Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Требования к результатам прохождения практики
Студент, прошедший учебную практику, должен обладать следующими компетенциями:
– способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК-1);
– готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности (ОПК-1);
– способностью обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований (ПК-1);
– способностью обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования (ПК-2);
– способностью проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой (ПК-3);
– способностью представлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада (ПК-4);
– способностью применять современные методы и методики преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования (ПК-13);
– способностью разрабатывать учебные планы, программы и соответствующее методическое обеспечение для преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования (ПК-14).
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики:
КАРТА КОМПЕТЕНЦИЙ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
| В процессе освоения учебной практики обучающийся формирует и демонстрирует следующие
| Общекультурные компетенции
| КОМПЕТЕНЦИИ
| Перечень компонентов
| Технологии формирования
| Форма оценочного средства
| Ступени уровней освоения компетенции
| ИНДЕКС
| ФОРМУЛИРОВКА
| ОК-1
| способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу
| Знать:
Основы и особенности абстрактного мышления, анализа, синтеза
Уметь:
абстрактно мыслить, анализировать, синтезировать
Владеть:
опытом абстрактного мышления, анализа, синтеза
|
Консультация
Самостоятельная работа
Прохождение учебной практики
|
Индивидуальное домашнее задание
Защита учебной практики
| ПОРОГОВЫЙ:
Знать:
Основы абстрактного мышления, анализа, синтеза
Уметь:
абстрактно мыслить, анализировать, синтезировать в ситуациях созданных преподавателем
Владеть:
опытом абстрактного мышления, анализа, синтеза в ситуациях созданных преподавателем
ПОВЫШЕННЫЙ:
Знать:
Основы и особенности абстрактного мышления, анализа, синтеза
Уметь:
абстрактно мыслить, анализировать, синтезировать в реальных экономических ситуациях
Владеть:
опытом абстрактного мышления, анализа, синтеза в реальных экономических ситуациях
| Общепрофессиональные компетенции
| КОМПЕТЕНЦИИ*
| Перечень компонентов
| Технологии формирования
| Форма оценочного средства
| Ступени уровней освоения компетенции
| ИНДЕКС
| ФОРМУЛИРОВКА
| ОПК-1
| готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности
| Знать:
Основы и особенности коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности
Уметь:
коммуникатировать в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности
Владеть:
опытом коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности
|
Консультация
Самостоятельная работа
Прохождение учебной практики
|
Индивидуальное домашнее задание
Защита учебной практики
| ПОРОГОВЫЙ:
Знать:
Основы коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности
Уметь:
коммуникатировать в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности (с использованием словарей)
Владеть:
опытом коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности (с использованием словарей)
ПОВЫШЕННЫЙ:
Знать:
Основы и особенности коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности
Уметь:
коммуникатировать в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности (без словарей)
Владеть:
опытом коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности (без словарей)
| Профессиональные компетенции
| КОМПЕТЕНЦИИ*
| Перечень компонентов
| Технологии формирования
| Форма оценочного средства
| Ступени уровней освоения компетенции
| ИНДЕКС
| ФОРМУЛИРОВКА
| ПК-1
| Способность обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований
| Знать
Правила обобщения и критической оценки результатов, полученных отечественными и зарубежными исследователями, выявления перспективных направлений, составления программы исследований
Уметь
обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований
Владеть
Опытом обобщения и критической оценки результатов, полученных отечественными и зарубежными исследователями, выявления перспективных направлений, составления программы исследований
|
Консультация
Самостоятельная работа
Прохождение учебной практики
|
Индивидуальное домашнее задание
Защита учебной практики
| ПОРОГОВЫЙ
Знать
Основные правила обобщения и критической оценки результатов, полученных отечественными и зарубежными исследователями, выявления перспективных направлений, составления программы исследований
Уметь
обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований на основе условных примеров
Владеть
Опытом обобщения и критической оценки результатов, полученных отечественными и зарубежными исследователями, выявления перспективных направлений, составления программы исследований на основе условных примеров
ПОВЫШЕННЫЙ
Знать
Полностью правила обобщения и критической оценки результатов, полученных отечественными и зарубежными исследователями, выявления перспективных направлений, составления программы исследований
Уметь
обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований в рамках реального изучения экономической действительности
Владеть
Опытом обобщения и критической оценки результатов, полученных отечественными и зарубежными исследователями, выявления перспективных направлений, составления программы исследований в рамках реального изучения экономической действительности
| ПК-2
| Способность обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования
| Знать
Правила обоснования актуальности, теоретической и практической значимости избранной темы научного исследования
Уметь
обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования
Владеть
Опытом обоснования актуальности, теоретической и практической значимости избранной темы научного исследования
|
Консультация
Самостоятельная работа
Прохождение учебной практики
|
Индивидуальное домашнее задание
Защита учебной практики
| ПОРОГОВЫЙ
Знать
Основные правила обоснования актуальности, теоретической и практической значимости избранной темы научного исследования
Уметь
обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования на условных примерах
Владеть
Опытом обоснования актуальности, теоретической и практической значимости избранной темы научного исследования на условных примерах
ПОВЫШЕННЫЙ
Знать
Полностью правила обоснования актуальности, теоретической и практической значимости избранной темы научного исследования
Уметь
обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования в рамках реального изучения экономической действительности
Владеть
Опытом обоснования актуальности, теоретической и практической значимости избранной темы научного исследования в рамках реального изучения экономической действительности
| ПК-3
| Способность проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой
| Знать
Правила проведения самостоятельных исследований в соответствии с разработанной программой
Уметь
проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой
Владеть
Опытом проведения самостоятельных исследований в соответствии с разработанной программой
|
Консультация
Самостоятельная работа
Прохождение учебной практики
|
Индивидуальное домашнее задание
Защита учебной практики
| ПОРОГОВЫЙ
Знать
Основные правила проведения самостоятельных исследований в соответствии с разработанной программой
Уметь
проводить самостоятельные исследования в соответствии с сутью разработанной программы
Владеть
Опытом проведения самостоятельных исследований в соответствии с сутью разработанной программы
ПОВЫШЕННЫЙ
Знать
Полностью правила проведения самостоятельных исследований в соответствии с разработанной программой
Уметь
проводить самостоятельные исследования в полном соответствии с разработанной программой
Владеть
Опытом проведения самостоятельных исследований в полном соответствии с разработанной программой
| ПК-4
| Способность представлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада
| Знать
Способы представления результатов проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада
Уметь
представлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада
Владеть
Опытом представления результатов проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада
|
Консультация
Самостоятельная работа
Прохождение учебной практики
|
Индивидуальное домашнее задание
Защита учебной практики
| ПОРОГОВЫЙ
Знать
Основные способы представления результатов проведенного исследования научному сообществу в виде статьи
Уметь
представлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи
Владеть
Опытом представления результатов проведенного исследования научному сообществу в виде статьи
ПОВЫШЕННЫЙ
Знать
Полностью способы представления результатов проведенного исследования научному сообществу в виде статьи и доклада
Уметь
представлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи и доклада
Владеть
Опытом представления результатов проведенного исследования научному сообществу в виде статьи и доклада
| ПК-13
| Способность применять современные методы или методики преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования
| Знать
современные методы или методики преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования
Уметь
применять современные методы или методики преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования
Владеть
Опытом применения современных методов или методик преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования
|
Консультация
Самостоятельная работа
Прохождение учебной практики
|
Индивидуальное домашнее задание
Защита учебной практики
| ПОРОГОВЫЙ
Знать
Основные современные методы или методики преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования
Уметь
применять современные методы или методики преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования на условных примерах
Владеть
Опытом применения современных методов или методик преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования на условных примерах
ПОВЫШЕННЫЙ
Знать
Полностью современные методы или методики преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования
Уметь
применять современные методы или методики преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования в реальных ситуациях
Владеть
Опытом применения современных методов или методик преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования в реальных ситуациях
| ПК-14
| Способность разрабатывать учебные планы, программы и соответствующее методическое обеспечение для преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования
| Знать
Правила разработки учебных планов, программ и соответствующего методического обеспечения для преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования
Уметь
разрабатывать учебные планы, программы и соответствующее методическое обеспечение для преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования
Владеть
Опытом разработки учебных планов, программ и соответствующего методического обеспечения для преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования
|
Консультация
Самостоятельная работа
Прохождение учебной практики
|
Индивидуальное домашнее задание
Защита учебной практики
| ПОРОГОВЫЙ
Знать
Основные правила разработки учебных программ и соответствующего методического обеспечения для преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования
Уметь
разрабатывать учебные программы и соответствующее методическое обеспечение для преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования на условных примерах
Владеть
Опытом разработки учебных программ и соответствующего методического обеспечения для преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования на условных примерах
ПОВЫШЕННЫЙ
Знать
Полностью правила разработки учебных планов, программ и соответствующего методического обеспечения для преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования
Уметь
разрабатывать учебные планы, программы и соответствующее реальное методическое обеспечение для преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования
Владеть
Опытом разработки учебных планов, программ и соответствующего реального методического обеспечения для преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования
| Освоение компетенций в процессе прохождения педагогической практики способствует формированию знаний, умений и навыков в области, а также объектов и видов профессиональной деятельности.
ОК-1 «способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу» будет освоена при реализации всех разделов учебной практики, так как все они предусматривают осуществление абстрактного мышления, анализа и синтеза.
В рамках первого раздела учебной практики будет освоена ПК-14.
Работа по разработке конспекта лекций, материала для семинарских и самостоятельных работ, а при необходимости и учебных программ позволяет раскрыть такую профессиональную компетенцию как ПК-14. А именно: способность разрабатывать учебные планы, программы и соответствующее методическое обеспечение для преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования. Отличие повышенного уровня от порогового в том, что, во-первых, вместо разрозненного материала для семинарских и самостоятельных работ готовится полноценное учебно-методическое издание. Во-вторых, происходит смена объекта изучения с известных им программ магистратуры на неизвестную им область финансового менеджмента.
В рамках второго раздела учебной практики будут освоены ОПК-1, ПК-1, ПК-2, ПК-3 и ПК-4.
При выборе темы научного исследования и составления его программы, в соответствии с этой целью будет полностью раскрыта ПК-1, то есть способность обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований. Наличие готовности к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности позволит освоить ОПК-1. Это связано с тем, что при составлении плана и программы научного исследования нужно изучить схожие планы отечественных и зарубежных исследований, обсудить их и составить свой план и свою программу. Предполагается, что изучение зарубежных планов и программ научного исследования предполагает наличие способности свободно пользоваться иностранными языками, как средством профессионального общения. Результатом этих работ будет разработанная программа научного исследования.
В процессе подготовке статьи при написании введения будет освоена ПК-2, то есть способность обосновывать актуальность, теоретическую и практическую важность избранной темы научного исследования. При подготовке обзорной части статьи повторно будет освоена такая часть ПК-1 как «способность обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями». Оценка переведенных зарубежных научных работ в тексте статьи, изначально излагавшихся на иностранном языке позволит освоить ОПК-1, то есть готовность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности. Готовая статья позволит освоить ПК-3, то есть способность проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой и такую часть ПК-4 как «способность представлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи». В рамках порогового уровня предлагается подготовить обзорную статью, а для освоения повышенного уровня компетенции – научно-практическую статью.
В рамках третьего раздела учебной практики будет освоена ПК-13 и такая часть ПК-4, как «способность представлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде доклада». Если студент решит набрать дополнительные баллы и провести лекционное занятие, то им будет освоена ПК-13, то есть способность применять современные методы или методики преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования. Критическая оценка его выступления студентами-слушателями, советы преподавателя, на занятии которого он вел занятия, рекомендации руководителя практики позволят ему повысить уровень преподавания экономических дисциплин в ВУЗах. В процессе выступления обучающегося с докладом на заседании научного кружка будет освоена такая часть ПК-4, как «способность представлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде доклада».
Структура и содержание учебной практики
Общая трудоемкость учебнойпрактики составляет 3 зачетные единицы или 108 часов.
Структура содержание учебной практики
Структура учебнойпрактики изложена в таблице 1.
Таблица 1
|