивидуальное задание: Содержание задания: 1. Изучить организационную структуру и нормативно-правовое регулирование деятельности базы практики. 2. Закрепить, систематизировать, конкретизировать знания по теории и истории башкирского языка и литературы, методике преподавания башкирского языка и литературы, педагогике и психологии. 3. Собрать, выполнить анализ и оформить соответствующим образом методический материал, необходимый для написания ВКР и составления отчета. 4. Приобрести навыки проведения уроков башкирского языка и литературы, внеклассных мероприятий, классных часов, навыки работы с учащимися школ и др. 5. Подготовить отчет о прохождении производственной практики с приложением соответствующих материалов. 4. Студент должен составить - 2 конспекта урока (1 по башкирскому языку и 1 по литературе); - 1 конспект внеклассного мероприятия по предмету (или 1 конспект, если внеклассное мероприятие было совмещенным); - анализы посещенных уроков (1 – по РСО, 1 – комплексный); - план внеклассной воспитательной работы студента-практиканта на период практики; - план-конспект открытого воспитательного мероприятия, проведенного в классе; - текст психолого-педагогической характеристики личности ученика. Данные материалы разрабатываются студентом самостоятельно. 5. При написании отчета о прохождении производственной практики студенту необходимо руководствоваться «Программой производственной (преддипломной) практики». Подводя итог практики, студент обязательно должен обобщить пройденную практику, сформулировать соответствующие выводы, отметить как положительные, так и отрицательные явления, с которыми он столкнулся при прохождении производственной практики. План-график прохождения производственной (преддипломной) практики студента направления «Филология» в СОШ № 8 г. Нефтекамска Республики Башкортостан Ивановой Ольги Ивановны с 09.02.2015 по 21.02.2015 гг.
Руководитель практики от кафедры ____________/_____________________________ подпись расшифровка подписи
«_________»___________________ 20г.
Руководитель практики от базы практики _________/___________________________ подпись расшифровка подписи
«_________»___________________ 20г. Задание принял:
_________/___________________________/ подпись расшифровка подписи «_________»___________________ 20 г.
Программа составлена в соответствии с требования ФГОС ВО и с учетом рекомендаций ООП ВО по направлению и профилю подготовки 45.03.01 Филология
Разработано и рассмотрено на заседании кафедры филологии, журналистики и общегуманитарных дисциплин Нефтекамского филиала БашГУ (протокол № 10 от 22.06.2015 г.).
Составитель: к.ф.н. доц. Зиннатуллина Л.Р. [1] В скобках указываются формируемые компетенции у студента при выполнении конкретного задания.
|